45 000 ₽
Анализ рынка дерматологических препаратов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка дерматологических препаратов в России

Дата выпуска: 27 октября 2018
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58677
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка дерматологических препаратов в России по сегментам рынка:

  • Шампуни лечебные
  • Препараты противогрибковые
  • Препараты противогрибковые (вагинальные)
  • Препараты для лечения выпадения волос
  • Присыпка детская (под подгузники)
  • Препараты противопаразитарные (вши)
  • Препараты противозудные
  • Препараты для лечения герпеса
  • Препараты для лечения геморроя
  • Препараты антигистаминные/ от аллергии
  • Препараты антисептические

2. Выделить и описать основные сегменты рынка дерматологических препаратов в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке дерматологических препаратов в разрезе каждого сегмента рынка в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дерматологических препаратов  в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке дерматологических препаратов в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка дерматологических препаратов в России до 2021 года.

Объект исследования

Рынок дерматологических препаратов в России.  

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке микроволновых печей в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дерматологических препаратов в России.

Объем рынка дерматологических препаратов в России в 2017 г. составил 31 042,8 млн. руб.

Рынок дерматологических препаратов в России представлен сегментами:

  • Шампуни лечебные
  • Препараты противогрибковые
  • Препараты противогрибковые (вагинальные)
  • Препараты для лечения выпадения волос
  • Присыпка детская (под подгузники)
  • Препараты противопаразитарные (вши)
  • Препараты противозудные
  • Препараты для лечения герпеса
  • Препараты для лечения геморроя
  • Препараты антигистаминные/ от аллергии
  • Препараты антисептические

Основным сегментом рынка является «Средства противогрибковые». Объем данного сегмента в 2017 г. составил 6 954,80 млн. руб.

Также в первую тройку по объему продаж в 2017 г. входят «Средства противозудные», «Средства антисептические» и «Средства для лечения геморроя».

Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении на рынке дерматологических препаратов в России в 2017 г.стал Exoderil.

Реализация дерматологических препаратов в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена розничными и специализированными магазинами. Через данный канал в 2017 г. было продано в стоимостном выражении 94,8% дерматологических препаратов.

Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются ретейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены.

Через канал «Внемагазинная розница», в 2017 г. было продано 5,2% дерматологических препаратов.

Темп прироста рынка дерматологических препаратов в России в стоимостном выражении в прогнозируемый период  года будет расти.

По прогнозам, сегмент «Средства противогрибковые» сохранит свое доминирующее положение на рынке дерматологических препаратов и в будущем. Однако, согласно оценкам, объем данного сегмента в 2021 г. снизится.

В 2021 г. наибольший темп прироста будет наблюдаться в сегменте «Препараты для лечения выпадения волос» и достигнет 1,23%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

8

Глава 1. Технологические характеристики исследования

10

     §1.1. Объект исследования

10

     §1.2. Цель исследования

10

     §1.3. Задачи исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Метод анализа данных

11

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Объем и темпы роста рынка дерматологических препаратов в России в стоимостном выражении

12

Глава 3. Каналы сбыта

16

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России

17

Глава 5. Конкурентный анализ рынка дерматологических препаратов в России

18

     §5.1. Рыночные доли компаний

18

     §5.2. Рыночные доли брендов

20

Глава 6. Прогноз развития рынка дерматологических препаратов в России до 2021 г. в стоимостном выражении

22

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 7 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём сегментов рынка дерматологических препаратов в России , млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Дистрибуция дерматологических препаратов по формату торговли в России  в стоимостном выражении, %.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 6. Прогноз объёма рынка дерматологических препаратов в России до 2022 г., млн. руб.

Таблица 7. Прогноз темпа прироста рынка дерматологических препаратов по сегментам в России до 2021 г. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка дерматологических препаратов в России, млн.руб.,%.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка дерматологических препаратов России, млн. руб.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка дерматологических препаратов в России в 2016 г., % от объема рынка в натуральном выражении

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов прироста рынка дерматологических препаратов в Росси до 2021 г., млн. руб., %.

Диаграмма 7. Прогноз объема сегментов рынка дерматологических препаратов в России до 2021 г., млн. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще