Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики оборудования для резки изделий из пластмасс в России.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка оборудования для резки изделий из пластмасс в России.
3. Объем и темпы роста производства оборудования для резки изделий из пластмасс в России.
4. Объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для резки изделий из пластмасс.
5. Ключевые события на рынке оборудования для резки изделий из пластмасс в России в ближайшие несколько лет.
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка оборудования для резки изделий из пластмасс в России.
Объект исследования
Рынок оборудования для резки изделий из пластмасс в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оборудования для резки изделий из пластмасс и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России оборудования для резки изделий из пластмасс. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для резки изделий из пластмасс в России.
Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, в 2018 г. объем рынка в натуральном выражении составил 9 649 шт., что на 28% больше чем в 2017 г. Объем рынка в 2018 г. в стоимостном выражении составил $19 126,5 тыс., что больше значений 2017 г. на 52%.
По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства отечественного оборудования для резки изделий из пластмасс на российском рынке в 2018 г. составил 239 шт.
Если рассматривать производство в разрезе по субъектам федерации, то лидером в 2018 г. стала Новосибирская область – 28% от всего объема производства оборудования для резки изделий из пластмасс в России.
В натуральном выражении объем импорта оборудования для резки изделий из пластмасс в Россию в 2018 г. составил 9 452 шт., а экспорт – 42 шт.
В стоимостном выражении объем импорта в Россию в 2018 г. составил $19 044,2 тыс., а экспорта – $357,3 тыс.
В 2018 г. больше всего оборудования для резки изделий из пластмасс в натуральном выражении было импортировано из Китая –4 899 шт. или 51,8% от всего объема импорта.
В 2018 г. наибольшее количество оборудования для резки изделий из пластмасс было поставлено на экспорт 10 шт. в Грузию.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
10 |
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики методов резки изделий из пластмасс |
16 |
Глава 3. Объем рынка оборудования для резки изделий из пластмасс в России |
19 |
Глава 4. Производство оборудования для резки изделий из пластмасс в России |
21 |
§4.1. В натуральном выражении |
21 |
§4.2. В стоимостном выражении |
25 |
Глава 5. Импорт оборудования для резки изделий из пластмасс в Россию и экспорт оборудования для резки изделий из пластмасс из России |
29 |
§5.1. Импорт и экспорт по категориям |
29 |
§5.2. Импорт и экспорт по производителям |
31 |
§5.3. Импорт по странам происхождения |
46 |
§5.4. Экспорт по странам назначения |
49 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка оборудования для резки изделий из пластмасс в России |
51 |
§6.1. Международная выставка MITEX |
51 |
§6.2. СЭГЗ потратит более полумиллиарда рублей на техперевооружение |
52 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка оборудования для резки изделий из пластмасс в России |
53 |
§7.1. ЗАО "ФОДЕСКО-МАК" |
53 |
§7.2. АО "КОСТРОМСКОЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ Л.Б.КРАСИНА" |
55 |
§7.3. ООО "ОСНОВА-Т" |
57 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 8 диаграмм
Таблицы:
Таблица 1. Классификация пластмасс.
Таблица 2. Объем рынка оборудования для резки изделий из пластмасс в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 3. Объем рынка оборудования для резки изделий из пластмасс в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 4. Объем производства оборудования для резки изделий из пластмасс в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 5. Объем производства оборудования для резки изделий из пластмасс в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для резки изделий из пластмасс по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для резки изделий из пластмасс по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для резки изделий из пластмасс по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для резки изделий из пластмасс по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта в Россию оборудования для резки изделий из пластмасс по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 11. Объем импорта в Россию оборудования для резки изделий из пластмасс по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Объем экспорта из России оборудования для резки изделий из пластмасс по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 13. Объем экспорта из России оборудования для резки изделий из пластмасс по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Основные финансовые показатели ЗАО "ФОДЕСКО-МАК", тыс. руб.
Таблица 15. Основные финансовые показатели АО "КОСТРОМСКОЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ Л.Б.КРАСИНА", тыс. руб.
Таблица 16. Основные финансовые показатели ООО "ОСНОВА-Т", тыс. руб
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка оборудования для резки изделий из пластмасс в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка оборудования для резки изделий из пластмасс в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства оборудования для резки изделий из пластмасс в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Структура производства оборудования для резки изделий из пластмасс в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 5. Структура производства оборудования для резки изделий из пластмасс в России по субъектам федерации, % от натурального объема
Диаграмма 6. Объем производства оборудования для резки изделий из пластмасс в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Структура производства оборудования для резки изделий из пластмасс в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 8. Структура производства оборудования для резки изделий из пластмасс в России по субъектам федерации, % от стоимостного объема
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.