35 000 ₽
Бизнес-план производства масок и медицинских наборов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план производства масок и медицинских наборов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 апреля 2020
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 65114
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

К данному бизнес-плану прилагается Технико-экономическое обоснование в отдельном файле, которое позволяет рассчитать потребность производства в электрической энергии, тепловой энергии, водоснабжении, водоотведении и природном газе методом ввода соответствующих параметров

***

Идея проекта: организация производства масок и медицинских наборов.

Технико-экономическое обоснование:

Cуммарная потребность проекта составляет:

  • в электрической энергии – *** кВтч в год;
  • в тепловой энергии – *** Гкал в год;
  • в водоснабжении – *** куб. м. в год;
  • в водоотведении – *** куб. м. в год, из которых *** куб. м. приходится на ливневую канализацию;
  • в природном газе составила *** куб. м. в год.

Рыночная ситуация:

1. Объем рынка медицинских масок в России в 2017 г. составил *** тыс. шт., что эквивалентно *** тыс. руб., а объем производства медицинских масок составил *** тыс. шт.

2. Объем импорта медицинских масок в Россию в 2017 г. составил *** тыс. шт., а объем экспорта медицинских масок из России составил *** тыс. шт.

3. В связи с пандемией короновируса COVID-19, спекулятивное предложение на рынке медицинских масок в марте 2020 года составило более чем *** млн. руб. Средняя цена на медицинскую маску в марте 2020 года достигла отметки в *** руб. за штуку. Общий объем предложения в стоимостном выражении в марте 2020 года составлял *** млн. руб.

4. Общая численность проводимых операций за 2018 год составила *** тыс. операций. Количество абортов в России в 2018 году составило *** тыс. ед. Количество родов в 2018 г. составило *** тыс. ед., из них потребовало оперативного вмешательства *** тыс. ед.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Чистая приведенная стоимость (NPV)

тыс. руб.

562 120

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

%

***

Расчет срока окупаемости

мес.

14

Срок окупаемости проекта (PBP)

лет

***

Расчет строка окупаемости

мес.

***

Дисконтированный срок окупаемости проекта (DPBP)

лет

1,2

Индекс прибыльности (PI)

раз

***

 

Выдержки из исследования

 

Рынок медицинских масок

Медицинские маски – это одноразовое медицинское изделие обеспечивающее барьер для минимизации распространения инфекций, передающихся воздушно-капельным путем.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка медицинских масок в России в 2017 г. составил *** тыс. шт., что эквивалентно *** тыс. руб. Темп прироста объема рынка составил ***% от натурального объема рынка и ***% от стоимостного.

Объем производства медицинских масок в России в 2016 г. этот показатель составил *** тыс. шт. (*** тыс. руб.), а в 2017 г. – *** тыс. шт. (*** тыс. руб.).

В 2016 г. объем импорта медицинских масок в Россию составил *** тыс. шт., а в 2017 г. – *** тыс. шт. Темп прироста был равен ***%. Наибольшую долю в категории медицинских масок занимает группа маски «Процедурные».

В 2016 г. объем экспорта медицинских масок из России составил *** тыс. руб., а  в 2017 г. – *** тыс. руб. Темп прироста был равен ***%. Стоимость медицинских масок зависит от объема партии, а также от производителя маски. Средняя цена производителя за 1 медицинскую маску в 2018 г. составила *** руб.

Почти ***% рынка производства медицинских масок занимает ООО «***», у которого есть производственные площадки во Владимире и Москве.

У ООО «***», базирующегося в Ижевске, доля рынка – ***%.

Всего же в стране действует свыше 300 предприятий, производящих в различных объемах медицинские маски.

В связи с пандемией короновируса COVID-19, спекулятивное предложение на рынке медицинских масок в марте 2020 года составило более чем *** млн. руб. Такая цифра сложилась из совокупного объем предложения и переложения его на среднерыночную цену прошлых лет. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) наблюдает дефицит медицинских масок в ряде регионов России.

Средняя цена на медицинскую маску в 2018 году составляла *** руб., в              2019 – *** руб., а в марте 2020 достигла отметки в *** руб. за штуку.

Общий объем предложения в стоимостном выражении в марте 2020 года составлял *** млн. руб. по сравнению с *** млн. руб. в 2019 году.

 

Спрос на медицинские наборы

Согласно последним опубликованным данным, общая численность проводимых операций за 2018 год составила  *** тыс. операций.

Диаграмма 1. Численность хирургических операций, Россия, 2015-2018 гг., тыс. ед.

***

Среднегодовое число операция колеблется на уровне *** тыс. операций (данные 2015-2018 гг.)

При этом наибольшая численность операций проводится в следующих направлениях:

  • операции брюшной полости;
  • операции на женских половых органах;
  • на костно-мышечной системе;
  • акушерские операции;
  • на коже и подкожной клетчатке.

В таблице и диаграмме ниже представлены детальные данные по каждому из направлений.

Таблица 1. Распределение операций по видам, Россия, 2018

***

Диаграмма 2. Структура операций по видам, Россия, 2018 г., %

***

Медицинские наборы, производимые в рамках проекта, также используются при проведении абортов и оперативном вмешательстве во время родов.

Количество абортов в России в 2018 году составило *** тыс. ед. В среднем за 2015-2018 гг. – *** тыс. ед.

Количество родов в 2018 г. составило *** тыс. ед., из них потребовало оперативного вмешательства *** тыс. ед., из них:

наложение щипцов – *** тыс. ед.;

вакуум-экстракция – *** тыс. ед.:

кесарево сечение – *** тыс. ед.;

плодоразрушающие операции – *** тыс. ед.

Диаграмма 3. Структура оперативных вмешательств во время родов, Россия, 2018 г., %

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

6

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Идея проекта

8

1.2. Логистика

17

Раздел 2. Анализ рынка

20

2.1. Рынок медицинских масок

20

2.2. Спрос на медицинские наборы

21

Выводы

24

Раздел 3. Маркетинговый план

25

3.1. Организация собственной сбытовой сети

25

3.2. Сайт

26

3.3. Поисковая оптимизация сайта

27

3.4. Контекстная реклама

28

3.5. Social media marketing

28

3.6. Имиджевая презентация

29

3.7. Участие в профильных выставках

30

Раздел 4. Организационно-производственный план

31

4.1. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОСВЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ

31

4.1.1. Электроснабжение технологического оборудования и освещение производственных зданий

31

4.1.2. Электроснабжение вспомогательных производств

36

4.1.3. Суммарная потребность проекта в электрической энергии

36

4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРОЕКТА В ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

37

4.2.1. Снабжение технологического оборудования паром и отопление здания

37

4.2.2. Отопление вспомогательных производств

40

4.2.3. Суммарная потребность проекта в тепловой энергии

42

4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРОЕКТА В ВОДОСНАБЖЕНИИ

42

4.3.1. Водоснабжение технологического оборудования

42

4.3.2. Снабжение персонала производства питьевой водой

42

4.3.3. Пожаротушение

43

4.3.4. Водоснабжение вспомогательных производств

44

4.3.5. Суммарная потребность проекта в водоснабжении

44

4.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРОЕКТА В ВОДООТВЕДЕНИИ, В Т.Ч. ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ

45

4.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРОЕКТА В ГАЗОСНАБЖЕНИИ

47

4.6. ОБОРУДОВАНИЕ

48

Раздел 5. Финансовый план

49

5.1. Допущения, принятые для расчетов

49

5.2. Продажи

51

5.3. Сырье и материалы

57

5.4. Постоянные издержки

61

5.5. Персонал

62

5.6. СОК

63

5.7. Капитальные вложения

65

5.8. Налоговые платежи

66

5.9. Финансирование

66

5.10. Прогнозный отчет о прибылях и убытках

67

5.11. Отчет о движении денежных средств

68

5.12. Баланс

70

5.13. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

71

5.14. Показатели экономической эффективности

73

Раздел 6. Анализ рисков проекта

78

6.1. Анализ чувствительности

78

6.2. Анализ безубыточности

82

Приложения

84

Приложение 1. Фонд рабочего времени

84

Приложение 2. Фонд времени работы искусственного освещения

84

Приложение 3. Климатические условия

85

Приложение 4. Потребность Проекта в электроэнергии

86

Приложение 5. Потребность Проекта в тепловой энергии

87

Приложение 6. Потребность Проекта в водоснабжении

88

Приложение 7. Потребность Проекта в водоотведении

89

Приложение 8. Потребность Проекта в газоснабжении

90

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

92

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Численность хирургических операций, Россия, 2015-2018 гг., тыс. ед.

21

Диаграмма 2. Структура операций по видам, Россия, 2018 г., %

23

Диаграмма 3. Структура оперативных вмешательств во время родов, Россия, 2018 г., %

24

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. Маршруты по Проекту

19

Рисунок 2. Определение расчетной высоты при расчетах электрического освещения

34

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Продукция проекта

9

Таблица 2. Объем перевозок по проекту

17

Таблица 3. Основные города поставок

18

Таблица 4. Службы доставки

19

Таблица 5. Распределение операций по видам, Россия, 2018

22

Таблица 6. Параметры для расчета

32

Таблица 7. Расчет коэффициента использования

34

Таблица 8. Параметры для расчета освещенности

34

Таблица 9. Параметры для расчета

35

Таблица 10. Суммарная потребность проекта в электрической энергии

36

Таблица 11. Сопротивление теплопередаче соответствующих ограждающих конструкций

38

Таблица 12. Параметры для расчета тепловой энергии

39

Таблица 13. Параметры для расчета ГВС

41

Таблица 14. Суммарная потребность проекта в тепловой энергии

42

Таблица 15. Параметры расчета холодного водоснабжения

43

Таблица 16. Параметры для расчета потребности воды для пожаротушения

43

Таблица 17. Параметры для расчета ГВС

44

Таблица 18. Суммарная потребность проекта в водоснабжении

44

Таблица 19. Коэффициенты безвозвратных потерь по видам водопотребления

45

Таблица 20. Параметры для расчета потребности в наружном водоотведении

46

Таблица 21. Суммарная потребность проекта в водоотведении

47

Таблица 22. Параметры расчета потребности в природном газе

48

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще