55 000 ₽
Анализ рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России

Дата выпуска: 30 мая 2019
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62684
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России.

2. Объем и темпы производства рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России аминокислот (триптофан, лизин и треонин) по сегментам.

4. Рыночные доли производителей на рынке аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России.

5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России.

6. Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России.

Объект исследования

Рынок аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аминокислот (триптофан, лизин и треонин) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России аминокислот (триптофан, лизин и треонин). База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России.

Сегментами рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) являются:

  • Лизин гидрохлорид;
  • лизин сульфат;
  • треонин;
  • триптофан.

Каждый сегмент рынка делится на группы:

  • Кормовая аминокислота;
  • лабораторный реагент;
  • фармацевтическая аминокислота.

Объем рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России в 2018 г. составил 200 964,7 тн., что эквивалентно $ 246 712,1 тыс.

Объем сегмента «Лизин гидрохлорид» составил в 2018 г. 55 486,3 тн. или $ 113 456,7 тыс.

Объем сегмента «Лизин сульфат» составил в 2018 г. 108 942,6 тн. или $ 83 211,5 тыс.

Объем сегмента «Треонин» составил в 2018 г. 35 458,7 тн. или $ 40 912,1 тыс.

Объем сегмента «Триптофан» составил в 2018 г. 1 077,1 тн. или $ 9 131,8 тыс.

Объем производства лизин сульфата в России в 2018 г. составил 82 634,5 тн. или $ 59 408,5 тыс.

В 2018 г. в России лизин сульфат производят АО АМИНОСИБ и ЗАО ЗАВОД ПРЕМИКСОВ № 1

Объем импорта аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в Россию в 2018 г. составил 119 463,2 тн. или $ 190 236,3 тыс.

Объем импорта в Россию лизин гидрохлорида в 2018 г. составил 56 064,4 тн. или $ 114 909,8 тыс.

Объем импорта в Россию лизин сульфата в 2018 г. составил 26 509,0 тн. или $ 24 096,3 тыс.

Объем импорта в Россию треонина в 2018 г. составил 35 752,3 тн. или $ 41 379,7 тыс.Объем импорта в Россию триптофана в 2018 г. составил 1 137,5 тн. или $ 9 850,5 тыс.

Наибольшую долю импорта кормовых аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в 2018 г. заняли производители: DAESANG CORPARATION, P.T.CHEIL JEDANG INDONESIA, CJ BIOTECH CO. LTD, HULUNBEIER NORTHEAST FUFENG BIOLECHNOLOGIES CO., LTD. и INNER MONGOLIA EPPEN BIOTECH.

Наибольшую долю импорта фармацевтических аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в 2018 г. заняли производители: ZHEJIANG HUAHAI PHARMACEUTICAL, LUPIN LIMITED, TIANJIN TIANYAO PHARMACEUTIKALS CO.LTD, RELYBO PHARMACHEMICAL COMPANY LIMITED и SHANTOU JIAHE BIOLOGIC TECHNOLOGY CO. LTD.

Объем экспорта аминокислот (триптофан, лизин и треонин) из России в 2018 г. составил 1 133,0 тн. или $ 2 932,7 тыс.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

16

     §1.1. Объект исследования

16

     §1.2. Цель исследования

16

     §1.3. Задачи исследования

16

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

16

     §1.5. Источники получения информации

17

     §1.6. Объем и структура выборки

17

Глава 2. Фармакологические свойства аминокислот (триптофан, лизин и треонин)

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России

24

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

24

     §3.2. Сегмент «Лизин гидрохлорид»

29

     §3.3. Сегмент «Лизин сульфат»

31

     §3.4. Сегмент «Треонин»

33

     §3.5. Сегмент «Триптофан»

35

Глава 4. Производство аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России

37

Глава 5. Импорт аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в Россию и экспорт аминокислот

(триптофан, лизин и треонин) из России

41

     §5.1. Импорт по сегментам

41

        5.1.1. Импорт лизин гидрохлорида

45

        5.1.2. Импорт лизин сульфата

53

        5.1.3. Импорт треонина

57

        5.1.4. Импорт триптофана

65

     §5.2. Экспорт по сегментам

71

        5.2.1. Экспорт лизин гидрохлорида

73

        5.2.2. Экспорт лизин сульфата

81

        5.2.3. Экспорт треонина

83

        5.2.4. Экспорт триптофана

85

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка аминокислот

(триптофан, лизин и треонин) в России.

88

     §6.1. Поставки китайского лизина запрещены

88

     §6.2. Прогноз производства аминокислот в России

89

     §6.3. Импортозамещение

90

        6.3.1. Запуск "Завода премиксов №1"

90

        6.3.2. Запуск завода "АминоСиб"

90

        6.3.3. "ДонБиоТех" планирует производить 85 тыс. тонн лизина ежегодно

92

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

аминокислот (триптофан, лизин и треонин)

93

     §7.1. ЗАО ЗАВОД ПРЕМИКСОВ № 1

93

     §7.2. АО АМИНОСИБ

94

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 42 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем сегмента «Лизин гидрохлорид» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тн.

Таблица 4. Объем сегмента «Лизин гидрохлорид» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тыс. $

Таблица 5. Объем сегмента «Лизин сульфат» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тн.

Таблица 6. Объем сегмента «Лизин сульфат» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тыс. $

Таблица 7. Объем сегмента «Треонин» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тн.

Таблица 8. Объем сегмента «Треонин» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тыс. $

Таблица 9. Объем сегмента «Триптофан» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тн.

Таблица 10. Объем сегмента «Триптофан» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тыс. $

Таблица 11. Объем производства лизин сульфата в России, тн.

Таблица 12. Объем производства лизин сульфата в России, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в Россию, тн.

Таблица 14. Объем импорта аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в Россию, тыс. $.

Таблица 15. Объем импорта лизин гидрохлорида в Россию по производителям, тн.

Таблица 16. Объем импорта лизин гидрохлорида в Россию по производителям, тыс. $

Таблица 17. Объем импорта лизин сульфата в Россию по производителям, тн.

Таблица 18. Объем импорта лизин сульфата в Россию по производителям, тыс. $

Таблица 19. Объем импорта треонина в Россию по производителям, тн.

Таблица 20. Объем импорта треонина в Россию по производителям, тыс. $

Таблица 21. Объем импорта триптофана в Россию по производителям, тн.

Таблица 22. Объем импорта триптофана в Россию по производителям, тыс. $

Таблица 23. Объем экспорта аминокислот (триптофан, лизин и треонин) из России, тн.

Таблица 24. Объем экспорта аминокислот (триптофан, лизин и треонин) из России, тыс. $.

Таблица 25. Объем экспорта лизин гидрохлорида из России по производителям, тн.

Таблица 26. Объем экспорта лизин гидрохлорида из России по производителям, тыс. $

Таблица 27. Объем экспорта лизин сульфата из России по производителям, тн.

Таблица 28. Объем экспорта лизин сульфата из России по производителям, тыс. $

Таблица 29. Объем экспорта треонина из России по производителям, тн.

Таблица 30. Объем экспорта треонина из России по производителям, тыс. $

Таблица 31. Объем экспорта триптофана из России по производителям, тн.

Таблица 32. Объем экспорта триптофана из России по производителям, тыс. $

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста сегмента «Лизин гидрохлорид» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тн, %.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Лизин гидрохлорид» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Лизин сульфат» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тн, %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Лизин сульфат» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента «Треонин» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тн, %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента «Треонин» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента «Триптофан» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тн, %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента «Триптофан» рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста производства лизин сульфата в России, тн.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста производства лизин сульфата в России, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли производителей лизин сульфата в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей лизин сульфата в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста импорта аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в Россию, тн.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста импорта аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в Россию, тыс. $.

Диаграмма 17. Доли производителей лизин гидрохлорида кормового в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей лизин гидрохлорида фармацевтического в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли производителей лизин гидрохлорида кормового в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли производителей лизин гидрохлорида фармацевтического в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли производителей лизин сульфата кормового в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли производителей лизин сульфата кормового в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли производителей треонина кормового в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли производителей треонина фармацевтического в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 25. Доли производителей треонина кормового в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 26. Доли производителей треонина фармацевтического в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 27. Доли производителей триптофана кормового в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 28. Доли производителей триптофана фармацевтического в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 29. Доли производителей триптофана кормового в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 30. Доли производителей триптофана фармацевтического в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 31. Объем и темп прироста экспорта аминокислот (триптофан, лизин и треонин) из России, тн.

Диаграмма 32. Объем и темп прироста экспорта аминокислот (триптофан, лизин и треонин) из России, тыс. $.

Диаграмма 33. Доли производителей лизин гидрохлорида кормового в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 34. Доли производителей лизин гидрохлорида фармацевтического в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 35. Доли производителей лизин гидрохлорида кормового в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 36. Доли производителей лизин гидрохлорида кормового в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 37. Доли производителей лизин сульфата кормового в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 38. Доли производителей лизин сульфата кормового в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 39. Доли производителей треонина кормового в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 40. Доли производителей треонина кормового в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 41. Доли производителей триптофана кормового в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 42. Доли производителей триптофана кормового в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще