55 000 ₽
Демоверсия
База производителей дезинфицирующих средств и антисептиков в России - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

База производителей дезинфицирующих средств и антисептиков в России - 2020

Дата выпуска: 9 апреля 2020
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 64868
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Состав исследования:

  1. База данных (Excel).

База данных производителей в сегменте дезинфицирующих средств включает основную информацию по предприятиям:

  • Название компании
  • Ссылка на сайт
  • ИНН
  • Регион (регион регистрации)
  • Направления выпускаемой продукции в целевом сегменте
  • Ссылка на каталог продукции
  • Контактные данные компании – электронная почта, телефоны, контактное лицо (если указано); если приведены отдельно – контакты отдела продаж
  • Финансовые показатели (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж  – 2018)

Какие компании включались:

  • Российские производители в сегменте (а также официальные российские представительства иностранных производителей), на официальных сайтах которых или в бизнес-каталогах есть информация о производимой продукции целевого сегмента

Число компаний в базе: 122

Какая продукция включалась в мониторинг:

  • Дезинфицирующие средства различного применения (медицина, промышленность, HoReCa, бытовое использование – кроме сельского хозяйства, ветеринарии, строительства), моющие средства с дезинфицирующим эффектом в различной форме (жидкости, гели, таблетки и пр.)
  • Антисептические средства, в т.ч. кожные антисептики для различных сфер деятельности в разной форме (жидкости, гели, мыло, салфетки и пр.)

Кому будет полезна база данных:

  • Компаниям и бизнесменам, заинтересованным в покупке товаров напрямую, без посредников и спекулянтов
  • Оптовым компаниям и дилерам, ищущим дефицитную продукцию
  • Поставщикам сырья и упаковки, нацеленным на поиск новых покупателей
  • Компаниям, предлагающим услуги консалтинга и развития бизнеса

В чем преимущества этой базы данных:

  • База собрана вручную, информация о производстве целевой продукции взята с сайтов компаний-производителей
  • Контактные данные в удобном формате, наличие информации о регионе, где работает компания
  • Ссылки на официальные сайты и каталоги
  • Информация о финансовых показателях позволяет легко выбрать самые крупные и рентабельные предприятия
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 Компания Гидмаркет Лазерная эпиляция: динамика рынка и его основные игроки Что влияет на рост рынка лазерной эпиляции?

Для более точной оценки тенденций спроса на услуги лазерной эпиляции, ГидМаркет рекомендует обратить внимание на динамику объема рынка в натуральном выражении.
По данным исследования, в 2022 году количество процедур достигло 24 миллионов, что на 14,6% превысило показатель 2021 года. Стоит отметить, что за период с 2018 года, когда было оказано 11,7 миллионов услуг, рынок увеличился в 2 раза.

Стоит отметить, что с 2018 года наблюдается разница между темпами прироста объема рынка в сопоставимых ценах и темпами прироста рынка в натуральном выражении. Это связано с ежегодным увеличением среднего чека на рынке. В 2022 году средний чек на рынке оставался на уровне 2021 года.

На рынке студий и салонов, оказывающих услуги лазерной эпиляции, присутствуют два вида игроков: студии с оформленной медицинской лицензией и студии без лицензии, использующие аппараты, не зарегистрированные как медицинские изделия. По оценке ГидМаркет, доля студий без медицинских лицензий в России колебалась в периоде с 2017 по 2022 год от 50 до 69%, составив в среднем 63%.

Показать еще