55 000 ₽
Анализ рынка диметилдисульфида и тиофена в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка диметилдисульфида и тиофена в России

Дата выпуска: 2 декабря 2019
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64015
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка диметидисульфида и тиофена в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка диметидисульфида и тиофена в России.
  2. Объем и темпы роста производства диметидисульфида и тиофена в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России диметидисульфида и тиофена. 
  4. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке диметидисульфида и тиофена в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке диметидисульфида и тиофена в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка диметидисульфида и тиофена в России.

Объект исследования

Рынок установок и станков для ремонта скважин в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке диметидисульфида и тиофена и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка диметилдисульфида и тиофена в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка диметилдисульфида в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 848 631 кг., тиофена – 43 кг.

Наиболее крупным по объему рынка диметилдисульфида в России в 2018 г. стал производитель ARKEMA.

Лидером по объему рынка тиофена в России в 2018 г. стал ACROS ORGANICS BVBA.

По данным на ноябрь 2019 г. в России диметилдисульфид производило только одно предприятие. Тиофен в России в настоящее время не производится.

Основную долю импорта диметилдисульфида в Россию в 2018 г. в стоимостном выражении составили поставки компаний ARKEMA и CHEVRON PHILLIPS CHEMICALS COMPANY.

Основным импортером тиофена в Россию в 2018 г. стал ACROS ORGANICS BVBA.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики диметилдисульфида и тиофена

15

     §2.1. Диметилдисудьфид

15

     §2.2. Тиофен

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка диметилдисульфида и тиофена в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

         3.1.1. Диметилдисульфид

19

         3.1.2. Тиофен

22

     §3.2. Прогноз развития рынка до 2022 г

24

         3.2.1. Диметилдисульфид

24

         3.2.2. Тиофен

25

     §3.3. Структура рынка по производителям

27

         3.3.1. Диметилдисульфид

27

         3.3.2. Тиофен

32

Глава 4. Производство диметилдисульфида и тиофена в России

36

     §4.1. Диметилдисудьфид

36

     §4.2. Тиофен

37

Глава 5. Импорт диметилдисульфида и тиофена в Россию и экспорт диметилдисульфида и

тиофена из России

39

     §5.1. Импорт в Россию и экспорт из России диметилдисульфида и тиофена по категориям

39

     §5.2. Импорт в Россию и экспорт из России диметилдисульфида по производителям

40

     §5.3. Импорт в Россию и экспорт из России тиофена по производителям

43

Глава 6. Уровень цен на рынке диметилдисульфида и тиофена в России

44

     §6.1. Цены интернет-сайтов

44

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

диметилдисульфида и тиофена в России

47

     §7.1. ООО КОМПОНЕНТ-РЕАКТИВ

47

     §7.2. ООО ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ОРЕНБУРГ

48

     §7.3. CHEVRON PHILLIPS CHEMICALS COMPANY

51

     §7.4. ARKEMA

51

     §7.5. ALFA AESAR

51

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Массовый состав дисульфидного масла, %

Таблица 2. Объем рынка диметилдисульфида в России, кг и % прироста

Таблица 3. Объем рынка диметилдисульфида в России, $ и % прироста

Таблица 4. Объем рынка тиофена в России, кг и % прироста

Таблица 5. Объем рынка тиофена в России, $ и % прироста

Таблица 6. Прогноз развития рынка диметилдисульфида в России, кг и % прироста

Таблица 7. Прогноз развития рынка диметилдисульфида в России, $ и % прироста

Таблица 8. Структура рынка диметилдисульфида в России по производителям, кг

Таблица 9. Структура рынка диметилдисульфида в России по производителям, $

Таблица 10. Структура рынка тиофена в России по производителям, кг

Таблица 11. Структура рынка тиофена в России по производителям, $

Таблица 12. Импорт диметилдисульфида и тиофена в Россию по категориям, кг, $ и % прироста

Таблица 13. Импорт в Россию и экспорт из России диметилдисульфида по производителям, кг

Таблица 14. Импорт в Россию и экспорт из России диметилдисульфида по производителям, $

Таблица 15. Импорт тиофена в Россию по производителям, кг

Таблица 16. Импорт тиофена из России по производителям, $

Таблица 17. Цены интернет-сайтов на диметилдисульфид и тиофен в России

Таблица 18. Цены интернет-сайтов на диметилдисульфид и тиофен для заказа в Россию

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка диметилдисульфида в России, кг и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка диметилдисульфида в России, $ и % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка тиофена в России, кг и % прироста

Диаграмма 4. Объем рынка тиофена в России, $ и % прироста

Диаграмма 5. Прогноз развития рынка диметилдисульфида в России, кг и % прироста

Диаграмма 6. Прогноз развития рынка диметилдисульфида в России, $ и % прироста

Диаграмма 7. Структура рынка диметилдисульфида в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 8. Структура рынка диметилдисульфида в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Структура рынка тиофена в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 10. Структура рынка диметилдисульфида в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Структура импорта диметилдисульфида в Россию по производителям, % от натурального объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще