Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рисовой муки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок рисовой муки
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рисовой муки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рисовой муки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка рисовой муки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка рисовой муки 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка рисовой муки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рисовой муки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства рисовой муки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рисовой муки
3.2. Доля экспорта в производстве рисовой муки
3.3. Сегментация производства рисовой муки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рисовой муки
4.1. Объем и динамика импорта рисовой муки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта рисовой муки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления рисовой муки
5.1. Динамика объема потребления рисовой муки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка рисовой муки до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рисовой муки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка рисовой муки, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рисовой муки по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рисовой муки в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства рисовой муки в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рисовой муки в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рисовой муки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рисовой муки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта рисовой муки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта рисовой муки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления рисовой муки в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рисовой муки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка рисовой муки в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рисовой муки в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства рисовой муки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта рисовой муки по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рисовой муки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рисовой муки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рисовой муки
Спрос в сегменте традиционно увеличивается в декабре, и это неудивительно: посуда занимает шестую строчку в топ-10 самых распространенных подарков на Новый год. Исследования показывают, что в прошлом году преподнести ее в качестве новогоднего сувенира планировали 23% россиян. Тем не менее, в конце 2020 года онлайн-спрос был менее активным.
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.