55 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России

Дата выпуска: 27 декабря 2019
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64166
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.
  2. Объем и темпы роста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России.
  3. Объем импорта мебельных панелей с цифровой печатью в Россию и экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России. 
  4. Конкурентная ситуация на рынке мебельных панелей с цифровой печатью в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России в ближайшие несколько лет.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.

Объект исследования

Рынок мебельных панелей с цифровой печатью в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мебельных панелей с цифровой печатью и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мебельных панелей с цифровой печатью. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.

Рынок мебельных панелей с цифровой печатью в России состоит из производства. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России в 2018 г. составил 257 150,2 м2. За 9 мес. 2019 г. рынок достиг 199 899,4 м2. Если текущая динами сохраниться, то по итогам года рынок вырастет к данным 2018 г. на 1%.

На данный момент в России немного производителей мебельных панелей с цифровой печатью. Можно сказать, что отчасти это уникальный продукт. Существуют производители мебельных панелей в целом, глянцевых мебельных панелей, фартуков для кухонь с цифровой печатью или же производителей мебели, которые не продают мебельные панели с цифровой печатью, а производят их для выпуска уже готовой продукции: кухонь, шкафов и пр.

Лидером в производстве мебельных панелей с цифровой печатью является компания ООО Айрон, которая выпускает продукцию под брендом Albico.

В рамках анализа данных ФТС РФ мы обработали базу данных поставок. Экспорт осуществлялся одной компанией – ООО Айрон.

Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью менялся год от года. В 2018 г. он составил всего 85,5 м2. За 9 мес. 2019 г. не было экспортировано ни одного квадратного метра мебельных панелей с цифровой печатью. В целом возобновление экспорта из России возможно в ближайшие два года.

Мебельные панели с цифровой печатью в России в целом востребованы, разница в перспективах продаж зависит от региона. В Москве, Санкт-Петербурге и областных центрах такая продукция будет пользоваться большей популярностью, чем в небольших городах. На это влияют модные тенденции, которые доходят до регионов медленнее, чем до столицы и крупных центов.

Ряд известных дизайнеров отмечают, что цифровая печать на мебельных панелях – это шаг на пути в будущее дизайна мебели. По их мнению, индивидуальный подход к производству, который дает цифровая печать, — это перспектива мебельной индустрии.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Объект исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики мебельных панелей с цифровой печатью

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России

16

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

16

     §3.2. Прогноз развития рынка

19

Глава 4. Производство мебельных панелей с цифровой печатью в России

22

     §4.1. Объем и темпы прироста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России

22

     §4.2. Структура производства мебельных панелей с цифровой печатью по производителям

24

Глава 5. Экспорт мебельных панелей с цифровой печатью из России

29

     §5.1. Объемы экспорта – в целом

29

     §5.2. Экспорт по странам назначения

30

Глава 6. Основные тенденции развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России

31

     §6.1. Рынок фасадных полотен: текущее состояние и перспективы

31

     §6.2. Принтеры для мебельщиков

34

     §6.3. «Цифровая печать на мебельных панелях – это шаг на пути в будущее дизайна мебели

38

Глава 7. Заключение

39

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебельных панелей с цифровой

печатью в России

44

     §8.1. ООО АЙРОН

44

     §8.2. ООО ЛАДОС-МЕБЕЛЬ

46

     §8.3. ООО ОПТИОН

47

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2

Таблица 2. Объем экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $

Таблица 3. Прогноз объемов импорта, экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2

Таблица 4. Прогноз объемов импорта, экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $

Таблица 5. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2

Таблица 6. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, $

Таблица 7. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России по производителям, м2

Таблица 8. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России по производителям, $

Таблица 9. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России, м2

Таблица 10. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России, $

Таблица 11. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России по странам назначения, м2

Таблица 12. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России по странам назначения, $

Таблица 13. Выручка ООО АЙРОН, тыс. руб.

Таблица 14. Выручка ООО ЛАДОС-МЕБЕЛЬ, тыс. руб.

Таблица 15. Выручка ООО ОПТИОН

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2 и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $ и %.

Диаграмма 3. Прогноз объема и темпов прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2 и %.

Диаграмма 4. Прогноз объема и темпов прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $ и %.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, $

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще