«РБК Исследования рынков» представляют инновационный инструмент по подбору YouTube-каналов направления DIY (строительство и ремонт) для рекламного сотрудничества. В исследование вошли порядка 280 каналов с различным количеством подписчиков: от 2 до 900 тыс. человек.
Инструмент является интерактивным, то есть настраивается под нужды каждого пользователя и позволяет оперативно и при минимальных настройках получить список наиболее подходящих для размещения рекламы блогеров со всеми ключевыми показателями и контактной информацией, что приводит к ощутимой экономии бюджета и времени на поиск лучших каналов для эффективного сотрудничества.
В аналитическом инструменте представлен ряд критериев, который включает наиболее важные характеристики DIY-каналов. Помимо очевидных параметров, таких как число подписчиков и просмотров, рассматриваются показатели активности аудитории каналов (средневзвешенный индекс Engagement Rate) и среднего числа просмотров одного ролика на канале, статистические показатели разброса просмотров, наличие опыта рекламного сотрудничества и ряд других критериев. Кроме того, в инструмент по подбору YouTube-каналов вошли показатели, характеризующие подробный строительный профиль деятельности блогеров, а также негативные характеристики: признаки накрутки лайков или комментариев, а также наличие скрытых данных о лайках.
Инструмент также включает другие индивидуальные настройки, например, формат и тип каналов. Под форматом подразумевается, кто и в каком ключе ведет канал: профессионалы в области строительства и ремонта, либо любители, ведущие видеоблог в режиме life style. Под типом подразумевается узкая или широкая специализация канала, а также самореклама услуг блогера.
Пользователь имеет возможность выбирать, какой формат и тип канала для рекламного сотрудничества ему предпочтителен. Кроме того, функционирует опция выбора конкретных специализаций в строительстве и ремонте для более целенаправленного подбора блогеров.
С более полным описанием продукта и примерами его применения можно ознакомиться в специальном материале от РБК.
Если Вам интересны аналогичные продукты по другим сегментам, например, в сфере fashion, автомобилей, кулинарии, спорта и любых других сегментах, то отправьте письмо Сухаревой Людмиле. Мы проанализируем наиболее часто встречающиеся запросы и расширим линейку аналитических продуктов.
|