Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка преполимера в России и в мире.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка преполимера в России и мире.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России преполимера.
3. Особенности процесса импорта-экспорта преполимера и компонентов производства.
4. Сегменты рынка преполимера в России и мире.
5. Структура потребления преполимера в России и мире.
6. Рыночные доли производителей на рынке преполимера в России и мире.
7. Конкурентная ситуация на рынке преполимера в России и мире.
8. Потребляющие отрасли: объем, динамика развития, тенденции.
9. Сырье, используемое для производства преполимера, а также характеристика потребительской структуры продукции в сочетании с сырьем для производства в России.
10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в период с 2019 по 2024 год) преполимера в России и мире.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка преполимера в России и мире.
12. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка преполимера в России и мире.
13. Уровень цен на рынке преполимера в России и мире.
Объект исследования
Рынок преполимера в России и в мире.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке преполимера и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России преполимера. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка преполимера в России и мире.
Полиуретановые преполимеры образуются в результате смешения избыточного количества диизоцианата с полиолом. Преполимеры обычно представляют собой вязкие жидкости, смешанные в реакторах периодического действия.
Мировой рынок полиуретанов по данным M&M был оценен в 41,83 миллиарда долларов США в 2015 году и, по прогнозам, достигнет 56,76 миллиарда долларов США к 2021 году, при среднегодовом росте в 5,6% с 2016 по 2021 год.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка полиуретановой продукции в России в 2017 г. составил 7 391 тн., что на 12,2% выше, чем в 2016 г. В 2016 г. он равнялся 6 586 тн. или $ 17 773 тыс. К концу 2018 г. ожидается, что рынок достигнет отметки 9 237 тн., что эквивалентно $ 24 837 тыс.
Производство преполимеров в России находится на низком уровне, в основном компании предпочитают закупать сырье для производства готовой продукции.
Объем импорта преполимера в Россию в 2017 г. составил 427 025 тн. Темп прироста был равен 12,6%. В 2016 г. объем импорта составил 6 598 тн. Крупнейшим поставщиком преполимера в Россию в 2018 г. являлся HENKEL AG & CO.KGAA.
Объем экспорта преполимера из России в 2017 г. составил 35,7 тн. В 2016 г. объем экспорта составил 11,3 тн. Крупнейшим экспортером преполимера из России в 2017 г. являлся ЗАО ХАНТСМАН-НМГ.
Стоимость преполимера зависит от механических свойств. Кроме того, проблемой может оказаться доступность исходных веществ, что также оказывает влияние на цену.
Рынок полиуретановой продукции зависит от уровня спроса потребляющих отраслей. Динамика обусловлена потенциалом строительной отрасли, авиационной промышленности, а также ростом мирового спроса на автомобильную промышленность.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики полиуретановой продукции. |
16 |
Глава 3. Мировой рынок полиуретановой продукции |
18 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка полиуретановой продукции в России |
21 |
§4.1. Объем и темпы роста рынка |
21 |
§4.2. Рынок сырья, используемого для производства полиуретановой продукции |
24 |
4.2.1. Изоцинаты |
24 |
4.2.2. Полиолы |
30 |
4.2.3. Эпоксидные смолы |
31 |
Глава 5. Производство преполимера в России и мире |
33 |
Глава 6. Импорт полиуретановой продукции в Россию и экспорт полиуретановой продукции из России |
34 |
§6.1. Объем импорта |
34 |
§6.2. Импорт по производителям и потребителям |
35 |
§6.3. Объем экспорта |
38 |
§6.4. Экспорт по производителям |
39 |
§6.5. Особенности процесса импорта-экспорта полиуретановой продукции и компонентов производства |
42 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка полиуретановой продукции в России и мире |
43 |
Глава 8. Факторы развития рынка полиуретановой продукции в России и мире |
46 |
Глава 9. Уровень цен на рынке преполимера в России и мире |
47 |
Глава 10. Анализ и характеристика структуры потребления преполимера в России и мире |
48 |
§10.1. Анализ потребляющих отраслей: объем, динамика развития, тенденции. |
48 |
10.1.1. Автомобильная промышленность |
48 |
10.1.2. Строительная отрасль |
50 |
10.1.3. Авиация |
52 |
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка полиуретановойvпродукции в России и мире |
55 |
§11.1. Henkel |
55 |
§11.2. Dow Chemical |
57 |
§11.3. Sika AG |
60 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 12 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка преполимера в России по сегментам, кг.
Таблица 2. Объем рынка преполимера в России по сегментам, $.
Таблица 3. Объем импорта преполимера в Россию, кг.
Таблица 4. Объем импорта преполимера в Россию, $.
Таблица 5. Объем импорта преполимера в Россию по производителям, кг.
Таблица 6. Объем импорта преполимера в Россию по производителям, $.
Таблица 7. Объем экспорта преполимера из России, кг.
Таблица 8. Объем экспорта преполимера из России, $.
Таблица 9. Объем экспорта преполимера из России по производителям, кг.
Таблица 10. Объем экспорта преполимера из России по производителям, $.
Таблица 11. Особенности процесса импорта-экспорта преполимера.
Таблица 12. Импортные цены на Клей однокомпонентный ПУР, $/кг.
Таблица 13. Объем продаж на рынке автомобилей в 2017-2018 гг., тыс. шт.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка преполимера в России, кг и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка преполимера в России, $ и %.
Диаграмма 3. Объем импорта изоцианатов в Россию, тыс. тн.
Диаграмма 4. Структура применения изоцианатов в России, %.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта преполимера в Россию, кг.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта преполимера в Россию, $.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме импорта преполимера, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме импорта преполимера, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта преполимера из России, кг.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта преполимера из России, $.
Диаграмма 11. Доли производителей в объеме экспорта преполимера, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли производителей в объеме экспорта преполимера, % от стоимостного объема.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.