Бесплатно
Демоверсия
Позиция россиян в отношении личной цифровой безопасности
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Позиция россиян в отношении личной цифровой безопасности

Дата выпуска: 23 декабря 2019
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64160
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

По данным статистики, количество случаев мошенничеств в рунете неумолимо растет. Почему мошенники зарабатывают всё больше и знают ли россияне, как обезопасить себя в интернете? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.

Период проведения исследования: декабрь 2019 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос россиян (онлайн- и письменное оффлайн-анкетирование). Количество респондентов – 2 818 человек.
Развернуть
Содержание
  • Использование интернета жителями России
  • Использование социальных сетей
  • Личная информация в сети интернет
  • Забота о личной безопасности в сети интернет
  • Опыт столкновения с мошенничеством в сети интернет
  • Выводы и комментарии по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

27 диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще