69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка нефти в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка нефти в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 23 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65296
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка нефти в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок нефти

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка нефти, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка нефти

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка нефти
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка нефти
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок нефти
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нефти
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка нефти   
  • Конкурентный анализ на рынке нефти      
  • Анализ производства нефти         
  • Анализ внешнеторговых поставок нефти  
  • Анализ потребления нефти           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка нефти до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка нефти 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка нефти 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка нефти  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке нефти    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства нефти        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства нефти     

3.2. Доля экспорта в производстве нефти     

3.3. Сегментация производства нефти по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок нефти           

4.1. Объем и динамика импорта нефти         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта нефти         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления нефти          

5.1. Динамика объема потребления нефти    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка нефти до 2025 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке нефти, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка нефти, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации нефти по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке нефти в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства нефти в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) нефти в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта нефти в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта нефти в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта нефти в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта нефти в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления нефти в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок нефти

Таблица 2. Основные компании-участники рынка нефти в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка нефти в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства нефти в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта нефти по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке нефти по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке нефти по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нефти

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Показать еще