50 000 ₽
Инструмент по подбору YouTube-каналов для рекламного сотрудничества. Сегмент DIY
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Инструмент по подбору YouTube-каналов для рекламного сотрудничества. Сегмент DIY

Дата выпуска: 29 августа 2019
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63407
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

«РБК Исследования рынков» представляют инновационный инструмент по подбору YouTube-каналов направления DIY (строительство и ремонт) для рекламного сотрудничества. В исследование вошли порядка 280 каналов с различным количеством подписчиков: от 2 до 900 тыс. человек.
Инструмент является интерактивным, то есть настраивается под нужды каждого пользователя и позволяет оперативно и при минимальных настройках получить список наиболее подходящих для размещения рекламы блогеров со всеми ключевыми показателями и контактной информацией, что приводит к ощутимой экономии бюджета и времени на поиск лучших каналов для эффективного сотрудничества.
В аналитическом инструменте представлен ряд критериев, который включает наиболее важные характеристики DIY-каналов. Помимо очевидных параметров, таких как число подписчиков и просмотров, рассматриваются показатели активности аудитории каналов (средневзвешенный индекс Engagement Rate) и среднего числа просмотров одного ролика на канале, статистические показатели разброса просмотров, наличие опыта рекламного сотрудничества и ряд других критериев. Кроме того, в инструмент по подбору YouTube-каналов вошли показатели, характеризующие подробный строительный профиль деятельности блогеров, а также негативные характеристики: признаки накрутки лайков или комментариев, а также наличие скрытых данных о лайках.
Инструмент также включает другие индивидуальные настройки, например, формат и тип каналов. Под форматом подразумевается, кто и в каком ключе ведет канал: профессионалы в области строительства и ремонта, либо любители, ведущие видеоблог в режиме life style. Под типом подразумевается узкая или широкая специализация канала, а также самореклама услуг блогера.
Пользователь имеет возможность выбирать, какой формат и тип канала для рекламного сотрудничества ему предпочтителен. Кроме того, функционирует опция выбора конкретных специализаций в строительстве и ремонте для более целенаправленного подбора блогеров.

 

С более полным описанием продукта и примерами его применения можно ознакомиться в специальном материале от РБК.

 

Если Вам интересны аналогичные продукты по другим сегментам, например, в сфере fashion, автомобилей, кулинарии, спорта и любых других сегментах, то отправьте письмо Сухаревой Людмиле. Мы проанализируем наиболее часто встречающиеся запросы и расширим линейку аналитических продуктов.

 

 

 

Развернуть
Содержание
Инструкция  Лист 1
Страница ввода значимости (весов) критериев и рейтинг Лист 2
Расширенный рейтинг со всеми показателями каналов Лист 3
Описание показателей оценки каналов Лист 4
Портреты аудитории некоторых каналов Лист 5
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 сентября 2019 BusinesStat Оборот российского рынка фитнес-услуг за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Чисо клиентов фитнес-клубов растет за счет расширения федеральных сетей и появления большого количества объектов в спальных районах крупных городов.

По данным «Анализа рынка фитнес-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, стоимостный объем этого рынка в стране за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Эти показатели включают непосредственно стоимость оплаченных занятий и не учитывают дополнительные услуги фитнес-центров: массаж, СПА, посещение фитнес-баров и др. Рост оборота рынка происходил на фоне снижения реальных доходов населения и средней цены годовой карты. Выручка росла за счет увеличение численности потребителей услуг фитнеса и среднегодового числа посещений фитнес-центров на одного клиента.

Статья, 11 сентября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объем продаж муки грубого помола и гранул из люцерны в России снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение в стране поголовья крупного рогатого скота, овец и коз.

По данным «Анализа рынка муки грубого помола и гранул из люцерны в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг стоимостный объем их продаж в стране снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение поголовья крупного рогатого скота, овец и коз. В СССР люцерна широко применялась в сельском хозяйстве. Однако в настоящее время отечественные животноводы предпочитают использовать различные престартеры из искусственно полученных витаминов. В России есть хозяйства, которые используют корма из люцерны, но их доля невелика. Кроме того, российские производители на данный момент не могут предложить достаточных объемов витаминно-травяной муки.

Показать еще