69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка серебряной руды в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка серебряной руды в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 29 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65292
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка серебряной руды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок серебряной руды

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка серебряной руды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка серебряной руды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка серебряной руды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка серебряной руды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок серебряной руды
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка серебряной руды
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка серебряной руды         
  • Конкурентный анализ на рынке серебряной руды
  • Анализ производства серебряной руды   
  • Анализ внешнеторговых поставок серебряной руды        
  • Анализ потребления серебряной руды     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка серебряной руды до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка серебряной руды      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка серебряной руды 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка серебряной руды        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке серебряной руды        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства серебряной руды 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства серебряной руды           

3.2. Доля экспорта в производстве серебряной руды

3.3. Сегментация производства серебряной руды по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок серебряной руды   

4.1. Объем и динамика импорта серебряной руды   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта серебряной руды   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления серебряной руды  

5.1. Динамика объема потребления серебряной руды          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка серебряной руды до 2024 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке серебряной руды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка серебряной руды, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации серебряной руды по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке серебряной руды в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства серебряной руды в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) серебряной руды в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта серебряной руды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта серебряной руды в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта серебряной руды в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта серебряной руды в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления серебряной руды в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок серебряной руды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка серебряной руды в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка серебряной руды в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства серебряной руды в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта серебряной руды по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке серебряной руды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке серебряной руды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка серебряной руды

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще