Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка дерматологических препаратов в России по сегментам рынка:
2. Выделить и описать основные сегменты рынка дерматологических препаратов в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке дерматологических препаратов в разрезе каждого сегмента рынка в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дерматологических препаратов в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке дерматологических препаратов в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка дерматологических препаратов в России до 2021 года.
Объект исследования
Рынок дерматологических препаратов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке микроволновых печей в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дерматологических препаратов в России.
Объем рынка дерматологических препаратов в России в 2017 г. составил 31 042,8 млн. руб.
Рынок дерматологических препаратов в России представлен сегментами:
Основным сегментом рынка является «Средства противогрибковые». Объем данного сегмента в 2017 г. составил 6 954,80 млн. руб.
Также в первую тройку по объему продаж в 2017 г. входят «Средства противозудные», «Средства антисептические» и «Средства для лечения геморроя».
Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении на рынке дерматологических препаратов в России в 2017 г.стал Exoderil.
Реализация дерматологических препаратов в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена розничными и специализированными магазинами. Через данный канал в 2017 г. было продано в стоимостном выражении 94,8% дерматологических препаратов.
Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются ретейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены.
Через канал «Внемагазинная розница», в 2017 г. было продано 5,2% дерматологических препаратов.
Темп прироста рынка дерматологических препаратов в России в стоимостном выражении в прогнозируемый период года будет расти.
По прогнозам, сегмент «Средства противогрибковые» сохранит свое доминирующее положение на рынке дерматологических препаратов и в будущем. Однако, согласно оценкам, объем данного сегмента в 2021 г. снизится.
В 2021 г. наибольший темп прироста будет наблюдаться в сегменте «Препараты для лечения выпадения волос» и достигнет 1,23%.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
7 |
Резюме |
8 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
10 |
§1.1. Объект исследования |
10 |
§1.2. Цель исследования |
10 |
§1.3. Задачи исследования |
10 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
10 |
§1.5. Метод анализа данных |
11 |
§1.6. Объем и структура выборки |
11 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка дерматологических препаратов в России в стоимостном выражении |
12 |
Глава 3. Каналы сбыта |
16 |
Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России |
17 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка дерматологических препаратов в России |
18 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
18 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
20 |
Глава 6. Прогноз развития рынка дерматологических препаратов в России до 2021 г. в стоимостном выражении |
22 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 7 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объём сегментов рынка дерматологических препаратов в России , млн. руб.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция дерматологических препаратов по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 6. Прогноз объёма рынка дерматологических препаратов в России до 2022 г., млн. руб.
Таблица 7. Прогноз темпа прироста рынка дерматологических препаратов по сегментам в России до 2021 г. в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка дерматологических препаратов в России, млн.руб.,%.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка дерматологических препаратов России, млн. руб.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка дерматологических препаратов в России в 2016 г., % от объема рынка в натуральном выражении
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов прироста рынка дерматологических препаратов в Росси до 2021 г., млн. руб., %.
Диаграмма 7. Прогноз объема сегментов рынка дерматологических препаратов в России до 2021 г., млн. руб.
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.