Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка профессиональной косметики для педикюра в России.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам.
3. Объем и темпы роста производства профессиональной косметики для педикюра в России.
4. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра.
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) профессиональной косметики для педикюра в России.
6. Ключевые бренды на рынке профессиональной косметики для педикюра в России.
7. Каналы и география продаж на рынке профессиональной косметики для педикюра в России.
Объект исследования
Рынок профессиональной косметики для педикюра в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке профессиональной косметики для педикюра и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России профессиональной косметики для педикюра. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Производитель
3. Год импорта/экспорта
4. Месяц импорта/экспорта
5. Компании получатели и отправители товара
6. Страны получатели, отправители и производители товара
7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
9. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профессиональной косметики для педикюра в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 156 362,9 кг. Несомненным лидером рынка стал бренд GEHWOL – 47,8%.
Производство профессиональной косметики для педикюра в России началось не так давно, многие компании при разработке своих линеек ориентировались на иностранные бренды. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России в 2018 году составил 46 530,7 кг.
В 2018 г. было импортировано 111 766,4 кг. профессиональной косметики для педикюра, 80,5% от которой пришлось на крема. Экспортировано было 1 934,2 кг.
В 2018 г. лидером в импорте была косметика бренда GEHWOL – 74 796,1 кг. или 66,9% от всего объема импорта в натуральном выражении. В экспорте лидировала косметика от российского бренда ARAVIA PROFESSIONAL, который занял 88,7% от всего объема экспорта в 2018 г.
В 2018 г. наибольший объем крема для педикюра было импортировано из Германии – 68 137,6 кг.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики профессиональной косметики для педикюра |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка профессиональной косметики для педикюра в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка - всего |
19 |
§3.2. Объем рынка по брендам |
21 |
Глава 4. Производство профессиональной косметики для педикюра в России |
25 |
Глава 5. Импорт профессиональной косметики для педикюра в Россию и экспорт профессиональной косметики для педикюра из России |
28 |
§5.1. Импорт и экспорт сыров по категориям |
28 |
§5.2. Импорт и экспорт по брендам |
30 |
§5.3. Импорт и экспорт по категориям и брендам |
32 |
§5.4. Импорт по странам происхождения и категориям |
39 |
§5.5. Экспорт по странам назначения и категориям |
42 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка профессиональной косметики для педикюра в России |
44 |
§6.1. Конгресс «Актуальные проблемы подологии» |
44 |
§6.2. Развитие российских брендов |
44 |
§6.3. Портрет потребителя |
45 |
Глава 7. Ключевые бренды на рынке, каналы и география их продаж. Основные выводы |
46 |
§7.1. Российские бренды |
46 |
7.1.1. ARAVIA PROFESSIONAL |
46 |
7.1.2. DOCTOR DERM |
47 |
7.1.3. DOMIX |
48 |
7.1.4. GOLDEN TRACE |
49 |
7.1.5. Другие бренды |
50 |
§7.2. |
51 |
7.2.1. BAEHR |
51 |
7.2.2. KART |
52 |
7.2.3. GEHWOL |
53 |
7.2.4. SUDA |
55 |
7.2.5. PECLAVUS |
56 |
7.2.6. FOOTLOGIX |
58 |
7.2.7. Другие бренды |
60 |
§7.3. Основные выводы |
61 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм:
Отчет содержит 16 таблиц и 6 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России в натуральном выражении, кг. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 3. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в натуральном выражении, кг. и % прироста
Таблица 4. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 5. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России по субъектам федерации и брендам в натуральном выражении, кг.
Таблица 6. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России по субъектам федерации и брендам в стоимостном выражении, $
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям в натуральном выражении, кг.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по брендам в натуральном выражении, кг.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по брендам в стоимостном выражении, $
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям и брендам в натуральном выражении, кг.
Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям и брендам в стоимостном выражении, $
Таблица 13. Объем импорта в Россию профессиональной косметики для педикюра по странам происхождения и категориям в натуральном выражении, кг.
Таблица 14. Объем импорта в Россию профессиональной косметики для педикюра по странам происхождения и категориям в стоимостном выражении, $
Таблица 15. Объем экспорта из России профессиональной косметики для педикюра странам назначения и категориям в натуральном выражении, кг.
Таблица 16. Объем экспорта из России профессиональной косметики для педикюра странам назначения и категориям в стоимостном выражении, $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России, кг. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России, $ и % прироста
Диаграмма 3. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в натуральном выражении, кг. в %
Диаграмма 4. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в стоимостном выражении, $ в %
Диаграмма 5. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России в натуральном выражении, кг. и % прироста
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме производства профессиональной косметики для педикюра в России в натуральном выражении, кг. в %
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.