Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стальной проволоки в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок стальной проволоки
Предметом исследования являются тенденции рынка стальной проволоки, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стальной проволоки.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка стальной проволоки в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка стальной проволоки 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка стальной проволоки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стальной проволоки в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства стальной проволоки в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства стальной проволоки
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стальной проволоки на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта стальной проволоки
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта стальной проволоки
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления стальной проволоки в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления стальной проволоки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка стальной проволоки в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка стальной проволоки в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации стальной проволоки в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке стальной проволоки в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства стальной проволоки в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стальной проволоки в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта стальной проволоки в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта стальной проволоки в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта стальной проволоки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта стальной проволоки в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления стальной проволоки в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стальной проволоки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка стальной проволоки в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стальной проволоки в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта стальной проволоки по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке стальной проволоки в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке стальной проволоки в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стальной проволоки
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.