55 000 ₽
Анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

Дата выпуска: 12 мая 2020
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65378
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  2. Объем и темпы роста производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России аппаратов по биомеханической стимуляции лица. 
  4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  6. Факторы, препятствующие росту рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  7. Уровень цен на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Объект исследования

Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России аппаратов по биомеханической стимуляции лица. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.

Биомеханическая стимуляция (БМС) — процедура из области биомеханики спорта, представляет собой процесс пассивной тренировки мышц, при воздействии механических волн определённой длины и частоты в направлении вдоль мышечных волокон.

Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица преимущественно состоит из производства. В 2019 г. на производство пришлось 83,3% от всего объема рынка.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в 2019 году в натуральном выражении составил 96 шт., что на 17,1% больше, чем годом ранее.

Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица значительно зависел от импорта, но в 2018 г. импорт резко сократился за счет остановки поставок из Украины.

Тогда же началось наращивание объемов производства аппаратов БМС для лица в России.

Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в 2019 году достиг 80 шт. ООО «Вита Технолоджи» является лидером по объемам производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица.

В 2019 году импорт в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении составил 16 шт.

Тенденции последних лет связаны с развитием направления по «фитнесу» лица. Многие салоны красоты используют аппараты БМС для лица и рамках данного направления.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики аппаратов по биомеханической стимуляции лица

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

17

     §3.1. В натуральном выражении

17

     §3.2. В стоимостном выражении

18

Глава 4. Производство аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

20

     §4.1. В натуральном выражении

20

     §4.2. В стоимостном выражении

23

Глава 5. Импорт аппаратов по биомеханической стимуляции лица в Россию 

25

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

27

Глава 7. Уровень цен на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

29

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России

30

     §8.1. ООО Вита Технолоджи

30

     §8.3. ООО Медиком

31

Перечень приложений к отчету: количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 3. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении по производителям и брендам, шт.

Таблица 6. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в стоимостном выражении по производителям и брендам, $

Таблица 7. Уровень цен на аппараты БМС лица, руб. за 1 шт.

Таблица 8. Выручка компании ООО Вита Технолоджи, тыс. руб.

Таблица 9. Выручка компании ООО Медиком, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт. в %

Диаграмма 5. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 6. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $ в %

Диаграмма 7. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении, шт.

Диаграмма 8. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица и калибраторов в стоимостном выражении, $

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще