40 000 ₽
Рынок пальто, плащей (кроме трикотажных) в России 2018: оперативные данные 2010-2019 и прогноз до 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок пальто, плащей (кроме трикотажных) в России 2018: оперативные данные 2010-2019 и прогноз до 2023

Дата выпуска: 11 декабря 2018
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59291
40 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Последние актуальные данные за 2019 по рынку пальто, плащей (кроме трикотажных), статистика с 2010, прогноз до 2023. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней (обновляется последними данными статистики).

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2019 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам 2019 года, для сравнения приведены аналогичные данные за период 2011-2017 гг.
  • Анализ основных показателей рынка муки: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка в России (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2010-2018
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию производства в России по различным видам
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2023 года, рассчитанный как в натуральном, так и в стоимостном выражении 
  • Анализ региональной дифференциации и динамики потребительских цен
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. А также финансовые показали по 20 компаниям из рейтинга.

 

В отчете проанализированы следующие показатели: 

Объем рынка (2010-2018, доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации;
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке;
  • Динамика доли экспорта от производства;
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2019-2023, в натуральном и стоимостном выражении, а также прогноз производства, импорта, экспорта, цен производства, импорта, экспорта и средневзвешенной цены рынка. 

В разделе рассмотрены следующие группы:

  • Пальто и плащи мужские или для мальчиков
  • Пальто и плащи женские или для девочек

Производство (2010-2018, доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность производства в России в натуральном и в стоимостном выражении
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

В разделе рассмотрены следующие группы :

  • Пальто и полупальто женские или для девочек (2010-2016)
  • Пальто и полупальто мужские или для мальчиков (2010-2016)
  • Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия женские или для девочек (2010-2016)
  • Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия мужские или для мальчиков (2010-2016)
  • Пальто, полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных (с 2017)
  • Пальто и полупальто мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных (с 2017)
  • Плащи, плащи с капюшонами женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных (с 2017)
  • Плащи, плащи с капюшонами мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных (с 2017)

Импорт и экспорт (2010-2018, доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по отдельным сегментам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

В разделе рассмотрены группы:

  • Пальто, полупальто, накидки, плащи и аналогичные изделия, мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6203, из шерстяной пряжи или пряжи из тонкого волоса животных
  • Пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6203, из хлопчатобумажной пряжи
  • Пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6203, из химических нитей
  • Пальто, полупальто, накидки, плащи и аналогичные изделия, мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6203, из прочих текстильных материалов
  • Пальто, полупальто, накидки, плащи и аналогичные изделия, женские или для девочек, кроме изделий товарной позиции 6204, из шерстяной пряжи или пряжи из тонокого волоса животных
  • Пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек, кроме изделий товарной позиции 6204, из хлопчатобумажной  пряжи
  • Пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (bключая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек, кроме изделий товарной позиции 6204, из химических нитей
  • Пальто, полупальто, накидки, плащи и аналогичные изделия, женские или для девочек, кроме изделий товарной позиции 6204, из прочих текстильных материалов

 

Приложения:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2017 год.
  • Профили основных производителей с финансовыми показателями из отчета о прибылях и убытках, формы №2 бухгалтерского баланса (выручка, прибыль, себестоимость продаж, управленческие и коммерческие расходы и пр.) за 2017 и 2011-2016гг. при их наличии в базе данных. Важно! Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков. Рейтинг производителей сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2017 год.
  • Макроэкономические показатели.
  • Денежные доходы населения.
  • Среднегодовая численность населения.
  • Потребительские расходы населения России 2010-2017.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще