25 000 ₽
Бизнес-план банного комплекса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план банного комплекса

Дата выпуска: 12 октября 2018
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58078
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Идея проекта: открытие современного банного комплекса для всей семьи в г. ***, главной целью которого станет предоставление комплекса высококачественных оздоровительно-рекреационных услуг.

Структура банного комплекса:

Комплекс из 9 бань и саун

Комплекс из 4 бассейнов

Лаундж-зона

3 бара и ресторан

Лавка банщика

Детская игровая зона

Массажный кабинет

Рыночная ситуация:

1. Проект актуален, так как предлагаемые услуги востребованы и имеют новый формат на рынке банных услуг. Из *** рассмотренных объектов, только 3% имеют схожий с проектируемым банным комплексом спектр услуг.

2. Население России за последний год увеличило расходы на отдых и досуг. Так, на 1 члена семьи по итогам 4 квартала 2017 года приходится *** руб. (+***% по сравнению с 4 кварталом 2016 года).

3. Комплекс будет предназначен для горожан со средним и выше среднего достатком, ценящих здоровый образ жизни, в том числе – для семей с детьми. Расчетная целевая аудитория составляет *** чел.

Конкурентное окружение:

В качестве основных конкурентов банного комплекса рассмотрены бани (сауны), обладающие аналогичными/сходными качественными, ценовыми, ассортиментными характеристиками, и расположенные на территории г. ***.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

103 404

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

109

Срок окупаемости

мес.

28

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Рынок банных услуг

По данным «2ГИС», в г. *** функционирует *** объекта, оказывающие банные услуги.

Необходимо отметить также наличие сети небольших бань, саун и саун VIP в составе различных предприятий и организаций, в том числе физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОК), услугами которых могут пользоваться все граждане. Примерно в ***% случаев формат бани – одиночные бани и сауны, а также комплексы из двух и трех бань. Остальные 30% приходится на «банные апартаменты», бани при гостиницах и отелях, бани при ресторанно-гостиничных комплексах и прочее (бани при аквапарках, SPA-центрах и т.д.).

На сайте yellmed.ru представлено ** объекта в разделе «Сауны и бани г. ***».

Диаграмма 1. Количество объектов в разделе «Сауны и бани г. ***» по виду предоставляемых услуг, ед.

***

Таким образом, наиболее распространенными форматами являются финская сауна, русская баня и хамам. Одновременно предоставляют услуги «Русская баня», «Финская сауна» и «Хамам» *** объектов, из которых только *** имеют в наличии бассейн. В *** объектах имеется кафе.

На сайте zoon.ru представлено *** объектов, оказывающие банные услуги на территории ***.

Диаграмма 2. Ценовая структура на банные услуги, ***, %

***

Таким образом, ***% объектов предоставляют услуги в ценовом диапазоне от 1 001 до 3 000 руб./час и ***% в диапазоне от 3 001 до 6 000 руб./час.

Таблица 1. Частота и средний чек при посещении бань и саун, Россия, январь-июнь, 2017 г.

***

Таким образом, в среднем россиянин посещает баню (сауну) *** раз в месяц со средним чеком *** руб. мес.

 

Потребительское поведение и целевая аудитория проекта

Денежные доходы жителей г. *** в расчете на душу населения в 2017 году составили *** руб., расходы – *** руб., по сравнению с ноябрем 2016 года среднедушевые номинальные денежные доходы увеличились на ***%, расходы – на ***%. В целом за 2017 г. денежные доходы жителей г. *** в расчете на душу населения в 2017 году составили – *** руб.

Диаграмма 3. Динамика денежных доходов населения г. ***, 2013-2017 гг., руб.

***

Несмотря на экономический кризис, население России за последний год увеличило расходы на отдых и досуг. Так, на 1 члена семьи по итогам 4 квартала 2017 года приходится *** руб. (+***% по сравнению с 4 кварталом 2016 года). Так, россияне начали экономить на домашнем питании – 1%, предметах домашнего обихода – 9 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Детальная информация относительно трат с учетом наличия детей представлена в таблице ниже. В диаграмме отражено сравнение трат на развлечения по сравнению с популярными категориями трат на 1 человека семьи.

Диаграмма 4. Сравнение трат на развлечения и популярных категорий трат, в разрезе трат на 1 члена семьи, IV кв. 2017 г. руб./мес.

***

Таблица 2. Располагаемые ресурсы и расходы на потребление домашних хозяйств в зависимости от наличия детей в среднем на члена домашнего хозяйства, мес./руб.

***

Также необходимо при расчетах потенциальной аудитории учесть уровень посещение бань и саун.

Диаграмма 5. Посещение бань и саун, Россия, январь-июнь, 2017 г., % (Возможно несколько вариантов ответа, поэтому сумма превышает 100)

***

В таблице ниже произведем расчет потенциальной целевой аудитории банного комплекса.

Таблица 3. Расчет целевой аудитории банного комплекса

***

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

6

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Суть и идея проекта

7

1.2. Комплекс основных и дополнительных услуг

15

1.3. Описание месторасположения объекта

16

Раздел 2. Анализ рынка

18

2.1. Рынок банных услуг г. ***

18

2.2. Потребительское поведение и целевая аудитория проекта

21

Вывод по результатам анализа рынка

24

Раздел 3. Конкурентное окружение

25

Раздел 4. Маркетинговый план

30

4.1. Сайт

30

4.2. Поисковое продвижение сайта

31

4.3. Контекстная реклама

31

4.4. Сообщества в социальных сетях

32

Раздел 5. Организационно-производственный план

33

5.1. Помещение и оборудование

33

5.2. Персонал

34

Раздел 6. Финансовый план

35

6.1. Допущения, принятые для расчетов

35

6.2. Сезонность

37

6.3. Цены

38

6.4. Объемы реализации

38

6.5. Выручка

39

6.6. Персонал

40

6.7. Затраты

42

6.8. Налоги

43

6.9. Инвестиции

44

6.10. Капитальные вложения

45

6.11. Амортизация

46

6.12. Отчет о прибыли и убытках

46

6.13. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

48

6.14. Отчет о движении денежных средств

50

6.15. Показатели экономической эффективности

52

Раздел 7. Анализ рисков проекта

55

7.1. Анализ чувствительности

55

7.2. Анализ безубыточности

63

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

66

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Количество объектов в разделе «Сауны и бани г. ***» по виду предоставляемых услуг, ед.

19

Диаграмма 2. Ценовая структура на банные услуги, г. ***, %

20

Диаграмма 3. Динамика денежных доходов населения г. ***, 2013-2017 гг., руб.

21

Диаграмма 4. Сравнение трат на развлечения и популярных категорий трат, в разрезе трат на 1 члена семьи, IV кв. 2017 г. руб./мес.

22

Диаграмма 5. Посещение бань и саун, Россия, январь-июнь, 2017 г., % (Возможно несколько вариантов ответа, поэтому сумма превышает 100)

23

Диаграмма 6. Стратегическая конкурентная канва по неценовым параметрам

28

Диаграмма 7. Стратегическая конкурентная канва по ценовому параметру, средняя цена руб./час/чел.

29

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Тарифы банного комплекса, руб.

15

Таблица 2. Перечень дополнительных услуг

15

Таблица 3. Частота и средний чек при посещении бань и саун, Россия, январь-июнь, 2017 г.

20

Таблица 4. Располагаемые ресурсы и расходы на потребление домашних хозяйств в зависимости от наличия детей в среднем на члена домашнего хозяйства, мес./руб.

22

Таблица 5. Расчет целевой аудитории банного комплекса

23

Таблица 6. Профиль конкурентного проекта «***»

25

Таблица 7. Профиль конкурентного проекта «***»

25

Таблица 8. Профиль конкурентного проекта «***»

26

Таблица 9. Профиль конкурентного проекта «***»

27

Таблица 10. Расчет конкурентной силы проектов

28

Таблица 11. Ориентировочная стоимость строительства банного комплекса

33

Таблица 12. Оборудование

33

Таблица 13. Штат персонала

34

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще