35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план строительство торгового комплекса,позволяющий получить статус резидента СПВ со всеми налоговыми и административными преференциями, финансовая модель прилагается
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ABC MARKETING ONLINE

Бизнес-план строительство торгового комплекса,позволяющий получить статус резидента СПВ со всеми налоговыми и административными преференциями, финансовая модель прилагается

Дата выпуска: 26 ноября 2019
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63983
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Типовой бизнес-план строительство торгового комплекса, профессионально разработанный компанией «ABC-Marketing Online» с учетом требований Корпорации развития Дальнего Востока, позволяющий получить статус резидента особой экономической зоны свободный порт «Владивосток» с рядом льгот и преференций.К бизнес-плану прилагается финансовая модель.

Налоговые   преференции:

1.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ - 0% в течение первых 5 лет (кроме Камчатского края*), 12% следующие 5 лет (льгота по региональной части налога устанавливается субъектом РФ);

2.НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ - 0% в течение первых 3 лет (льгота устанавливается муниципальным образованием);

3.НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО - 0% в течение первых 5 лет, не более 0,5% следующие 5 лет (льгота устанавливается субъектом РФ);

4.ЕСН - снижены с 30% до 7,6% страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС.

Административные преференции:

  1. Привлечение иностранной рабочей силы без учета квот;
  2. Режим «одного окна» для инвестора;
  3. Сокращенные сроки проведения контрольных проверок;
  4. Возможность применения процедуры свободной таможенной зоны (СТЗ);
  5. Возможность получения земельного участка в аренду без торгов;
  6. Право управляющей компании на защиту резидента в суде.

Примечание* размер региональной налоговой ставки на прибыль в Камчатском крае составляет 5% в течение первых 5 лет

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ.. 3

Инициатор проекта. 3

Суть проекта. 3

Характеристики проекта. 3

Объем продаж.. 4

Потребители. 4

Финансирование. 4

Сопутствующие эффекты от реализации проекта. 4

Показатели проекта. 5

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ.. 6

ХАРАКТЕРИСТИКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ... 7

Перечень и оценка рисков проекта. 7

Характеристика показателей рисков. 7

Средневзвешенная стоимость капитала. 8

Налоговое окружение и налоговые эффекты от реализации проекта. 9

ОБЗОР РЫНКА.. 10

Общие социально-экономические показатели развития приморского края. 10

Рынок коммерческой недвижимости Приморского края. 10

Выводы по отрасли. 13

Конкуренты и цены на их услуги. 13

Динамика увеличения прогнозной доли рынка и инструменты ее достижения. 14

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 15

Описание продукции. 15

Маркетинг продаж.. 15

Портрет целевой аудитории проекта. 16

Критерии выбора для целевой аудитории. 16

Стратегия продаж проекта. 17

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 18

Потребность в трудовых ресурсах и требуемая квалификация сотрудников. 18

Организационная структура предприятия. 18

Требования к кадровому обеспечению.. 18

Система внутреннего контроля. 19

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 20

Требования к земельному участку и инфраструктуре. 20

Основные данные по земельному участку. 20

План продаж.. 21

Технология строительства. 21

График реализации проекта. 23

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.. 24

Общая стоимость проекта. 24

Затраты на строительство. 24

Общий объем капитальных вложений. 24

Амортизационные отчисления. 24

Текущие расходы.. 25

Потребности в ресурсах и инфраструктуре. 25

Планируемые источники денежных средств. 26

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 27

Бюджет движения денежных средств. 27

Отчет о финансовый результатах. 28

Основные показатели экономической эффективности проекта. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ  30

Развернуть
Иллюстрации Таблицы

Список таблиц 

Таблица 1 – Характеристика проекта  3

Таблица 2 – Объем продаж   4

Таблица 3 – План продаж   4

Таблица 5 – Налоги  5

Таблица 6 – Показатели проекта  5

Таблица 7– Показатели инвестиционной привлекательности  6

Таблица 8 – Зоны рисков проекта  8

Таблица 9 – Характеристика показателей рисков проекта  8

Таблица 10 – Распределение рисков проекта по группам   9

Таблица 11 – Средневзвешенная стоимость капитала  10

Таблица 12 – Основные данные по земельному участку  22

Таблице 13 – План продаж   22

Таблица 14 – Суммарная выручка проекта от реализации в руб. 22

Таблица 15 – Затраты на строительство, в руб. 23

Таблица 16 – Амортизационные отчисления, в руб. 24

Таблица 17 – Текущие расходы, в руб. 24

Таблица 18 – Параметры строительства  24

Таблицы 19 – Источник поступления средств, в руб и %   25

Таблица 20 – Стоимость проекта, в руб  25

Таблица 21 – Движение денежных средства  26

Таблица 22 – Показатели проекта , в руб  27

Таблица 23 – Структура и стоимость капитала  27

Таблица 24 – Основные показатели экономической эффективности  28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще