В 2017 г торговые сети России продали 403 тыс т бананов, что составило 35% от продаж бананов во всей розничной торговле страны. Несетевая современная розница продала 279 тыс т, традиционная розница – 449 тыс т бананов.
Бананы, как и многие другие продукты повседневного спроса, в основном покупаются у дома. Сетевая розница, ранее представленная в основном гипермаркетами и супермаркетами, активно развивается в сегменте магазинов «у дома», увеличивая общее число магазинов и становясь ближе к потребителю. Доля сетевой торговли в продажах бананов постоянно растет.
По прогнозам BusinesStat, в 2019 г доля продаж бананов в сетевом ритейле превысит долю традиционной розницы, а в 2022 г объем продаж сетей достигнет 41% от общего объема продаж бананов в стране (0,5 млн тонн из 1,2 млн тонн).
Лидерами среди компаний-ритейлеров по продажам бананов в 2017 г были компании X5 Retail Group (101,5 тыс т) и «Тандер» (92 тыс т). Лидером по продажам бананов среди отдельных сетевых магазинов является «Пятерочка» – 82,2 тыс т.
Минимальная средняя цена бананов в 2017 г зафиксирована в сети METRO Cash&Carry – 49,3 руб за кг. Максимальная цена на бананы была у ритейлера «Городской Супермаркет» (Азбука Вкуса): 99,2 руб за кг – в два раза дороже, чем в METRO Cash&Carry.
Обзор «Продажи бананов в розничных сетях России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры розничного рынка и оценки перспектив его развития:
В обзоре приведены ключевые показатели крупнейших продовольственных торговых сетей страны:
Приведены продажи бананов в разрезе видов розничной торговли:
Приведены продажи бананов по видам сетевой розницы:
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
РЕЙТИНГИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ РОССИИ
Рейтинг торговых сетей по ключевым экономическим показателям
Рейтинг торговых сетей по продажам бананов
ВИДЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Объем продаж
Розничная цена
Выручка
ФОРМАТЫ СЕТЕВОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Объем продаж
Розничная цена
Выручка
СЕТЕВАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РЕГИОНАХ РФ
Объем продаж
Розничная цена
Выручка
Сезонность продаж
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.