35 000 ₽
Ключевые потребительские тренды на рынке ювелирных изделий 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Ключевые потребительские тренды на рынке ювелирных изделий 2018

Исследование участвует в акции: ювелир2018
Дата выпуска: 28 ноября 2018
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58852
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Ключевые потребительские тренды на рынке ювелирных изделий 2018» посвящено описанию наиболее актуальных потребительских тенденций розничного сегмента рынка ювелирной продукции в России. Информация была получена путем комплексного анализа данных 300 сетевых ретейлеров, работающих в рассматриваемой отрасли на территории России, мнений ведущих экспертов рынка, данных официальной статистики, а также изучения потребительского поведения российских покупателей ювелирной продукции. Обзор входит в серию исследований российского рынка ювелирных изделий, выполненной командой аналитиков РБК Исследования рынков.
В исследование представлена краткая характеристика российского рынка ювелирной розницы, включая показатели объема и структуры рынка, а также географии присутствия ведущих сетевых ретейлеров. 
В качестве важных факторов развития отрасли подробно проанализированы изменения в потребительском поведении покупателей, включая так называемую «рационализаторскую» стратегию поведения, включая использование программ лояльности ювелирных ретейлеров. Рассмотрены основные потребительские стратегии при покупке ювелирных украшений, оценена популярность дополнительных услуг в ювелирных магазинах. 
Кроме того, определено отношение российских потребителей ювелирной продукции к совершению покупок в рассрочку, оценена восприимчивость покупателей к рекламным сообщениям. Наконец, отдельное внимание в исследовании уделено возрастающей роли омниканальной стратегии в продажах.

Исследование проведено в октябре – ноябре 2018 года.
Отчет содержит 17 таблиц и 32 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 43 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Краткий обзор российского рынка ювелирных изделий 5
Текущее состояние и перспективы развития рынка 5
Структура рынка по розничным продажам 7
География присутствия игроков на российском рынке 9
Тренды российского рынка ювелирных изделий 12
Популярность программ лояльности на рынке ювелирных изделий: отличия от других видов ретейла 12
Продолжение доминирования рационализаторской модели потребления 15
Дополнительные услуги в магазинах ювелирных изделий 24
Покупки в рассрочку 27
Восприимчивость к рекламе 29
Усиление роли интернета как канала продаж ювелирных изделий 33
Методология исследования 36
Методы сбора информации 36
Условия проведения социологического опроса 37
Характеристика выборки респондентов 37
Список диаграмм 40
Список таблиц 42
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема розничных продаж ювелирных изделий в 2009 г. – 3 кв. 2018 гг. (в текущих ценах), млрд руб., % 6
Рис. 2. Ежегодный темп прироста розничных цен на ювелирные изделия, 2010-2017 гг., % 6
Рис. 3. Динамика объема розничных продаж ювелирных изделий в 2009 г. – 3 кв. 2018 гг. (в сопоставимых ценах 2017 г.), млрд руб., % 7
Рис. 4. Структура продаж ювелирных изделий в 2018 г. (9 мес.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), млрд руб. 8
Рис. 5. Структура продаж ювелирных изделий в 2018 г. (9 мес.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 8
Рис. 6. Структура продаж ювелирных изделий в 2018 г. (9 мес.) по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), млрд руб. в ценах 2017 г. 9
Рис. 7. Структура продаж ювелирных изделий в 2018 г. (9 мес.) по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), % 9
Рис. 8. Распределение количества сетевых ювелирных магазинов по федеральным округам, октябрь 2018 г., % 10
Рис. 9. Количество сетевых ювелирных магазинов в России, октябрь 2018 г., шт. 11
Рис. 10. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 12
Рис. 11. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола 13
Рис. 12. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 14
Рис. 13. Зависимость получения скидки на последнюю покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 15
Рис. 14. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 16
Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий зависимости от их пола 17
Рис. 16. Тип последней покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 20
Рис. 17. Тип последней покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола 21
Рис. 18. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, совершивших спонтанную покупку 22
Рис. 19. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их пола 23
Рис. 20. «Какими дополнительными услугами в ювелирных магазинах Вы пользовались ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 25
Рис. 21. «Какими дополнительными услугами в ювелирных магазинах Вы пользовались ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола 26
Рис. 22. «Покупали ли Вы ювелирные изделия в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 28
Рис. 23. «Покупали ли Вы ювелирные изделия в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола 28
Рис. 24. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 30
Рис. 25. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий зависимости от их пола 31
Рис. 26. «Где Вы покупали ювелирные изделия в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 34
Рис. 27. Объем продаж ювелирных изделий через интернет-магазины, 2017 г., млрд руб. 35
Рис. 28. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных 37
Рис. 29. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных 38
Рис. 30. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2018 г., % от опрошенных 38
Рис. 31. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных 38
Рис. 32. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2018 г., % от опрошенных 39
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их возраста, лет 13
Табл. 2. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 13
Табл. 3. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их возраста, лет 18
Табл. 4. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от географии их проживания, ₽ тыс. 19
Табл. 5. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 19
Табл. 6. Тип последней покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 21
Табл. 7. Тип последней покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, ₽ тыс. 21
Табл. 8. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста, лет 24
Табл. 9. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 24
Табл. 10. «Какими дополнительными услугами в ювелирных магазинах Вы пользовались ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их возраста, лет 27
Табл. 11. «Какими дополнительными услугами в ювелирных магазинах Вы пользовались ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 27
Табл. 12. «Покупали ли Вы ювелирные изделия в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их возраста, лет 29
Табл. 13. «Покупали ли Вы ювелирные изделия в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их личного среднемесячного дохода, ₽ тыс. 29
Табл. 14. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их возраста, лет 32
Табл. 15. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от географии их проживания, ₽ тыс. 32
Табл. 16. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 33
Табл. 17. Структура выборки по региону проживания, 2018 г., % от общего количества опрошенных 37
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще