50 000 ₽
Инструмент по подбору YouTube-каналов для рекламного сотрудничества. Сегмент DIY
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Инструмент по подбору YouTube-каналов для рекламного сотрудничества. Сегмент DIY

Исследование участвует в акции: DIY2018
Дата выпуска: 29 августа 2019
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63407
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

«РБК Исследования рынков» представляют инновационный инструмент по подбору YouTube-каналов направления DIY (строительство и ремонт) для рекламного сотрудничества. В исследование вошли порядка 280 каналов с различным количеством подписчиков: от 2 до 900 тыс. человек.
Инструмент является интерактивным, то есть настраивается под нужды каждого пользователя и позволяет оперативно и при минимальных настройках получить список наиболее подходящих для размещения рекламы блогеров со всеми ключевыми показателями и контактной информацией, что приводит к ощутимой экономии бюджета и времени на поиск лучших каналов для эффективного сотрудничества.
В аналитическом инструменте представлен ряд критериев, который включает наиболее важные характеристики DIY-каналов. Помимо очевидных параметров, таких как число подписчиков и просмотров, рассматриваются показатели активности аудитории каналов (средневзвешенный индекс Engagement Rate) и среднего числа просмотров одного ролика на канале, статистические показатели разброса просмотров, наличие опыта рекламного сотрудничества и ряд других критериев. Кроме того, в инструмент по подбору YouTube-каналов вошли показатели, характеризующие подробный строительный профиль деятельности блогеров, а также негативные характеристики: признаки накрутки лайков или комментариев, а также наличие скрытых данных о лайках.
Инструмент также включает другие индивидуальные настройки, например, формат и тип каналов. Под форматом подразумевается, кто и в каком ключе ведет канал: профессионалы в области строительства и ремонта, либо любители, ведущие видеоблог в режиме life style. Под типом подразумевается узкая или широкая специализация канала, а также самореклама услуг блогера.
Пользователь имеет возможность выбирать, какой формат и тип канала для рекламного сотрудничества ему предпочтителен. Кроме того, функционирует опция выбора конкретных специализаций в строительстве и ремонте для более целенаправленного подбора блогеров.

 

С более полным описанием продукта и примерами его применения можно ознакомиться в специальном материале от РБК.

 

Если Вам интересны аналогичные продукты по другим сегментам, например, в сфере fashion, автомобилей, кулинарии, спорта и любых других сегментах, то отправьте письмо Сухаревой Людмиле. Мы проанализируем наиболее часто встречающиеся запросы и расширим линейку аналитических продуктов.

 

 

 

Развернуть
Содержание
Инструкция  Лист 1
Страница ввода значимости (весов) критериев и рейтинг Лист 2
Расширенный рейтинг со всеми показателями каналов Лист 3
Описание показателей оценки каналов Лист 4
Портреты аудитории некоторых каналов Лист 5
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще