«РБК Исследования рынков» представляют инновационный инструмент по подбору YouTube-каналов направления DIY (строительство и ремонт) для рекламного сотрудничества. В исследование вошли порядка 280 каналов с различным количеством подписчиков: от 2 до 900 тыс. человек.
С более полным описанием продукта и примерами его применения можно ознакомиться в специальном материале от РБК.
Если Вам интересны аналогичные продукты по другим сегментам, например, в сфере fashion, автомобилей, кулинарии, спорта и любых других сегментах, то отправьте письмо Сухаревой Людмиле. Мы проанализируем наиболее часто встречающиеся запросы и расширим линейку аналитических продуктов.
|
|||||||||
Инструкция | Лист 1 |
Страница ввода значимости (весов) критериев и рейтинг | Лист 2 |
Расширенный рейтинг со всеми показателями каналов | Лист 3 |
Описание показателей оценки каналов | Лист 4 |
Портреты аудитории некоторых каналов | Лист 5 |
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.