99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка масла льняного в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка масла льняного в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 4 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64969
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла льняного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок масла льняного в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла льняного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла льняного в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка масла льняного
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка масла льняного
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла льняного
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла льняного
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка масла льняного    
  • Конкурентный анализ на рынке масла льняного        
  • Анализ производства масла льняного              
  • Анализ внешнеторговых поставок масла льняного   
  • Анализ потребления масла льняного
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка масла льняного до 2027 г.  
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка масла льняного 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка масла льняного 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка масла льняного             

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла льняного    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства масла льняного          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла льняного.

3.2. Доля экспорта в производстве масла льняного   

3.3. Сегментация производства масла льняного по регионам             

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок масла льняного

4.1. Объем и динамика импорта масла льняного       

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта масла льняного      

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления масла льняного            

5.1. Динамика объема потребления масла льняного

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка масла льняного до 2027 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла льняного, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла льняного, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла льняного по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла льняного в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства масла льняного в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла льняного в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта масла льняного в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта масла льняного в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта масла льняного в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта масла льняного в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления масла льняного в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла льняного

Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла льняного в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла льняного в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства масла льняного в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта масла льняного по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке масла льняного по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке масла льняного по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла льняного

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще