85 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже детских товаров 2019. База сетей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже детских товаров 2019. База сетей

Больше исследований по этой теме: Дети2019
Дата выпуска: 25 октября 2019
Количество страниц: 433
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63798
85 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
База 430 сетей по продаже детских товаров 2019 представляет собой инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 6 050 магазинах 430 сетей, работающих во всех регионах России. В базе представлено местоположение всех сетевых магазинов детских товаров крупнейших сетей в разрезе федеральных округов, субъектов и отдельных городов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке детского ретейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в отдельных регионах.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще