55 000 ₽
Анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

Дата выпуска: 12 мая 2020
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65378
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  2. Объем и темпы роста производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России аппаратов по биомеханической стимуляции лица. 
  4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  6. Факторы, препятствующие росту рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  7. Уровень цен на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Объект исследования

Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России аппаратов по биомеханической стимуляции лица. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Биомеханическая стимуляция (БМС) — процедура из области биомеханики спорта, представляет собой процесс пассивной тренировки мышц, при воздействии механических волн определённой длины и частоты в направлении вдоль мышечных волокон.

Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица преимущественно состоит из производства. В 2019 г. на производство пришлось 83,3% от всего объема рынка.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в 2019 году в натуральном выражении составил 96 шт., что на 17,1% больше, чем годом ранее.

Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица значительно зависел от импорта, но в 2018 г. импорт резко сократился за счет остановки поставок из Украины.

Тогда же началось наращивание объемов производства аппаратов БМС для лица в России.

Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в 2019 году достиг 80 шт. ООО «Вита Технолоджи» является лидером по объемам производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица.

В 2019 году импорт в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении составил 16 шт.

Тенденции последних лет связаны с развитием направления по «фитнесу» лица. Многие салоны красоты используют аппараты БМС для лица и рамках данного направления.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики аппаратов по биомеханической стимуляции лица

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

17

     §3.1. В натуральном выражении

17

     §3.2. В стоимостном выражении

18

Глава 4. Производство аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

20

     §4.1. В натуральном выражении

20

     §4.2. В стоимостном выражении

23

Глава 5. Импорт аппаратов по биомеханической стимуляции лица в Россию 

25

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

27

Глава 7. Уровень цен на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

29

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

30

     §8.1. ООО Вита Технолоджи

30

     §8.3. ООО Медиком

31

Перечень приложений к отчету: количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 3. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении по производителям и брендам, шт.

Таблица 6. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в стоимостном выражении по производителям и брендам, $

Таблица 7. Уровень цен на аппараты БМС лица, руб. за 1 шт.

Таблица 8. Выручка компании ООО Вита Технолоджи, тыс. руб.

Таблица 9. Выручка компании ООО Медиком, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт. в %

Диаграмма 5. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 6. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $ в %

Диаграмма 7. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении, шт.

Диаграмма 8. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица и калибраторов в стоимостном выражении, $

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще