69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ламината в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ламината в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 21 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60615
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ламината в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок ламината

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ламината, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ламината

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ламината
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ламината
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ламината
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ламината
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ламината         
  • Конкурентный анализ на рынке ламината 
  • Анализ производства ламината    
  • Анализ внешнеторговых поставок ламината        
  • Анализ потребления ламината      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка ламината до 2023 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ламината        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка ламината 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ламината          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ламината           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства ламината    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ламината

3.2. Доля экспорта в производстве ламината           

3.3. Сегментация производства ламината по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ламината       

4.1. Объем и динамика импорта ламината     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта ламината    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления ламината      

5.1. Динамика объема потребления ламината           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка ламината до 2023 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ламината, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ламината 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ламината по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ламината в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ламината в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ламината в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ламината в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ламината в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ламината в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ламината в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ламината в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ламината

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ламината в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ламината в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства ламината в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта ламината по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на ламинат по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на ламинат по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ламината

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объем рынка гостиничных услуг в России вырос на 30% и достиг 130 млн ночевок. Гостиничный бизнес показал рост за счет переноса спроса в более низкий ценовой сегмент, а также благодаря ослаблению рубля, из-за чего многие туристы заменили зарубежный отдых на путешествия по стране

По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем рынка в стране вырос на 29,7% и достиг 129,6 млн ночевок. Не смотря на кризисные экономические процессы, гостиничный бизнес показал рост за счет перераспределения спроса в более низкий ценовой сегмент, а также ослабления национальной валюты, из-за чего часть туристов заменила зарубежный отдых на путешествия по России. Позитивное влияние на рынок также оказало проведение ряда значимых международных мероприятий в стране: Кубок конфедераций FIFA 2017 г, Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 г и др.

Показать еще