60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 10 января 2024
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77573
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок event-услуг и BTL мероприятий в России, являющийся совокупностью: предприятий, оказывающих event-услуги и BTL мероприятий на территории РФ и формирующих предложение рынка (в данную совокупность не включены предприятия, основным видом деятельности которых по ОКВЭД является проведение конференций и выставок - ОКВЭД 82.30 Деятельность по организации конференций и выставок), физических и юридических лиц, пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями таких услуг на территории РФ.

Предметом исследования являются тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий;

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка event-услуг и BTL мероприятий в России;

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий;

• Описание основных конкурентов;

• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий

• Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2027 года

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

• Базы данных государственных органов статистики

• Базы данных федеральной налоговой службы

• Открытые источники (сайты, порталы)

• Отчетность эмитентов 

• Сайты компаний

• Архивы СМИ

• Региональные и федеральные СМИ

• Инсайдерские источники

• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.1. Определение и характеристики российского рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.2. Динамика объема российского рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2027 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Проблемы рынка event-услуг, выявленные в допандемийный период

Диаграмма 2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2018–2022 гг., млрд руб.

Рисунок 3. Самые санкционные страны мира на февраль 2023 года

Диаграмма 4. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по видам, %

Диаграмма 5. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по ФО, %

Диаграмма 6. Динамика ВВП России, 2014-2022 гг. и за январь-июнь 2023 г., % к предыдущему году

Диаграмма 7. Динамика среднегодового курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2022 гг. и за янв.-окт. 2023 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2018 г. – октябрь 2023 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 9. Динамика индекса потребительских цен на все товары и услуги, Россия, 2013-2022 и за доступный период 2023 г., %

Диаграмма 10. Динамика прибыли предприятий до налогообложения, Россия, 2018-2022 гг. и оценочно за 2023 г., %

Диаграмма 11. Индекс промышленного производства, Россия, %

Диаграмма 12. Динамика индекса физического объема платных услуг населению, Россия, %

Диаграмма 13. Динамика численности населения России на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 14. Динамика реальных доходов населения России, 2014-2023 гг. (доступный период), % к предыдущему году

Диаграмма 15. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 16. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 17. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 18. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 19. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в 2022 г., %

Диаграмма 20. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 21. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения в России, 2018-2022 гг., руб./чел.

Рисунок 22. Стадия жизненного цикла рынка event-услуг и BTL мероприятий

Диаграмма 23. Факторы, оказывающие влияние на выбор компании оказывающей услуги по проведению event-мероприятий

Диаграмма 24. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО в 2018-2022 гг. и доступный период 2023 г., %

Диаграмма 25. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в России, 2023-2027 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в России

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 6. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 7. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 8. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 10. Средние цены на услуги организатора проведения торжеств по ФО РФ, 2018 – 2022 гг., руб./вид усл.

Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 12. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Показать еще