45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг по снижению и коррекции веса в России 2014−2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг по снижению и коррекции веса в России 2014−2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 3 апреля 2020
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64749
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг по снижению и коррекции веса в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок услуг по снижению и коррекции веса

Предметом исследования являются тенденции рынка услуг по снижению и коррекции веса, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг по снижению и коррекции веса

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг по снижению и коррекции веса;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг по снижению и коррекции веса;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг по снижению и коррекции веса;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг по снижению и коррекции веса
  • Конкурентный анализ на рынке услуг по снижению и коррекции веса в России
  • Анализ потребления услуг по снижению и коррекции веса
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка услуг по снижению и коррекции веса до 2023 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг по снижению и коррекции веса

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг по снижению и коррекции веса

1.2. Динамика объема российского рынка услуг по снижению и коррекции веса, 2014−2018гг.

1.3. Структура рынка услуг по снижению и коррекции веса по видам

1.4. Структура рынка услуг по снижению и коррекции веса по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг по снижению и коррекции веса в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления услуг по снижению и коррекции веса

3.1. Оценка объема потребления услуг по снижению и коррекции веса на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг по снижению и коррекции веса до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг по снижению и коррекции веса в России, млн руб., 2014−2018 гг.

Диаграмма 2. Структура коммерческой медицины в РФ в 2018 г. по ФО, %

Диаграмма 3. Структура рынка услуг по снижению и коррекции веса по видам, %

Диаграмма 4. Структура оказания услуг по снижению и коррекции веса в РФ в 2018 г. по ФО, %

Диаграмма 5. ВВП РФ, млн руб., 2014−2018 гг., 2019 г. (9 мес.)

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2014−2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, млн чел., 2012−2019 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, %, 2014−2018 гг., 2019 г. (2 квартал)

Диаграмма 9. Доля услуг физической культуры и спорта в объеме платных услуг населению, %,  2013−2018гг.

Диаграмма 10. Динамика численности населения городов с численностью постоянного населения 1 млн. человек и более, млн чел., 2014−2019 гг.

Диаграмма 11. Доли крупнейших стран-импортеров фармацевтических препаратов, %, 2014−2018 гг.

Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг по снижению и коррекции веса в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, %, 2014−2018 гг.

Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг по снижению и коррекции веса, раз, 2014−2018 гг.

Диаграмма 14. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг по снижению и коррекции веса, сут. дн., 2014­2018 гг.

Диаграмма 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг по снижению и коррекции веса, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, %, 2014−2018 гг.

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг по снижению и коррекции веса в 2018 г.

Диаграмма 17. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг по снижению и коррекции веса (ТОП-5) в России, млн руб., 2014−2018 гг.

Диаграмма 18. Объем потребления услуг по снижению и коррекции веса на душу населения, руб./чел., 2014−2018 гг.

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка услуг по снижению и коррекции веса в России, млн руб., 2019−2023 гг.

Рисунок 1. Ассоциированные с избыточной массой тела патологические изменения и синдромы

Рисунок 2. Отношение медианных доходов к стоимости фиксированного набора товаров и услуг в 2018 г.

Рисунок 3. Плотность населения регионов России на 01.01.2019

Рисунок 4. Динамика изменения потребления электроэнергии и мощности по ЕЭС России

Рисунок 5. Мониторинг здорового образа жизни в России в 2019 г.

Рисунок 6. Структура рынка платных медицинских услуг в России, %, 2018 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Топ-10 стран по числу страдающих ожирением, млн чел., 2019 г.

Таблица 2. Классификация ожирения по индексу массы тела

Таблица 3. Курс доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2014−2019 гг.

Таблица 4. Индекс потребительских цен на электроэнергию по РФ, %, 2014−2018 гг.

Таблица 5. Города с численностью постоянного населения 1 млн. человек  и более

Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг по снижению и коррекции веса в России

Таблица 7. Прибыль (убыток) от реализации услуг по снижению и коррекции веса по ФО РФ, 2014−2018 гг., млн руб.

Таблица 8. Валовая рентабельность отрасли услуг по снижению и коррекции веса в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014−2018 гг., %

Таблица 9. Абсолютная ликвидность отрасли услуг по снижению и коррекции веса в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014−2018 гг., раз

Таблица 10. Основные компании-участники рынка услуг по снижению и коррекции веса в 2018 г.

Таблица 11. Основная информация об участнике №5 рынка услуг по снижению и коррекции веса

Таблица 12. Основная информация об участнике №3 рынка услуг по снижению и коррекции веса

Таблица 13. Основная информация об участнике №4 рынка услуг по снижению и коррекции веса

Таблица 14. Основная информация об участнике №2 рынка услуг по снижению и коррекции веса

Таблица 15. Основная информация об участнике №1 рынка услуг по снижению и коррекции веса

Таблица 16. Индексы потребительских цен на услуги по снижению и коррекции веса по РФ, %,  2014−2018 гг., 2019 г. (январь – ноябрь)

Таблица 17. Средние цены на услуги по снижению и коррекции веса по ФО, руб., 2018 г.

Таблица 18. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по снижению и коррекции веса

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще