35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план строительство торгового комплекса,позволяющий получить статус резидента СПВ со всеми налоговыми и административными преференциями, финансовая модель прилагается
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ABC MARKETING ONLINE

Бизнес-план строительство торгового комплекса,позволяющий получить статус резидента СПВ со всеми налоговыми и административными преференциями, финансовая модель прилагается

Дата выпуска: 26 ноября 2019
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63983
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Типовой бизнес-план строительство торгового комплекса, профессионально разработанный компанией «ABC-Marketing Online» с учетом требований Корпорации развития Дальнего Востока, позволяющий получить статус резидента особой экономической зоны свободный порт «Владивосток» с рядом льгот и преференций.К бизнес-плану прилагается финансовая модель.

Налоговые   преференции:

1.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ - 0% в течение первых 5 лет (кроме Камчатского края*), 12% следующие 5 лет (льгота по региональной части налога устанавливается субъектом РФ);

2.НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ - 0% в течение первых 3 лет (льгота устанавливается муниципальным образованием);

3.НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО - 0% в течение первых 5 лет, не более 0,5% следующие 5 лет (льгота устанавливается субъектом РФ);

4.ЕСН - снижены с 30% до 7,6% страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС.

Административные преференции:

  1. Привлечение иностранной рабочей силы без учета квот;
  2. Режим «одного окна» для инвестора;
  3. Сокращенные сроки проведения контрольных проверок;
  4. Возможность применения процедуры свободной таможенной зоны (СТЗ);
  5. Возможность получения земельного участка в аренду без торгов;
  6. Право управляющей компании на защиту резидента в суде.

Примечание* размер региональной налоговой ставки на прибыль в Камчатском крае составляет 5% в течение первых 5 лет

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ.. 3

Инициатор проекта. 3

Суть проекта. 3

Характеристики проекта. 3

Объем продаж.. 4

Потребители. 4

Финансирование. 4

Сопутствующие эффекты от реализации проекта. 4

Показатели проекта. 5

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ.. 6

ХАРАКТЕРИСТИКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ... 7

Перечень и оценка рисков проекта. 7

Характеристика показателей рисков. 7

Средневзвешенная стоимость капитала. 8

Налоговое окружение и налоговые эффекты от реализации проекта. 9

ОБЗОР РЫНКА.. 10

Общие социально-экономические показатели развития приморского края. 10

Рынок коммерческой недвижимости Приморского края. 10

Выводы по отрасли. 13

Конкуренты и цены на их услуги. 13

Динамика увеличения прогнозной доли рынка и инструменты ее достижения. 14

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 15

Описание продукции. 15

Маркетинг продаж.. 15

Портрет целевой аудитории проекта. 16

Критерии выбора для целевой аудитории. 16

Стратегия продаж проекта. 17

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 18

Потребность в трудовых ресурсах и требуемая квалификация сотрудников. 18

Организационная структура предприятия. 18

Требования к кадровому обеспечению.. 18

Система внутреннего контроля. 19

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 20

Требования к земельному участку и инфраструктуре. 20

Основные данные по земельному участку. 20

План продаж.. 21

Технология строительства. 21

График реализации проекта. 23

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.. 24

Общая стоимость проекта. 24

Затраты на строительство. 24

Общий объем капитальных вложений. 24

Амортизационные отчисления. 24

Текущие расходы.. 25

Потребности в ресурсах и инфраструктуре. 25

Планируемые источники денежных средств. 26

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 27

Бюджет движения денежных средств. 27

Отчет о финансовый результатах. 28

Основные показатели экономической эффективности проекта. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ  30

Развернуть
Иллюстрации Таблицы

Список таблиц 

Таблица 1 – Характеристика проекта  3

Таблица 2 – Объем продаж   4

Таблица 3 – План продаж   4

Таблица 5 – Налоги  5

Таблица 6 – Показатели проекта  5

Таблица 7– Показатели инвестиционной привлекательности  6

Таблица 8 – Зоны рисков проекта  8

Таблица 9 – Характеристика показателей рисков проекта  8

Таблица 10 – Распределение рисков проекта по группам   9

Таблица 11 – Средневзвешенная стоимость капитала  10

Таблица 12 – Основные данные по земельному участку  22

Таблице 13 – План продаж   22

Таблица 14 – Суммарная выручка проекта от реализации в руб. 22

Таблица 15 – Затраты на строительство, в руб. 23

Таблица 16 – Амортизационные отчисления, в руб. 24

Таблица 17 – Текущие расходы, в руб. 24

Таблица 18 – Параметры строительства  24

Таблицы 19 – Источник поступления средств, в руб и %   25

Таблица 20 – Стоимость проекта, в руб  25

Таблица 21 – Движение денежных средства  26

Таблица 22 – Показатели проекта , в руб  27

Таблица 23 – Структура и стоимость капитала  27

Таблица 24 – Основные показатели экономической эффективности  28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще