55 000 ₽
Анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

Дата выпуска: 12 мая 2020
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65378
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  2. Объем и темпы роста производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России аппаратов по биомеханической стимуляции лица. 
  4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  6. Факторы, препятствующие росту рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  7. Уровень цен на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Объект исследования

Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России аппаратов по биомеханической стимуляции лица. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Биомеханическая стимуляция (БМС) — процедура из области биомеханики спорта, представляет собой процесс пассивной тренировки мышц, при воздействии механических волн определённой длины и частоты в направлении вдоль мышечных волокон.

Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица преимущественно состоит из производства. В 2019 г. на производство пришлось 83,3% от всего объема рынка.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в 2019 году в натуральном выражении составил 96 шт., что на 17,1% больше, чем годом ранее.

Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица значительно зависел от импорта, но в 2018 г. импорт резко сократился за счет остановки поставок из Украины.

Тогда же началось наращивание объемов производства аппаратов БМС для лица в России.

Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в 2019 году достиг 80 шт. ООО «Вита Технолоджи» является лидером по объемам производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица.

В 2019 году импорт в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении составил 16 шт.

Тенденции последних лет связаны с развитием направления по «фитнесу» лица. Многие салоны красоты используют аппараты БМС для лица и рамках данного направления.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики аппаратов по биомеханической стимуляции лица

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

17

     §3.1. В натуральном выражении

17

     §3.2. В стоимостном выражении

18

Глава 4. Производство аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

20

     §4.1. В натуральном выражении

20

     §4.2. В стоимостном выражении

23

Глава 5. Импорт аппаратов по биомеханической стимуляции лица в Россию 

25

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

27

Глава 7. Уровень цен на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

29

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

30

     §8.1. ООО Вита Технолоджи

30

     §8.3. ООО Медиком

31

Перечень приложений к отчету: количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 3. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении по производителям и брендам, шт.

Таблица 6. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в стоимостном выражении по производителям и брендам, $

Таблица 7. Уровень цен на аппараты БМС лица, руб. за 1 шт.

Таблица 8. Выручка компании ООО Вита Технолоджи, тыс. руб.

Таблица 9. Выручка компании ООО Медиком, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт. в %

Диаграмма 5. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 6. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $ в %

Диаграмма 7. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении, шт.

Диаграмма 8. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица и калибраторов в стоимостном выражении, $

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще