55 000 ₽
Анализ рынка клея однокомпонентного ПУР в России и в мире
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка клея однокомпонентного ПУР в России и в мире

Дата выпуска: 16 января 2019
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59515
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка клея однокомпонентного ПУР в России и в мире.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка клея однокомпонентного ПУР в России и мире.

2. Объем импорта в Россию и экспорта из России клея однокомпонентного ПУР.

3. Особенности процесса импорта-экспорта клея однокомпонентного ПУР и компонентов производства.

4. Структура потребления клея однокомпонентного ПУР в России и мире.

5. Рыночные доли производителей на рынке клея однокомпонентного ПУР в России и мире.

6. Конкурентная ситуация на рынке клея однокомпонентного ПУР в России и мире.

7. Потребляющие отрасли: объем, динамика развития, тенденции.

8. Сырье, используемое для производства клея однокомпонентного ПУР, а также характеристика потребительской структуры продукции в сочетании с сырьем для производства в России.

9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в период с 2019 по 2024 год) клея однокомпонентного ПУР в России и мире.

10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клея однокомпонентного ПУР в России и мире.

11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка клея однокомпонентного ПУР в России и мире.

12. Уровень цен на рынке клея однокомпонентного ПУР в России и мире.

Объект исследования

Рынок клея однокомпонентного ПУР в России и в мире.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клея однокомпонентного ПУР и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России клея однокомпонентного ПУР. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановой продукции в России и мире.

Полиуретановый клей – это синтетическое вещество, производное синтеза изоцианатов. Внешне это вязкая жидкость серого, янтарного, коричневого и белого оттенка. Полиуретановый клей может быть одно- и многокомпонентный (двух и более).

Объем рынка полиуретановых клеев, по оценкам M&M, достигнет 9,38 млрд. долл. США к 2021 году, зарегистрировав среднегодовой темп роста в 6,8% в период с 2016 по 2021 год.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка клея однокомпонентного ПУР в России в 2017 г. составил 1 677 тн., что на 17,6% ниже, чем в 2016 г. В 2016 г. он равнялся 2 033 тн. или $ 7 424 тыс.  К концу 2018 г. ожидается, что рынок достигнет отметки 1 780 тн., что эквивалентно $ 7 661 тыс.

Несмотря на имеющееся производство однокомпонентного клея ПУР, на рынке преобладает импортная продукция. Это связано с низким качеством российского клея, а также узкого применения: в основном клей предназначен для сэндвич-панелей.

Объем импорта клея однокомпонентного ПУР в Россию в 2017 г. составил 1 686,5 тн. Темп прироста равен -17,5%. В 2016 г. объем импорта составил 2 043,1 тн. Крупнейшим поставщиком клея однокомпонентного ПУР в Россию в 2017 г. являлся KLEBCHEMIE M.G.BECKER GMBH & COKG.

Объем экспорта клея однокомпонентного ПУР из России в 2017 г. составил 10 тн. Темп прироста равен -17,5%. В 2016 г. объем экспорта составил 9,7 тн. Крупнейшим экспортером клея однокомпонентного ПУР из России в 2017 г. являлся SIKA POLYURETANE MANUFACTURING SRL.

Стоимость на импортный клей однокомпонентный ПУР в 2018 г. выросла на 3% по отношению к предыдущему году.

Рынок полиуретановой продукции зависит от уровня спроса потребляющих отраслей.  Динамика обусловлена потенциалом строительной отрасли, авиационной промышленности, а также ростом мирового спроса на автомобильную промышленность.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики полиуретановой продукции.

16

Глава 3. Мировой рынок полиуретановой продукции

19

Глава 4. Объем и темпы роста рынка клея однокомпонентного ПУР в России

23

     §4.1. Объем и темпы роста рынка

23

     §4.2. Рынок сырья, используемого для производства клея однокомпонентного ПУР

26

         4.2.1. Изоцинаты

26

         4.2.2. Полиолы

32

         4.2.3. Эпоксидные смолы

33

Глава 5. Производство клея однокомпонентного ПУР в России и мире

35

Глава 6. Импорт клея однокомпонентного ПУР в Россию и экспорт клея однокомпонентного ПУР из России

37

     §6.1. Объем импорта по категориям

37

     §6.2. Импорт по производителям

39

     §6.3. Объем экспорта по категориям

42

     §6.4. Экспорт по производителям

43

     §6.5. Особенности процесса импорта-экспорта клея однокомпонентного ПУР и компонентов производства

44

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка полиуретановой продукции в России

и мире

45

Глава 8. Факторы развития рынка полиуретановой продукции в России и мире

48

Глава 9. Уровень цен на рынке полиуретановой продукции в России и мире

49

Глава 10. Анализ и характеристика структуры потребления полиуретановой продукции в России и мире

50

     §10.1. Анализ потребляющих отраслей: объем, динамика развития, тенденции.

51

         10.1.1. Автомобильная промышленность

51

         10.1.2. Строительная отрасль

53

         10.1.3. Авиация

54

Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка полиуретановой

продукции в России и мире

57

     §11.1. Henkel

57

     §11.2. Sika AG

59

     §11.3. KLEBCHEMIE M.G.BECKER GMBH & COKG

62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка Клея однокомпонентного ПУР в России по сегментам, кг.

Таблица 2. Объем рынка Клея однокомпонентного ПУР в России по сегментам, $.

Таблица 3. Объем импорта Клея однокомпонентного ПУР в Россию, кг.

Таблица 4. Объем импорта Клея однокомпонентного ПУР в Россию, $.

Таблица 5. Объем импорта Клея однокомпонентного ПУР в Россию по производителям, кг.

Таблица 6. Объем импорта Клея однокомпонентного ПУР в Россию по производителям, $.

Таблица 7. Объем экспорта Клея однокомпонентного ПУР из России, кг.

Таблица 8. Объем экспорта Клея однокомпонентного ПУР из России, $.

Таблица 9. Объем экспорта Клея однокомпонентного ПУР из России по производителям, кг.

Таблица 10. Объем экспорта Клея однокомпонентного ПУР из России по производителям, $.

Таблица 11.  Особенности процесса импорта-экспорта Клея однокомпонентного ПУР.

Таблица 12. Импортные цены на Клей однокомпонентный ПУР, $/кг.

Таблица 13. Объем продаж на рынке автомобилей в 2017-2018 гг., тыс. шт.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Распределение объема рынка полиуретановых смол для клеев в мире, %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка Клея однокомпонентного ПУР в России, кг и %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка Клея однокомпонентного ПУР в России, $ и %.

Диаграмма 4. Объем импорта изоцианатов в Россию, тыс. тн.

Диаграмма 5. Структура применения изоцианатов в России, %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта Клея однокомпонентного ПУР в Россию, кг.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта Клея однокомпонентного ПУР в Россию, $.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме импорта Клея однокомпонентного ПУР, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта Клея однокомпонентного ПУР, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта Клея однокомпонентного ПУР из России, кг.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта Клея однокомпонентного ПУР из России, $.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще