50 000 ₽
Анализ рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России

Дата выпуска: 11 ноября 2019
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63912
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России.

2. Объем и темпы роста производства электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра. 

4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России.

5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России.

Объект исследования

Рынок электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Бренд

3. Год импорта/экспорта

4. Месяц импорта/экспорта

5. Компании получатели и отправители товара

6. Страны получатели, отправители и производители товара

7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в 2018 году составил в натуральном выражении 342 213 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 129 118 шт.

Производство электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России развито слабо. Многие российские бренды на самом деле производятся на заводах в Китае. Объем производства электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 5 629 шт. А в первом полугодии 2019 г. – 2 778 шт.

В 2018 году импорт в Россию электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в натуральном выражении составил 341 885 шт., а экспорт достиг 5 301 шт. Большая часть экспорта представляет собой реэкспорт ранее ввезены в Россию электромеханических скребков и электропилок. За первое полугодие 2019 г. импорт достиг 128 753 шт., а экспорт 2 413 шт.

В первом полугодии 2019 г. больше всего было импортировано электромеханических скребков для кожи – 77,4%.

Бренд SCHOLL значительно исказил темпы роста и падения рынка, т.к. в 2014-2016 гг. наблюдался значительный объем поставок электромеханических скребков для кожи и электропилок для ногтей от данного бренда. Например, в 2014 г. на долю бренда SCHOLL пришлось 63,7% от всего объема импорта, в 2015 г. уже 84,5%, а 2016 г. доля немного сократилась – до 57,1% от всего объема импорта. Далее объемы поставок пошли на спад. В 2018 г. на SCHOLL пришлось уже только 9% от всего объема импорта в натуральном выражении. А за первое полугодие 2019 г. не было поставлено ни одной единицы продукции данного бренда.

Но стоит отметить, что это не означает, что поставки данного бренда не идут через страны ЕАЭС. Таможенные данные внутри ЕАЭС собираются иначе, к сожалению, нет возможности посмотреть содержание деклараций и название брендов, которые поставляются по тому или иному коды ТН ВЭД. Можно предположить, что электромеханические скребки и электропилки для маникюра и педикюра от SCHOLL

поставляются примерно в том же объеме, что и в 2016 г., но уже по иным каналам, например, через территорию Беларуси или Казахстана.

В первом полугодии 2019 г. лидером в импорте стал бренд LOVELY – 63,8% от всего объема импорта.

Наибольший объем электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра импортируется из Китая. В первом полугодии 2019 г. на Китай пришлось 99,7% от всего объема импорта.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Цель исследования

14

     §1.2. Задачи исследования

14

     §1.3. Объект исследования

14

     §1.4. Метод сбора данных

14

     §1.5. Метод анализа данных

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики электромеханических скребков и электропилок

для маникюра и педикюра

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра

и педикюра в России

18

Глава 4. Производство электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в

России

21

Глава 5. Импорт электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в Россию

и экспорт электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра из России 

25

     §5.1. Импорт и экспорт по назначению

25

     §5.2. Импорт и экспорт по категориям

28

     §5.3. Импорт и экспорт по группам

30

     §5.4. Импорт и экспорт по брендам

32

     §5.5. Импорт и экспорт по группам и брендам

38

     §5.6. Импорт по странам происхождения 

45

     §5.7. Экспорт по странам назначения 

46

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электромеханических скребков

и электропилок для маникюра и педикюра в России

47

     §6.1. Рынок ногтевого сервиса

47

     §6.2. В России разработан стандарт на услуги в сфере ногтевого сервиса

49

     §6.3. Самой популярной услугой в России стал маникюр

51

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка электромеханических скребков

и электропилок для маникюра и педикюра в России

52

     §7.1. ООО ДЕЛЬТА

52

     §7.2. ООО МОСКОВСКИЙ ЗАВОД МИКРОМАШИНА

53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 3. Объем производства электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем производства электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в стоимостном выражении по производителям, $

Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по назначению в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по назначению в стоимостном выражении, $

Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по группам в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по группам в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по брендам в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по брендам в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по группам и брендам в натуральном выражении, шт.

Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по группам и брендам в стоимостном выражении, $

Таблица 15. Объем импорта в Россию электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

Таблица 16. Объем импорта в Россию электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по странам происхождения в стоимостном выражении, $

Таблица 17. Объем экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по странам назначения в натуральном выражении, шт.

Таблица 18. Объем экспорта из России электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра по странам назначения в стоимостном выражении, $

Таблица 19. Выручка компании ООО ДЕЛЬТА, тыс. руб.

Таблица 20. Выручка компании ООО МОСКОВСКИЙ ЗАВОД МИКРОМАШИНА, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в натуральном выражении по производителям, шт. в %

Диаграмма 5. Объем производства электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 6. Объем производства электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в стоимостном выражении по производителям, $ в %

Диаграмма 7. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в Россию по назначению в натуральном выражении, %

Диаграмма 8. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в Россию по назначению в стоимостном выражении, %

Диаграмма 9. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок в Россию по категориям в натуральном выражении, %

Диаграмма 10. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок в Россию по категориям в стоимостном выражении, %

Диаграмма 11. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в Россию по группам в натуральном выражении, %

Диаграмма 12. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в Россию по группам в стоимостном выражении, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще