69 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже ювелирных изделий 2018. База сетей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже ювелирных изделий 2018. База сетей

Дата выпуска: 28 ноября 2018
Количество страниц: 305
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58855
69 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

База 305 сетей по продаже ювелирной продукции 2018 является инструментом для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 5 939 магазинах 305 сетей, работающих во всех регионах России. В базе представлено местоположение всех сетевых ювелирных магазинов крупнейших сетей в разрезе федеральных округов, субъектов и отдельных городов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке ювелирного ретейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в отдельных регионах.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще