23 000 ₽
Бизнес-план создания юридической компании по направлению банкротство физических и юридических лиц
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания юридической компании по направлению банкротство физических и юридических лиц

Дата выпуска: 11 апреля 2019
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61927
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Цель бизнес-плана: В данном бизнес-плане представлено описание предложения юридической компании *** для потенциальных партнеров и франчайзи.

Отрасли права: для совместного сотрудничества с партнером компания ***  предлагает следующее направление работы: банкротство физических и юридических лиц.

Схемы сотрудничества:

Агентская схема:

  1. вступительный взнос и роялти отсутствую;
  2. стартовые вложения от 100 000 рублей;
  3. риски партнера-агента минимальны;
  4. партнер-агент привлекает клиентов и зарабатывает на комисии;
  5. головная компания берет на себя все обязательства по обслуживанию клиентов.

Франчайзинг:

  1. вступительный взнос от 100 000 рублей;
  2. стартовые вложения от 300 000 рублей;
  3. уплата роялти с 3-его месяца работы;
  4. франчайзи зарабатывает от предоставления услуг клиентам;
  5. привлечение и обслуживание клиентов силами франчайзи при поддержке головной компании.

Партнерство с вхождением в бизнес:

  1. роялти и вступительный взнос отсутствуют;
  2. доля владения партнера от 20% до 50%;
  3. стартовые инвестиции от 500 000 рублей;
  4. равноправное участие и ответственность в совместном бизнесе, обслуживание клиентов силами франчайзи при поддержке головной компании;
  5. в зависимости от опыта и возможностей партнеров в каждом конкретном случае проводится наиболее рациональное распределение задач и участие обеих сторон;
  6. партнер зарабатывает на предоставлении услуг клиентам и имеет свою долю от прибыли.

Внутри каждой схемы сотрудничества партнеры могут выбрать один из трех наиболее подходящих пакетов: базовый, стандарт, премиум.

Конкурентные преимущества предложения: компания ***  предлагает своим партнерам следующую поддержку:

  1. предоставление партнеру «теплых клиентов»;
  2. построение отдела продаж;
  3. единая маркетинговая концепция: предоставление макетов вывесок, презентаций, шаблонов, бренд-бука, дизайн макета внутреннего оформлния офиса в едином фирменном стиле;
  4. обучение и аттестация сотрудников партнерской компании;
  5. предоставление бланков и договоров для работы с клиентами;
  6. предоставление базы знаний с кейсами;
  7. проведение юридической работы;
  8. поддержка и консультация сотрудников партнерской компании;
  9. помощь в ведение кадрового и бухгалтерского учета;
  10. несение рисков при совместном владении бизнесом.

Регион сотрудничества: Россия, города с населением не менее 200 000 человек.

 

Основные финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

1 388

NPV

тыс. руб.

****

IRR

%

234%

Срок окупаемости

мес.

**

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

23

 

 

Выдержки из исследования

Анализ рынка

Доступность и привлекательность кредитов для граждан и компаний в России растет с каждым годом. Не зависимо от того, растут или падают доходы населения, год за годом доля кредитов в доходах населения неизменно повышается. Так, например, в 2012 году доля кредитов составляла 15,6% от доходов граждан, далее эта доля год от года планомерно повышалась, и на 2018 год она уже достигла **%.

****

Если анализировать статистику по 2018 году, то, по данным ****, в 2018 году количество процедур банкротств физических лиц на **% выше, чем аналогичный показатель 2017 года. По данным ****, на 1 октября 2018 года количество потенциальных банкротов составляло *** тысяч человек, и это на целых **% больше аналогичного показателя за 2017 год . Если такие же высокие темпы роста количества банкротств в отношении физических лиц и ИП сохранятся на ближайшие два года, то в 2019 году в России ожидается проведение более ** тыс. процедур банкротств, а в 2020 году – более ** тыс. процедур банкротств.

Диаграмма 1. Динамика количества процедур банкротств в отношении физических лиц и ИП

****

По статистике на сегодняшний день, всего лишь в отношении 1 из 9 граждан, попадающих под определение банкрота, проводится процедура банкротства. Потенциальный объем рынка банкротств граждан в количественном выражении насчитывает порядка *** банкротов, по данным Объединенного кредитного бюро на 1 октября 2018 года. По результатам анализа цен конкурентов, средняя процедура банкротства физического лица составляет *** рублей, следовательно, объем рынка банкротств граждан России составляет порядка ** млрд. рублей для текущего количества потенциальных банкротов.

На следующей диаграмме представлена динамика количеств банкротств юридических лиц, с учетом прогноза до 2020 года .

****

Количество проведенных процедур банкротств в отношении юридических лиц, судя по статистике прошлых периодов, является примерно постоянным из года в год. Резкого увеличения количества процедур банкротств не наблюдается, потому что эта возможность всегда существовала у компаний и ранее. Объем рынка процедур банкротств в отношении юридических лиц в России в год в количественном выражении составляет порядка *** процедур. По итогам анализа стоимости услуг конкурентов, средняя стоимость процедуры банкротства составляет порядка **** рублей, поэтому объем рынка процедур банкротств в отношении компаний в России составляет порядка *** млрд. рублей в год.

****

Сезонность спроса на услуги

Делать выводы о наличии или отсутствии сезонности в бизнесе можно на основании статистики количества предоставленных услуг по месяцам, при ее наличии, а также по динамике интереса пользователей поисковых систем по месяцам. Отчасти сезонность ведения бизнеса, не зависимо от отрасли, задается календарными праздниками и учебными графиками для образовательных учреждений, которые неизменны от года к году.

****

На основании данных сервиса Wordstat.yandex.ru по статистике сезонности поисковых запросов «банкротство физических лиц» и «банкротство юридических лиц» за последние два года построены коэффициенты сезонности для процедур банкротства компаний и граждан (таблица ниже).

****

Как видим, оба источника информации показывают, что для сезонности процедур банкротства в отношении граждан и компаний характерно наибольшее повышении загрузки в *** квартале и более низкий пик в *** квартале.

 

Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ

Для сравнительного анализ конкурентов были отобраны российские юридические компании, которые предлагают партнерам работать на условиях франшизы или агентского договора на территории России или других стран.

****

Для построения конкурентного рейтинга используется перечень критериев, у каждого критерия имеется свой вес. Каждая компания получает баллы по каждому критерию. Далее, исходя из полученных баллов и весов, рассчитывается итоговый балл для каждой компании и строится рейтинг всех компаний, участвующих в сравнительном конкурентном анализе. Перечень критериев, их весов и возможных баллов приведены в следующей таблице.

Таблица 12. Критерии для сравнительного анализа конкурентов

****

         Основными конкурентными преимуществами предложения компании «Право» являются:

1)      предоставление партнеру «теплых клиентов»;

2)      построение отдела продаж;

3)      обучение и аттестация сотрудников партнерской компании;

4)      проведение юридической работы;

****

Оффлайн- и онлайн-активности

Головная компания *** предоставляет партнеру готовые, адаптированные под конкретный город макеты рекламных и презентационных материалов, бренд-бука с фирменными стандартами, макетов для внутреннего и внешнего оформления офиса.

Для определения примерной сметы расходов на организацию внешнего и внутреннего офисного пространства взяты средние расценки для города ***, примерные расходы на фирменное оформление офисного пространства представлены в таблице ниже.

Таблица 14. Примерные расходы на внутренне и внешнее оформление офиса

****

Компания *** может предоставить партнеру готовый шаблон сайта, который потребует только минимальной корректировки информации под конкретный город и конкретного партнера. Ниже представлена структура ключевых разделов сайта.

****

Одним из наиболее популярных и эффективных методов интернет продвижения является продвижение компании с помощью поисковых систем посредством продвижения сайта в поисковой выдаче и продвижения с помощью контекстной рекламы.

****

К минимальным онлайн-активностям партнера относятся создание, настройка и поддержание сайта, SEO-оптимизация и контекстная реклама. Примерные плановые расходы на онлайн-активности в месяц приведены в таблице ниже.

****

Развернуть
Содержание

Содержание

2

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Глоссарий

6

Резюме проекта

7

Раздел 1. Информация о проекте

10

1.1. Информация о компании «Право»

10

1.2. Сферы права для работы с партнерами

11

1.3. Схемы сотрудничества и требования к партнерам

12

1.4. Общие требования к партнерам

13

1.5. Преимущества сотрудничества с компанией «Право»

14

Раздел 2. Анализ рынка и целевой аудитории

17

2.1. Отрасль права для совместной работы с партнерами

17

2.2. Сезонность спроса на услуги

21

2.3. Перспективные города для ведения бизнеса

24

2.4. Выводы

26

Раздел 3. Конкурентное окружение

28

3.1. Анализ конкурентов

28

3.2. Конкурентный рейтинг

32

3.3. Преимущества компании «Право»

34

3.4. Выводы

36

Раздел 4. Маркетинговый план

37

4.1. Оффлайн-активности

37

4.2. Онлайн-активности

38

4.2.1. Структура сайта

38

4.2.2. SEO-продвижение и контекстная реклама

39

4.2.3. Выводы

41

4.3. Вывод

42

Раздел 5. План найма персонала

43

5.1. Базовые требования к персоналу

43

5.2. Помощь, оказываемая партнеру

44

Раздел 6. Организационный план

47

6.1. Требования к офису

47

6.2. Расходы на аренду офисного помещения

48

6.3. Материально-техническое обеспечение офиса

49

Раздел 7. Финансовый план

50

7.1. Допущения проекта

50

7.2. Цены

52

7.3. Сезонность

53

7.4. Объемы реализации

54

7.5. Выручка

54

7.6. Персонал

55

7.7. Затраты

56

7.8. Налоги

58

7.9. Инвестиции

58

7.10. Капитальные вложения

59

7.11. Отчет о прибылях и убытках

59

7.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

61

7.13. Отчет о движении денежных средств

63

7.14. Показатели эффективности проекта

65

Раздел 8. Анализ рисков

69

8.1. Анализ чувствительности

69

8.2. Анализ безубыточности

74

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

78

 

 

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Динамика количества процедур банкротств в отношении физических лиц и ИП (с учетом прогноза на 2018-2020 годы)

18

Диаграмма 2. Динамика количества процедур банкротств в отношении компаний (с учетом прогноза на 2018-2020 годы)

20

Диаграмма 3. Сезонность загрузки по процедурам банкротства в отношении физических лиц

23

Диаграмма 4. Сезонность загрузки по процедурам банкротства в отношении юридических лиц

23

Рисунки

 

Рисунок 1. Пример SEO-продвижения по запросу «юрист по банкротству»

41

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Глоссарий

6

Таблица 2. Отрасль права для  совместного бизнеса  с партнерами и франчайзи

11

Таблица 3. Возможные схемы сотрудничества с партнерами и франчайзи

12

Таблица 4. Коэффициенты сезонности проведения процедур банкротств в отношении граждан

21

Таблица 5. Коэффициенты сезонности проведения процедур банкротств в отношении компаний

22

Таблица 6. Коэффициенты сезонности поисковых запросов пользователей по фразам «банкротство физических лиц» и «банкротство юридических лиц»

22

Таблица 9. Города-миллионники на 1 января 2018, по данным Росстата на 1 января 2018

24

Таблица 10. ТОП-20 городов России с населением менее миллиона человек, по данным Росстата на 1 января 2018

25

Таблица 11. Сравнительный анализ франшиз юридических компаний

29

Таблица 12. Критерии для сравнительного анализа конкурентов

32

Таблица 13. Количество баллов

33

Таблица 14. Примерные расходы на внутренне и внешнее оформление офиса (цены на примере Красноярска)

38

Таблица 15. Ключевые слова для SEO и контекстной рекламы на примере Красноярска

40

Таблица 16. Примерные плановые расходы на онлайн-активности в месяц

42

Таблица 17. Максимально возможное количество дел по отраслям права для команды из 4-ех юристов

44

Таблица 18. Минимальное количество штатных единиц и оклад на примере Красноярска

45

Таблица 19. Примерные минимальные расходы на организацию рабочего пространства для 4-ех сотрудников, на примере цен Красноярска

49

Таблица 20. Примерные ежемесячные расходы содержание офиса,  на примере цен Красноярска

49

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще