23 000 ₽
Бизнес-план создания юридической компании по направлению банкротство физических и юридических лиц
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания юридической компании по направлению банкротство физических и юридических лиц

Дата выпуска: 11 апреля 2019
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61927
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Цель бизнес-плана: В данном бизнес-плане представлено описание предложения юридической компании *** для потенциальных партнеров и франчайзи.

Отрасли права: для совместного сотрудничества с партнером компания ***  предлагает следующее направление работы: банкротство физических и юридических лиц.

Схемы сотрудничества:

Агентская схема:

  1. вступительный взнос и роялти отсутствую;
  2. стартовые вложения от 100 000 рублей;
  3. риски партнера-агента минимальны;
  4. партнер-агент привлекает клиентов и зарабатывает на комисии;
  5. головная компания берет на себя все обязательства по обслуживанию клиентов.

Франчайзинг:

  1. вступительный взнос от 100 000 рублей;
  2. стартовые вложения от 300 000 рублей;
  3. уплата роялти с 3-его месяца работы;
  4. франчайзи зарабатывает от предоставления услуг клиентам;
  5. привлечение и обслуживание клиентов силами франчайзи при поддержке головной компании.

Партнерство с вхождением в бизнес:

  1. роялти и вступительный взнос отсутствуют;
  2. доля владения партнера от 20% до 50%;
  3. стартовые инвестиции от 500 000 рублей;
  4. равноправное участие и ответственность в совместном бизнесе, обслуживание клиентов силами франчайзи при поддержке головной компании;
  5. в зависимости от опыта и возможностей партнеров в каждом конкретном случае проводится наиболее рациональное распределение задач и участие обеих сторон;
  6. партнер зарабатывает на предоставлении услуг клиентам и имеет свою долю от прибыли.

Внутри каждой схемы сотрудничества партнеры могут выбрать один из трех наиболее подходящих пакетов: базовый, стандарт, премиум.

Конкурентные преимущества предложения: компания ***  предлагает своим партнерам следующую поддержку:

  1. предоставление партнеру «теплых клиентов»;
  2. построение отдела продаж;
  3. единая маркетинговая концепция: предоставление макетов вывесок, презентаций, шаблонов, бренд-бука, дизайн макета внутреннего оформлния офиса в едином фирменном стиле;
  4. обучение и аттестация сотрудников партнерской компании;
  5. предоставление бланков и договоров для работы с клиентами;
  6. предоставление базы знаний с кейсами;
  7. проведение юридической работы;
  8. поддержка и консультация сотрудников партнерской компании;
  9. помощь в ведение кадрового и бухгалтерского учета;
  10. несение рисков при совместном владении бизнесом.

Регион сотрудничества: Россия, города с населением не менее 200 000 человек.

 

Основные финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

1 388

NPV

тыс. руб.

****

IRR

%

234%

Срок окупаемости

мес.

**

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

23

 

 

Выдержки из исследования

Анализ рынка

Доступность и привлекательность кредитов для граждан и компаний в России растет с каждым годом. Не зависимо от того, растут или падают доходы населения, год за годом доля кредитов в доходах населения неизменно повышается. Так, например, в 2012 году доля кредитов составляла 15,6% от доходов граждан, далее эта доля год от года планомерно повышалась, и на 2018 год она уже достигла **%.

****

Если анализировать статистику по 2018 году, то, по данным ****, в 2018 году количество процедур банкротств физических лиц на **% выше, чем аналогичный показатель 2017 года. По данным ****, на 1 октября 2018 года количество потенциальных банкротов составляло *** тысяч человек, и это на целых **% больше аналогичного показателя за 2017 год . Если такие же высокие темпы роста количества банкротств в отношении физических лиц и ИП сохранятся на ближайшие два года, то в 2019 году в России ожидается проведение более ** тыс. процедур банкротств, а в 2020 году – более ** тыс. процедур банкротств.

Диаграмма 1. Динамика количества процедур банкротств в отношении физических лиц и ИП

****

По статистике на сегодняшний день, всего лишь в отношении 1 из 9 граждан, попадающих под определение банкрота, проводится процедура банкротства. Потенциальный объем рынка банкротств граждан в количественном выражении насчитывает порядка *** банкротов, по данным Объединенного кредитного бюро на 1 октября 2018 года. По результатам анализа цен конкурентов, средняя процедура банкротства физического лица составляет *** рублей, следовательно, объем рынка банкротств граждан России составляет порядка ** млрд. рублей для текущего количества потенциальных банкротов.

На следующей диаграмме представлена динамика количеств банкротств юридических лиц, с учетом прогноза до 2020 года .

****

Количество проведенных процедур банкротств в отношении юридических лиц, судя по статистике прошлых периодов, является примерно постоянным из года в год. Резкого увеличения количества процедур банкротств не наблюдается, потому что эта возможность всегда существовала у компаний и ранее. Объем рынка процедур банкротств в отношении юридических лиц в России в год в количественном выражении составляет порядка *** процедур. По итогам анализа стоимости услуг конкурентов, средняя стоимость процедуры банкротства составляет порядка **** рублей, поэтому объем рынка процедур банкротств в отношении компаний в России составляет порядка *** млрд. рублей в год.

****

Сезонность спроса на услуги

Делать выводы о наличии или отсутствии сезонности в бизнесе можно на основании статистики количества предоставленных услуг по месяцам, при ее наличии, а также по динамике интереса пользователей поисковых систем по месяцам. Отчасти сезонность ведения бизнеса, не зависимо от отрасли, задается календарными праздниками и учебными графиками для образовательных учреждений, которые неизменны от года к году.

****

На основании данных сервиса Wordstat.yandex.ru по статистике сезонности поисковых запросов «банкротство физических лиц» и «банкротство юридических лиц» за последние два года построены коэффициенты сезонности для процедур банкротства компаний и граждан (таблица ниже).

****

Как видим, оба источника информации показывают, что для сезонности процедур банкротства в отношении граждан и компаний характерно наибольшее повышении загрузки в *** квартале и более низкий пик в *** квартале.

 

Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ

Для сравнительного анализ конкурентов были отобраны российские юридические компании, которые предлагают партнерам работать на условиях франшизы или агентского договора на территории России или других стран.

****

Для построения конкурентного рейтинга используется перечень критериев, у каждого критерия имеется свой вес. Каждая компания получает баллы по каждому критерию. Далее, исходя из полученных баллов и весов, рассчитывается итоговый балл для каждой компании и строится рейтинг всех компаний, участвующих в сравнительном конкурентном анализе. Перечень критериев, их весов и возможных баллов приведены в следующей таблице.

Таблица 12. Критерии для сравнительного анализа конкурентов

****

         Основными конкурентными преимуществами предложения компании «Право» являются:

1)      предоставление партнеру «теплых клиентов»;

2)      построение отдела продаж;

3)      обучение и аттестация сотрудников партнерской компании;

4)      проведение юридической работы;

****

Оффлайн- и онлайн-активности

Головная компания *** предоставляет партнеру готовые, адаптированные под конкретный город макеты рекламных и презентационных материалов, бренд-бука с фирменными стандартами, макетов для внутреннего и внешнего оформления офиса.

Для определения примерной сметы расходов на организацию внешнего и внутреннего офисного пространства взяты средние расценки для города ***, примерные расходы на фирменное оформление офисного пространства представлены в таблице ниже.

Таблица 14. Примерные расходы на внутренне и внешнее оформление офиса

****

Компания *** может предоставить партнеру готовый шаблон сайта, который потребует только минимальной корректировки информации под конкретный город и конкретного партнера. Ниже представлена структура ключевых разделов сайта.

****

Одним из наиболее популярных и эффективных методов интернет продвижения является продвижение компании с помощью поисковых систем посредством продвижения сайта в поисковой выдаче и продвижения с помощью контекстной рекламы.

****

К минимальным онлайн-активностям партнера относятся создание, настройка и поддержание сайта, SEO-оптимизация и контекстная реклама. Примерные плановые расходы на онлайн-активности в месяц приведены в таблице ниже.

****

Развернуть
Содержание

Содержание

2

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Глоссарий

6

Резюме проекта

7

Раздел 1. Информация о проекте

10

1.1. Информация о компании «Право»

10

1.2. Сферы права для работы с партнерами

11

1.3. Схемы сотрудничества и требования к партнерам

12

1.4. Общие требования к партнерам

13

1.5. Преимущества сотрудничества с компанией «Право»

14

Раздел 2. Анализ рынка и целевой аудитории

17

2.1. Отрасль права для совместной работы с партнерами

17

2.2. Сезонность спроса на услуги

21

2.3. Перспективные города для ведения бизнеса

24

2.4. Выводы

26

Раздел 3. Конкурентное окружение

28

3.1. Анализ конкурентов

28

3.2. Конкурентный рейтинг

32

3.3. Преимущества компании «Право»

34

3.4. Выводы

36

Раздел 4. Маркетинговый план

37

4.1. Оффлайн-активности

37

4.2. Онлайн-активности

38

4.2.1. Структура сайта

38

4.2.2. SEO-продвижение и контекстная реклама

39

4.2.3. Выводы

41

4.3. Вывод

42

Раздел 5. План найма персонала

43

5.1. Базовые требования к персоналу

43

5.2. Помощь, оказываемая партнеру

44

Раздел 6. Организационный план

47

6.1. Требования к офису

47

6.2. Расходы на аренду офисного помещения

48

6.3. Материально-техническое обеспечение офиса

49

Раздел 7. Финансовый план

50

7.1. Допущения проекта

50

7.2. Цены

52

7.3. Сезонность

53

7.4. Объемы реализации

54

7.5. Выручка

54

7.6. Персонал

55

7.7. Затраты

56

7.8. Налоги

58

7.9. Инвестиции

58

7.10. Капитальные вложения

59

7.11. Отчет о прибылях и убытках

59

7.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

61

7.13. Отчет о движении денежных средств

63

7.14. Показатели эффективности проекта

65

Раздел 8. Анализ рисков

69

8.1. Анализ чувствительности

69

8.2. Анализ безубыточности

74

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

78

 

 

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Динамика количества процедур банкротств в отношении физических лиц и ИП (с учетом прогноза на 2018-2020 годы)

18

Диаграмма 2. Динамика количества процедур банкротств в отношении компаний (с учетом прогноза на 2018-2020 годы)

20

Диаграмма 3. Сезонность загрузки по процедурам банкротства в отношении физических лиц

23

Диаграмма 4. Сезонность загрузки по процедурам банкротства в отношении юридических лиц

23

Рисунки

 

Рисунок 1. Пример SEO-продвижения по запросу «юрист по банкротству»

41

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Глоссарий

6

Таблица 2. Отрасль права для  совместного бизнеса  с партнерами и франчайзи

11

Таблица 3. Возможные схемы сотрудничества с партнерами и франчайзи

12

Таблица 4. Коэффициенты сезонности проведения процедур банкротств в отношении граждан

21

Таблица 5. Коэффициенты сезонности проведения процедур банкротств в отношении компаний

22

Таблица 6. Коэффициенты сезонности поисковых запросов пользователей по фразам «банкротство физических лиц» и «банкротство юридических лиц»

22

Таблица 9. Города-миллионники на 1 января 2018, по данным Росстата на 1 января 2018

24

Таблица 10. ТОП-20 городов России с населением менее миллиона человек, по данным Росстата на 1 января 2018

25

Таблица 11. Сравнительный анализ франшиз юридических компаний

29

Таблица 12. Критерии для сравнительного анализа конкурентов

32

Таблица 13. Количество баллов

33

Таблица 14. Примерные расходы на внутренне и внешнее оформление офиса (цены на примере Красноярска)

38

Таблица 15. Ключевые слова для SEO и контекстной рекламы на примере Красноярска

40

Таблица 16. Примерные плановые расходы на онлайн-активности в месяц

42

Таблица 17. Максимально возможное количество дел по отраслям права для команды из 4-ех юристов

44

Таблица 18. Минимальное количество штатных единиц и оклад на примере Красноярска

45

Таблица 19. Примерные минимальные расходы на организацию рабочего пространства для 4-ех сотрудников, на примере цен Красноярска

49

Таблица 20. Примерные ежемесячные расходы содержание офиса,  на примере цен Красноярска

49

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще