80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка триптофана в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка триптофана в России - 2021 год

Дата выпуска: 6 декабря 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71430
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 06 декабря 2021 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка триптофана в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка триптофана в России.
  2. Объем и темпы роста производства триптофана в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России триптофана.
  4. Рыночные доли основных участников рынка триптофана в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке триптофана в России.
  6. Прогноз развития рынка триптофана в России.
  7. Потребление триптофана по регионам России.
  8. Уровень цен на триптофан по регионам России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке триптофана и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России триптофана. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Назначение продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Объект исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики триптофана

15

Глава 3. Объем рынка триптофана в России

16

В натуральном выражении

16

В стоимостном выражении

20

Прогноз развития рынка триптофана в России

23

Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России триптофана

24

Импорт

24

Объем импорта триптофана в Россию

24

Импорт по производителям

26

Импорт по странам происхождения

28

Экспорт

30

Объем экспорта триптофана из России

30

Экспорт по производителям

32

Экспорт по странам назначения

34

Глава 5. Потребление и стоимость триптофана по регионам России

35

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка, импорта и экспорта триптофана в России, тонн, %.

Таблица 2. Объем рынка, импорта и экспорта триптофана в России по производителям, тонн

Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка, импорта и экспорта триптофана в России, $ тыс.

Таблица 4. Объем рынка, импорта и экспорта в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Прогноз развития рынка триптофана в России в натуральном выражении в 2021-2025 гг., тонн

Таблица 6. Прогноз развития рынка триптофана в России в стоимостном выражении в 2021-2025 гг., $ тыс.

Таблица 7. Объем импорта триптофана в Россию, тонн

Таблица 8. Объем импорта триптофана в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта триптофана в Россию по производителям, тонн

Таблица 10. Объем импорта триптофана в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 11. Импорт триптофана в Россию по странам происхождения, тонн

Таблица 12. Импорт триптофана в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта триптофана из России, тонн

Таблица 14. Объем экспорта триптофана из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта триптофана из России по производителям, тонн

Таблица 16. Объем экспорта триптофана из России по производителям, тыс. $.

Таблица 17. Экспорт триптофана из России по странам назначения, тонн

Таблица 18. Экспорт триптофана из России по странам назначения, тыс. $.

Таблица 19. Поставки триптофана по регионам получателей, тонн.

Таблица 20. Поставки триптофана по регионам получателей, $ тыс.

Таблица 21. Средняя стоимость поставок триптофана по регионам получателей, $ тыс./тонна.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка триптофана в России, тонн и %.

Диаграмма 2. Доли производителей в объеме рынка триптофана в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка триптофана в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка триптофана в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта триптофана в Россию, тонн и %.

Диаграмма 6.  Объем и темпы прироста импорта триптофана в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объёме импорта триптофана в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 8. Доли производителей в объёме импорта триптофана в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Импорт триптофана в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Импорт триптофана в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта триптофана из России, тонн и %.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта триптофана из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 13. Доли производителей в объёме экспорта триптофана из России, % от натурального объема

Диаграмма 14. Доли производителей в объёме экспорта триптофана из России, % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Поставки триптофана по регионам получателей, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Поставки триптофана по регионам получателей, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще