20 000 ₽
Демоверсия
Инструмент по подбору YouTube-каналов для рекламного сотрудничества. Сегмент DIY
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Инструмент по подбору YouTube-каналов для рекламного сотрудничества. Сегмент DIY

Дата выпуска: 29 августа 2019
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63407
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

«РБК Исследования рынков» представляют инновационный инструмент по подбору YouTube-каналов направления DIY (строительство и ремонт) для рекламного сотрудничества. В исследование вошли порядка 280 каналов с различным количеством подписчиков: от 2 до 900 тыс. человек.
Инструмент является интерактивным, то есть настраивается под нужды каждого пользователя и позволяет оперативно и при минимальных настройках получить список наиболее подходящих для размещения рекламы блогеров со всеми ключевыми показателями и контактной информацией, что приводит к ощутимой экономии бюджета и времени на поиск лучших каналов для эффективного сотрудничества.
В аналитическом инструменте представлен ряд критериев, который включает наиболее важные характеристики DIY-каналов. Помимо очевидных параметров, таких как число подписчиков и просмотров, рассматриваются показатели активности аудитории каналов (средневзвешенный индекс Engagement Rate) и среднего числа просмотров одного ролика на канале, статистические показатели разброса просмотров, наличие опыта рекламного сотрудничества и ряд других критериев. Кроме того, в инструмент по подбору YouTube-каналов вошли показатели, характеризующие подробный строительный профиль деятельности блогеров, а также негативные характеристики: признаки накрутки лайков или комментариев, а также наличие скрытых данных о лайках.
Инструмент также включает другие индивидуальные настройки, например, формат и тип каналов. Под форматом подразумевается, кто и в каком ключе ведет канал: профессионалы в области строительства и ремонта, либо любители, ведущие видеоблог в режиме life style. Под типом подразумевается узкая или широкая специализация канала, а также самореклама услуг блогера.
Пользователь имеет возможность выбирать, какой формат и тип канала для рекламного сотрудничества ему предпочтителен. Кроме того, функционирует опция выбора конкретных специализаций в строительстве и ремонте для более целенаправленного подбора блогеров.

 

С более полным описанием продукта и примерами его применения можно ознакомиться в специальном материале от РБК.

 

Если Вам интересны аналогичные продукты по другим сегментам, например, в сфере fashion, автомобилей, кулинарии, спорта и любых других сегментах, то отправьте письмо Сухаревой Людмиле. Мы проанализируем наиболее часто встречающиеся запросы и расширим линейку аналитических продуктов.

 

 

 

Развернуть
Содержание
Инструкция  Лист 1
Страница ввода значимости (весов) критериев и рейтинг Лист 2
Расширенный рейтинг со всеми показателями каналов Лист 3
Описание показателей оценки каналов Лист 4
Портреты аудитории некоторых каналов Лист 5
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще