69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка грецких орехов в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка грецких орехов в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 24 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65427
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грецких орехов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок грецких орехов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка грецких орехов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грецких орехов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка грецких орехов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка грецких орехов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грецких орехов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грецких орехов
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка грецких орехов
  • Конкурентный анализ на рынке грецких орехов   
  • Анализ производства грецких орехов       
  • Анализ внешнеторговых поставок грецких орехов
  • Анализ потребления грецких орехов        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка грецких орехов до 2025 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка грецких орехов         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка грецких орехов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка грецких орехов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке грецких орехов

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства грецких орехов     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства грецких орехов  

3.2. Доля экспорта в производстве грецких орехов   

3.3. Сегментация производства грецких орехов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок грецких орехов       

4.1. Объем и динамика импорта грецких орехов       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта грецких орехов      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления грецких орехов      

5.1. Динамика объема потребления грецких орехов 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка грецких орехов до 2025 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке грецких орехов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка грецких орехов, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации грецких орехов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке грецких орехов в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства грецких орехов в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) грецких орехов в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта грецких орехов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта грецких орехов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта грецких орехов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта грецких орехов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления грецких орехов в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грецких орехов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка грецких орехов в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка грецких орехов в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства грецких орехов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта грецких орехов по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке грецких орехов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке грецких орехов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грецких орехов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще