Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка нефти в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок нефти
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка нефти, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка нефти
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка нефти
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка нефти 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка нефти
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке нефти
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства нефти
3.1. Объем и динамика внутреннего производства нефти
3.2. Доля экспорта в производстве нефти
3.3. Сегментация производства нефти по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок нефти
4.1. Объем и динамика импорта нефти
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта нефти
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления нефти
5.1. Динамика объема потребления нефти
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка нефти до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке нефти, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка нефти, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации нефти по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке нефти в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства нефти в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) нефти в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта нефти в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта нефти в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта нефти в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта нефти в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления нефти в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок нефти
Таблица 2. Основные компании-участники рынка нефти в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка нефти в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства нефти в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта нефти по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке нефти по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке нефти по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нефти
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.