60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 10 января 2024
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77573
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок event-услуг и BTL мероприятий в России, являющийся совокупностью: предприятий, оказывающих event-услуги и BTL мероприятий на территории РФ и формирующих предложение рынка (в данную совокупность не включены предприятия, основным видом деятельности которых по ОКВЭД является проведение конференций и выставок - ОКВЭД 82.30 Деятельность по организации конференций и выставок), физических и юридических лиц, пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями таких услуг на территории РФ.

Предметом исследования являются тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий;

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка event-услуг и BTL мероприятий в России;

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий;

• Описание основных конкурентов;

• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий

• Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2027 года

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

• Базы данных государственных органов статистики

• Базы данных федеральной налоговой службы

• Открытые источники (сайты, порталы)

• Отчетность эмитентов 

• Сайты компаний

• Архивы СМИ

• Региональные и федеральные СМИ

• Инсайдерские источники

• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.1. Определение и характеристики российского рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.2. Динамика объема российского рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2027 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Проблемы рынка event-услуг, выявленные в допандемийный период

Диаграмма 2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2018–2022 гг., млрд руб.

Рисунок 3. Самые санкционные страны мира на февраль 2023 года

Диаграмма 4. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по видам, %

Диаграмма 5. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по ФО, %

Диаграмма 6. Динамика ВВП России, 2014-2022 гг. и за январь-июнь 2023 г., % к предыдущему году

Диаграмма 7. Динамика среднегодового курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2022 гг. и за янв.-окт. 2023 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2018 г. – октябрь 2023 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 9. Динамика индекса потребительских цен на все товары и услуги, Россия, 2013-2022 и за доступный период 2023 г., %

Диаграмма 10. Динамика прибыли предприятий до налогообложения, Россия, 2018-2022 гг. и оценочно за 2023 г., %

Диаграмма 11. Индекс промышленного производства, Россия, %

Диаграмма 12. Динамика индекса физического объема платных услуг населению, Россия, %

Диаграмма 13. Динамика численности населения России на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 14. Динамика реальных доходов населения России, 2014-2023 гг. (доступный период), % к предыдущему году

Диаграмма 15. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 16. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 17. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 18. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 19. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в 2022 г., %

Диаграмма 20. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 21. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения в России, 2018-2022 гг., руб./чел.

Рисунок 22. Стадия жизненного цикла рынка event-услуг и BTL мероприятий

Диаграмма 23. Факторы, оказывающие влияние на выбор компании оказывающей услуги по проведению event-мероприятий

Диаграмма 24. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО в 2018-2022 гг. и доступный период 2023 г., %

Диаграмма 25. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в России, 2023-2027 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в России

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 6. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 7. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 8. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 10. Средние цены на услуги организатора проведения торжеств по ФО РФ, 2018 – 2022 гг., руб./вид усл.

Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 12. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще