Бесплатно
Позиция россиян в отношении личной цифровой безопасности
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Рекадро

Позиция россиян в отношении личной цифровой безопасности

Дата выпуска: 23 декабря 2019
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64160
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

По данным статистики, количество случаев мошенничеств в рунете неумолимо растет. Почему мошенники зарабатывают всё больше и знают ли россияне, как обезопасить себя в интернете? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.

Период проведения исследования: декабрь 2019 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос россиян (онлайн- и письменное оффлайн-анкетирование). Количество респондентов – 2 818 человек.
Развернуть
Содержание
  • Использование интернета жителями России
  • Использование социальных сетей
  • Личная информация в сети интернет
  • Забота о личной безопасности в сети интернет
  • Опыт столкновения с мошенничеством в сети интернет
  • Выводы и комментарии по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

27 диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще