50 000 ₽
Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России

Дата выпуска: 15 октября 2018
Количество страниц: 266
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58098
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка носочно-чулочных изделий в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка носочно-чулочных изделий в России.

2. Объем и темпы роста производства носочно-чулочных изделий в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России носочно-чулочных изделий.

4. Сегменты рынка носочно-чулочных изделий в России.

5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) носочно-чулочных изделий в России.

6. Уровень цен на рынке носочно-чулочных изделий в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка носочно-чулочных изделий в России.

Объект исследования

Рынок носочно-чулочных изделий в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке носочно-чулочных изделий и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Также в рамках данного исследования были проведены телефонные интервью с фабриками в формате mystery-shopping (25 ведущих производителей), изучался ассортимент продукции и цены производителей, что позволило тщательно проанализировать имеющиеся на рынке производства.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России носочно-чулочных изделий. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка носочно-чулочных изделий в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка носочно-чулочных изделий в России в 2017 году составил 646 006,1 тыс. пар, что меньше объемов 2016 г. на 8,5%. В стоимостном выражении в 2017 году объем рынка носочно-чулочных изделий в России составил $482 083,1 тыс., что выше показателя 2016 г. на 43,7%.

В структуре рынка носочно-чулочных изделий в России основную долю рынка в натуральном выражении занимают женские носочно-чулочные изделия – 37% от всего рынка в 2017 г. в натуральном выражении, 53% от рынка в стоимостном выражении.

В рамках данного исследования были проведены телефонные интервью с фабриками в формате mystery-shopping, изучался ассортимент продукции и цены производителей, что позволило тщательно проанализировать имеющиеся на рынке производства.

Объем производства носочно-чулочных изделий в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 211 135 тыс. пар, что меньше объема производства 2016 г. на 6,4%. Больше всего носочно-чулочных изделий в 2017 г. произвели в Смоленской области - 36 832,4 тыс. пар.

Наибольший объем в 2017 г. был произведен в Центральном ФО – 62,3% от всего объема производства. Наименьший в Уральском ФО – 0,1%.

Наибольший объем детских носочно-чулочных изделий в 2017 г. был произведен в Смоленской области - 12 464,2 тыс. пар. В целом, объем производства детских носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении упал в 2017 г. на 2,4% по отношению к данным 2016 г. В 2017 г. было произведено 76 794,7 тыс. пар мужских носочно-чулочных изделий в России, что на 6,3% больше, чем в 2016 г. В 2017 г. было произведено 80 167 тыс. пар женских носочно-чулочных изделий в России, что на 18% меньше, чем в 2016 г. Лидером по объему произведенных женских носочно-чулочных изделий в России стала Московская область – 28 000 тыс. пар в 2017 г.

В 2017 году импорт в Россию носочно-чулочных изделий в натуральном выражении составил 443 262,9 тыс. пар, а экспорт – 8 391,8 тыс. пар. больше всего импортировалось женских носочно-чулочных изделий – 158 357,5 тыс. пар в 2017 г.

Больше всего в натуральном и стоимостном выражениях в 2017 г. было импортировано носочно-чулочных изделий из Китая, а экспортировано на Украину.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

14

Резюме

15

Глава 1. Методология исследования

16

     §1.1. Объект исследования

16

     §1.2. Цель исследования

16

     §1.3. Задачи исследования

16

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

16

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики носочно-чулочных изделий

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка носочно-чулочных изделий в России

22

     §3.1. Объем и темпы роста рынка – всего

22

     §3.2. Структура рынка по сегментам

24

     §3.3. Структура рынка по группам

27

Глава 4. Производство носочно-чулочных изделий в России

30

     §4.1. Производство носочно-чулочных изделий - всего

30

     §4.2. Структура производства по сегментам

33

          4.2.1. Детские носочно-чулочные изделия

33

          4.2.2. Мужские носочно-чулочные изделия

38

          4.2.3. Женские носочно-чулочные изделия

43

     §4.3. Объем производства носочно-чулочных изделий ключевых игроков рынка в России

48

Глава 5. Импорт носочно-чулочных изделий в Россию и экспорт носочно-чулочных изделий из России

50

     §5.1. Импорт и экспорт по сегментам

50

     §5.2. Импорт и экспорт по сегментам и брендам

55

     §5.3. Импорт по странам происхождения и сегментам

175

     §5.4. Экспорт по странам назначения и сегментам

192

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка носочно-чулочных изделий в России

205

     §6.1. Модные тенденции на рынке носочно-чулочных изделий

205

     §6.2. Перспектива роста рынка

205

     §6.3. Выставки 2018 года в индустрии

206

Глава 7. Уровень цен на рынке носочно-чулочных изделий в России

207

Глава 8. Ключевые игроки рынка носочно-чулочных изделий в России

218

     §8.1. АО «Борисоглебский трикотаж»

218

          8.1.1. Основная информация

218

          8.1.2. Финансовые показатели компании

219

     §8.2. АО «Тульский трикотаж»

220

          8.2.1. Основная информация

220

          8.2.2. Финансовые показатели компании

221

     §8.3. ЗАО «Ишимбайская чулочная фабрика»

222

          8.3.1. Основная информация

222

          8.3.2. Финансовые показатели компании

223

     §8.4. ОАО «Гамма»

224

          8.4.1. Основная информация

224

          8.4.2. Финансовые показатели компании

226

     §8.5. ООО «Деловой Стиль» для деловых людей»

227

          8.5.1. Основная информация

227

          8.5.2. Финансовые показатели компании

229

     §8.6. ООО «Орудьевский трикотаж»

230

          8.6.1. Основная информация

230

          8.6.2. Финансовые показатели компании

232

     §8.7. ООО «Рубцовский чулочный комбинат»

233

          8.7.1. Основная информация

233

          8.7.2. Финансовые показатели компании

234

     §8.8. ООО «Акос Тэкс»

235

          8.8.1. Основная информация

235

          8.8.2. Финансовые показатели компании

237

     §8.9. ООО «Альметьевская чулочно-носочная фабрика «Алсу»

238

          8.9.1. Основная информация

238

          8.9.2. Финансовые показатели компании

239

     §8.10. ООО «Йошкар-олинская чулочная фабрика «Маритекс»

240

          8.10.1. Основная информация

240

          8.10.2. Финансовые показатели компании

241

     §8.11. ООО «Казанская чулочно-носочная фабрика»

242

          8.11.1. Основная информация

242

          8.11.2. Финансовые показатели компании

243

     §8.12. ООО «Модекс»

244

          8.12.1. Основная информация

244

          8.12.2. Финансовые показатели компании

245

     §8.13. ООО «НИА»

246

          8.13.1. Основная информация

246

          8.13.2. Финансовые показатели компании

247

     §8.14. ООО «Пингонс»

248

          8.14.1. Основная информация

248

          8.14.2. Финансовые показатели компании

249

     §8.15. ООО «Сибирская текстильная мануфактура»

250

          8.15.1. Основная информация

250

          8.15.2. Финансовые показатели компании

251

     §8.16. ООО «Смоленская чулочная фабрика»

252

          8.16.1. Основная информация

252

          8.16.2. Финансовые показатели компании

252

     §8.17. ООО «Топ» (фабрика «Гранд»)

253

          8.17.1. Основная информация

253

          8.17.2. Финансовые показатели компании

254

     §8.18. ООО «Фабрика трикотажа «Заречье»

255

          8.18.1. Основная информация

255

          8.18.2. Финансовые показатели компании

256

     §8.19. ООО «Френсис»

257

          8.19.1. Основная информация

257

          8.19.2. Финансовые показатели компании

258

     §8.20. ООО «ХОХ»

259

          8.20.1. Основная информация

259

          8.20.2. Финансовые показатели компании

260

     §8.21. ООО «Лысьвенская чулочно-перчаточная фабрика»

261

          8.21.1. Основная информация

261

          8.21.2. Финансовые показатели компании

262

     §8.22. «Чулочно-носочная фабрика «Юрьев» (ИП)

263

          8.22.1. Основная информация

263

          8.22.2. Финансовые показатели компании

264

     §8.23. ООО «Чулочно-трикотажная фабрика»

265

     §8.24. ООО «Тверская чулочно-носочная фабрика»

265

     §8.25. «Фабрика трикотажа №1»

265

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 58 таблиц и 19 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении, тыс. пар и % прироста

Таблица 2. Объем рынка носочно-чулочных изделий в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка носочно-чулочных изделий в России по сегментам в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 4. Объем рынка носочно-чулочных изделий в России по сегментам, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка носочно-чулочных изделий в России по группе «Колготы» в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 6. Объем рынка носочно-чулочных изделий в России по группам в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 7. Объем рынка носочно-чулочных изделий в России по группе «Колготы», $ тыс.

Таблица 8. Объем рынка носочно-чулочных изделий в России по группам, $ тыс.

Таблица 9. Объем производства носочно-чулочных изделий в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 10. Объем производства детских носочно-чулочных изделий в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 11. Объем производства детских носочно-чулочных изделий из хлопчатобумажной и смешанной пряжи (смеси хлопковой пряжи с другими волокнами) в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 12. Объем производства детских носочно-чулочных изделий из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 13. Объем производства детских носочно-чулочных изделий из синтетических нитей и синтетических нитей в смеси с другими нитями в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 14. Объем производства мужских носочно-чулочных изделий в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 15. Объем производства мужских носочно-чулочных изделий из хлопчатобумажной и смешанной пряжи в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 16. Объем производства мужских носочно-чулочных изделий из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 17. Объем производства мужских носочно-чулочных изделий из синтетических нитей в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 18. Объем производства женских носочно-чулочных изделий в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 19. Объем производства женских носочно-чулочных изделий из хлопчатобумажной и смешанной пряжи в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 20. Объем производства женских носочно-чулочных изделий из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 21. Объем производства женских носочно-чулочных изделий из синтетических нитей в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 22. Объем производства носочно-чулочных изделий ключевыми производителями по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 23. Объем импорта в Россию и экспорта из России носочно-чулочных изделий по сегментам в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 24. Объем импорта в Россию и экспорта из России носочно-чулочных изделий по категориям и группам в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 25. Объем импорта в Россию и экспорта из России носочно-чулочных изделий по сегментам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 26. Объем импорта в Россию и экспорта из России носочно-чулочных изделий по категориям и группам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 27. Объем импорта в Россию и экспорта из России носочно-чулочных изделий по сегментам и брендам в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 28. Объем импорта в Россию и экспорта из России носочно-чулочных изделий по сегментам и брендам  в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 29. Объем импорта в Россию носочно-чулочных изделий по странам происхождения и сегментам в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 30. Объем импорта в Россию носочно-чулочных изделий по странам происхождения и сегментам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 31. Объем экспорта в Россию носочно-чулочных изделий по странам назначения и сегментам в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 32. . Объем экспорта из России носочно-чулочных изделий по странам назначения и сегментам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 33. Потребительские цены на носки мужские из хлопчатобумажной или смесовой пряжи по субъектам федерации, руб./пара

Таблица 34. Потребительские цены на колготки женские эластичные плотностью 15-20 DEN по субъектам федерации, руб./шт.

Таблица 35. Потребительские цены на колготки женские эластичные плотностью свыше 20 DEN по субъектам федерации, руб./шт.

Таблица 36. Потребительские цены на колготки детские по субъектам федерации, руб./шт.

Таблица 37. Финансовые показатели компании АО «Борисоглебский трикотаж», тыс. руб.

Таблица 38. Финансовые показатели компании АО «Тульский трикотаж», тыс. руб.

Таблица 39. Финансовые показатели компании ЗАО «Ишимбайская чулочная фабрика», тыс. руб.

Таблица 40. Финансовые показатели компании ОАО «Гамма», тыс. руб.

Таблица 41. Финансовые показатели компании ООО «Деловой Стиль» для деловых людей», тыс. руб.

Таблица 42. Финансовые показатели компании ООО «Орудьевский трикотаж», тыс. руб.

Таблица 43. Финансовые показатели компании ООО «Рубцовский чулочный комбинат», тыс. руб.

Таблица 44. Система скидок компании ООО «Акос Тэкс»

Таблица 45. Финансовые показатели компании ООО «Акос Тэкс», тыс. руб.

Таблица 46. Финансовые показатели компании ООО «Альметьевская чулочно-носочная фабрика «Алсу», тыс. руб.

Таблица 47. Финансовые показатели компании ООО «Йошкар-олинская чулочная фабрика «Маритекс», тыс. руб.

Таблица 48. Финансовые показатели компании ООО «Казанская чулочно-носочная фабрика», тыс. руб.

Таблица 49. Финансовые показатели компании ООО «Модекс», тыс. руб.

Таблица 50. Финансовые показатели компании ООО «НИА», тыс. руб.

Таблица 51. Финансовые показатели компании ООО «Пингонс», тыс. руб.

Таблица 52. Финансовые показатели компании ООО «Сибирская текстильная мануфактура», тыс. руб.

Таблица 53. Финансовые показатели компании ООО «Топ» (фабрика «Гранд»), тыс. руб.

Таблица 54. Финансовые показатели компании ООО «Фабрика трикотажа «Заречье», тыс. руб.

Таблица 55. Финансовые показатели компании ООО «Френсис», тыс. руб.

Таблица 56. Финансовые показатели компании ООО «ХОХ», тыс. руб.

Таблица 57. Финансовые показатели компании ООО «Лысьвенская чулочно-перчаточная фабрика», тыс. руб.

Таблица 58. Данные по компании «Чулочно-носочная фабрика «Юрьев» (ИП)

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении, тыс. пар и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка носочно-чулочных изделий в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка носочно-чулочных изделий в России, % от натурального объема рынка

Диаграмма 4. Структура рынка носочно-чулочных изделий в России, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 5. Структура рынка носочно-чулочных изделий в России по группам, % от натурального объема рынка

Диаграмма 6. Структура рынка носочно-чулочных изделий в России по группам, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 7. Объем производства носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении, тыс.  пар и % прироста

Диаграмма 8.  Объем производства носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении по федеральным округам, тыс. пар в %

Диаграмма 9. Объем производства детских носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении, тыс.  пар и % прироста

Диаграмма 10. Объем производства носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении, тыс.  пар и % прироста

Диаграмма 11. Объем производства женских носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении, тыс.  пар и % прироста

Диаграмма 12. Доли ключевых производителей носочно-чулочных изделий в объеме производства, % от натурального объема производства ключевых производителей

Диаграмма 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России носочно-чулочных изделий в натуральном выражении, тыс. пар

Диаграмма 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России носочно-чулочных изделий в стоимостном выражении, $ тыс.

Диаграмма 15. Цены производителей на носочно-чулочные изделия в России, руб./пара и % прироста

Диаграмма 16. Потребительские цены на носки мужские из хлопчатобумажной или смесовой пряжи в России, руб./пара и % прироста

Диаграмма 17. Потребительские цены на колготки женские эластичные плотностью 15-20 DEN в России, руб./шт. и % прироста

Диаграмма 18. Потребительские цены на колготки женские эластичные плотностью свыше 20 DEN в России, руб./шт. и % прироста

Диаграмма 19. Потребительские цены на колготки детские в России, руб./шт. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще