35 000 ₽
Бизнес-план строительство торгового комплекса,позволяющий получить статус резидента СПВ со всеми налоговыми и административными преференциями, финансовая модель прилагается
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
ABC MARKETING ONLINE

Бизнес-план строительство торгового комплекса,позволяющий получить статус резидента СПВ со всеми налоговыми и административными преференциями, финансовая модель прилагается

Дата выпуска: 26 ноября 2019
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63983
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Типовой бизнес-план строительство торгового комплекса, профессионально разработанный компанией «ABC-Marketing Online» с учетом требований Корпорации развития Дальнего Востока, позволяющий получить статус резидента особой экономической зоны свободный порт «Владивосток» с рядом льгот и преференций.К бизнес-плану прилагается финансовая модель.

Налоговые   преференции:

1.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ - 0% в течение первых 5 лет (кроме Камчатского края*), 12% следующие 5 лет (льгота по региональной части налога устанавливается субъектом РФ);

2.НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ - 0% в течение первых 3 лет (льгота устанавливается муниципальным образованием);

3.НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО - 0% в течение первых 5 лет, не более 0,5% следующие 5 лет (льгота устанавливается субъектом РФ);

4.ЕСН - снижены с 30% до 7,6% страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС.

Административные преференции:

  1. Привлечение иностранной рабочей силы без учета квот;
  2. Режим «одного окна» для инвестора;
  3. Сокращенные сроки проведения контрольных проверок;
  4. Возможность применения процедуры свободной таможенной зоны (СТЗ);
  5. Возможность получения земельного участка в аренду без торгов;
  6. Право управляющей компании на защиту резидента в суде.

Примечание* размер региональной налоговой ставки на прибыль в Камчатском крае составляет 5% в течение первых 5 лет

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ.. 3

Инициатор проекта. 3

Суть проекта. 3

Характеристики проекта. 3

Объем продаж.. 4

Потребители. 4

Финансирование. 4

Сопутствующие эффекты от реализации проекта. 4

Показатели проекта. 5

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ.. 6

ХАРАКТЕРИСТИКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ... 7

Перечень и оценка рисков проекта. 7

Характеристика показателей рисков. 7

Средневзвешенная стоимость капитала. 8

Налоговое окружение и налоговые эффекты от реализации проекта. 9

ОБЗОР РЫНКА.. 10

Общие социально-экономические показатели развития приморского края. 10

Рынок коммерческой недвижимости Приморского края. 10

Выводы по отрасли. 13

Конкуренты и цены на их услуги. 13

Динамика увеличения прогнозной доли рынка и инструменты ее достижения. 14

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 15

Описание продукции. 15

Маркетинг продаж.. 15

Портрет целевой аудитории проекта. 16

Критерии выбора для целевой аудитории. 16

Стратегия продаж проекта. 17

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 18

Потребность в трудовых ресурсах и требуемая квалификация сотрудников. 18

Организационная структура предприятия. 18

Требования к кадровому обеспечению.. 18

Система внутреннего контроля. 19

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 20

Требования к земельному участку и инфраструктуре. 20

Основные данные по земельному участку. 20

План продаж.. 21

Технология строительства. 21

График реализации проекта. 23

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.. 24

Общая стоимость проекта. 24

Затраты на строительство. 24

Общий объем капитальных вложений. 24

Амортизационные отчисления. 24

Текущие расходы.. 25

Потребности в ресурсах и инфраструктуре. 25

Планируемые источники денежных средств. 26

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 27

Бюджет движения денежных средств. 27

Отчет о финансовый результатах. 28

Основные показатели экономической эффективности проекта. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ  30

Развернуть
Иллюстрации Таблицы

Список таблиц 

Таблица 1 – Характеристика проекта  3

Таблица 2 – Объем продаж   4

Таблица 3 – План продаж   4

Таблица 5 – Налоги  5

Таблица 6 – Показатели проекта  5

Таблица 7– Показатели инвестиционной привлекательности  6

Таблица 8 – Зоны рисков проекта  8

Таблица 9 – Характеристика показателей рисков проекта  8

Таблица 10 – Распределение рисков проекта по группам   9

Таблица 11 – Средневзвешенная стоимость капитала  10

Таблица 12 – Основные данные по земельному участку  22

Таблице 13 – План продаж   22

Таблица 14 – Суммарная выручка проекта от реализации в руб. 22

Таблица 15 – Затраты на строительство, в руб. 23

Таблица 16 – Амортизационные отчисления, в руб. 24

Таблица 17 – Текущие расходы, в руб. 24

Таблица 18 – Параметры строительства  24

Таблицы 19 – Источник поступления средств, в руб и %   25

Таблица 20 – Стоимость проекта, в руб  25

Таблица 21 – Движение денежных средства  26

Таблица 22 – Показатели проекта , в руб  27

Таблица 23 – Структура и стоимость капитала  27

Таблица 24 – Основные показатели экономической эффективности  28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Показать еще