55 000 ₽
Анализ рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России

Дата выпуска: 27 декабря 2019
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64166
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.
  2. Объем и темпы роста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России.
  3. Объем импорта мебельных панелей с цифровой печатью в Россию и экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России. 
  4. Конкурентная ситуация на рынке мебельных панелей с цифровой печатью в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России в ближайшие несколько лет.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.

Объект исследования

Рынок мебельных панелей с цифровой печатью в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мебельных панелей с цифровой печатью и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мебельных панелей с цифровой печатью. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.

Рынок мебельных панелей с цифровой печатью в России состоит из производства. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России в 2018 г. составил 257 150,2 м2. За 9 мес. 2019 г. рынок достиг 199 899,4 м2. Если текущая динами сохраниться, то по итогам года рынок вырастет к данным 2018 г. на 1%.

На данный момент в России немного производителей мебельных панелей с цифровой печатью. Можно сказать, что отчасти это уникальный продукт. Существуют производители мебельных панелей в целом, глянцевых мебельных панелей, фартуков для кухонь с цифровой печатью или же производителей мебели, которые не продают мебельные панели с цифровой печатью, а производят их для выпуска уже готовой продукции: кухонь, шкафов и пр.

Лидером в производстве мебельных панелей с цифровой печатью является компания ООО Айрон, которая выпускает продукцию под брендом Albico.

В рамках анализа данных ФТС РФ мы обработали базу данных поставок. Экспорт осуществлялся одной компанией – ООО Айрон.

Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью менялся год от года. В 2018 г. он составил всего 85,5 м2. За 9 мес. 2019 г. не было экспортировано ни одного квадратного метра мебельных панелей с цифровой печатью. В целом возобновление экспорта из России возможно в ближайшие два года.

Мебельные панели с цифровой печатью в России в целом востребованы, разница в перспективах продаж зависит от региона. В Москве, Санкт-Петербурге и областных центрах такая продукция будет пользоваться большей популярностью, чем в небольших городах. На это влияют модные тенденции, которые доходят до регионов медленнее, чем до столицы и крупных центов.

Ряд известных дизайнеров отмечают, что цифровая печать на мебельных панелях – это шаг на пути в будущее дизайна мебели. По их мнению, индивидуальный подход к производству, который дает цифровая печать, — это перспектива мебельной индустрии.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Объект исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики мебельных панелей с цифровой печатью

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России

16

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

16

     §3.2. Прогноз развития рынка

19

Глава 4. Производство мебельных панелей с цифровой печатью в России

22

     §4.1. Объем и темпы прироста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России

22

     §4.2. Структура производства мебельных панелей с цифровой печатью по производителям

24

Глава 5. Экспорт мебельных панелей с цифровой печатью из России

29

     §5.1. Объемы экспорта – в целом

29

     §5.2. Экспорт по странам назначения

30

Глава 6. Основные тенденции развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России

31

     §6.1. Рынок фасадных полотен: текущее состояние и перспективы

31

     §6.2. Принтеры для мебельщиков

34

     §6.3. «Цифровая печать на мебельных панелях – это шаг на пути в будущее дизайна мебели

38

Глава 7. Заключение

39

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебельных панелей с цифровой

печатью в России

44

     §8.1. ООО АЙРОН

44

     §8.2. ООО ЛАДОС-МЕБЕЛЬ

46

     §8.3. ООО ОПТИОН

47

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2

Таблица 2. Объем экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $

Таблица 3. Прогноз объемов импорта, экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2

Таблица 4. Прогноз объемов импорта, экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $

Таблица 5. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2

Таблица 6. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, $

Таблица 7. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России по производителям, м2

Таблица 8. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России по производителям, $

Таблица 9. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России, м2

Таблица 10. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России, $

Таблица 11. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России по странам назначения, м2

Таблица 12. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России по странам назначения, $

Таблица 13. Выручка ООО АЙРОН, тыс. руб.

Таблица 14. Выручка ООО ЛАДОС-МЕБЕЛЬ, тыс. руб.

Таблица 15. Выручка ООО ОПТИОН

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2 и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $ и %.

Диаграмма 3. Прогноз объема и темпов прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2 и %.

Диаграмма 4. Прогноз объема и темпов прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $ и %.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, $

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще