50 000 ₽
Анализ рынка вакцин для людей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка вакцин для людей в России

Дата выпуска: 14 августа 2018
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57612
50 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка вакцин для людей в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка вакцин для людей в России.

2. Объем и темпы роста производства вакцин для людей в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России вакцин для людей.

4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) вакцин для людей в России.

5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка вакцин для людей в России.

6. Факторы, препятствующие росту рынка вакцин для людей в России.

7. Уровень цен на рынке вакцин для людей в России.

8. Государственное регулирование рынка вакцин для людей в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка вакцин для людей в России.

Объект исследования

Рынок вакцин для людей в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке вакцин для людей в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России вакцин для людей. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Аналитики DISCOVERY Research Group завершили анализ рынка вакцин для людей в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка вакцин для людей в России в 2017 году в натуральном выражении составил 242 356,2 тыс. доз, что на 10,7% больше, чем в 2016 г.

Объем рынка вакцин для людей в 2017 г. в стоимостном выражении составил $366 349,6 тыс., что на 10,7% больше, чем в 2016 г.

Объем производства вакцин для людей в России в 2017 году в натуральном выражении составил 246 683,6 тыс. доз. Производство вакцин для людей в натуральном выражении выросло на 28,2% в 2017 г.

В 2017 г. лидером по производству вакцин в натуральном выражении стала компания ФГУП «НПО «МИКРОГЕН», её доля составила 31,6% от всего объема производства.

Наибольший объем вакцин для людей в 2017 г. производится в Москве – 50,9% от всего объема производства, следом идет Московская область – 29,9%, замыкают тройку Рязанская область и Санкт-Петербург – по 7,9% от объемов производства.

В 2017 году импорт в Россию вакцин для людей в натуральном выражении составил 16 617,3 тыс. доз, а экспорт – 20 944,7 тыс. доз. В стоимостном выражении импорт вакцин для людей в 2017 г. составил $132 642,4 тыс., а экспорт $44 744,7 тыс.

В 2017 г. в натуральном выражении было больше всего импортировано вакцин против дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелита, гемофильной палочки - 7 423,2 тыс. доз. А экспортировано против желтой лихорадки - 14 731,3 тыс. доз.

В стоимостном выражении в 2017 г. больше всего вакцин для людей было импортировано против пневмококка на $66 533,6 тыс., а экспортировано против желтой лихорадки на $29 474,5 тыс.

В 2017 г. больше всех вакцин для людей в натуральном выражении было импортировано компанией SANOFI – 10 174,5 тыс. доз. Экспортировано в 2017 г. было больше всего вакцин от ФГБНУ ФНЦИРИП ИМ. М. П. ЧУМАКОВА РАН - 14 969,4 тыс. доз.

В стоимостном выражении в 2017 г. больше всего вакцин для людей было импортировано компанией PFIZER – на $61 325 тыс. А экспортировано ФГБНУ ФНЦИРИП ИМ. М. П. ЧУМАКОВА РАН на $30 278,8 тыс.

В объеме импорта в Россию вакцин для людей по странам происхождения в 2017 г. в натуральном выражении лидирует Франция - 9 719,9 тыс. доз.

В 2017 г. наибольший объем экспорта вакцин для людей приходится на Нигерию - 6 923,8 тыс. доз.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Метод анализа данных

15

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики вакцин для людей

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка вакцин для людей в России

22

     §3.1. Объем рынка – в общем

22

          3.1.1. В натуральном выражении

22

          3.1.2. В стоимостном выражении

23

     §3.2. Объем рынка по производителям

24

          3.2.1. В натуральном выражении

24

          3.2.2. В стоимостном выражении

27

Глава 4. Производство вакцин для людей в России

31

     §4.1. В натуральном выражении

31

     §4.2. В стоимостном выражении

35

Глава 5. Импорт вакцин для людей в Россию и экспорт вакцин для людей из России

39

     §5.1. Импорт и экспорт вакцин для людей – общие показатели

39

     §5.2. Импорт и экспорт вакцин для людей по группам

41

          5.2.1. В натуральном выражении

41

          5.2.2. В стоимостном выражении

43

     §5.3. Импорт и экспорт вакцин для людей по производителям

46

          5.3.1. В натуральном выражении

46

          5.3.2. В стоимостном выражении

48

     §5.4. Импорт и экспорт вакцин для людей по производителям и группам

50

          5.4.1. В натуральном выражении

50

          5.4.2. В стоимостном выражении

57

     §5.5. Импорт и экспорт вакцин для людей по странам

64

          5.5.1. В натуральном выражении

64

          5.5.2. В стоимостном выражении

67

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка вакцин для людей в России

70

     §6.1. Государственное регулирования рынка вакцин

70

     §6.2. Российские вакцины выйдут на мировой рынок

71

     §6.3. В 2018 году Нанолек будет полностью покрывать потребность российского рынка в ИПВ

71

     §6.4. Представлены результаты КИ первой российской четырехвалентной вакцины против гриппа

72

     §6.5. Минздрав закупит французскую вакцину против пяти опасных инфекций

73

     §6.6. Российские ученые разработали вакцину от полиомиелита нового поколения

75

     §6.7. MSD может локализовать в России вакцины от ротавируса и ВПЧ

76

     §6.8. В России создали прорывные вакцины от туберкулеза

77

     §6.9. Завершено акционирование производителя вакцин «Микроген» для передачи его акций «Ростеху»

78

     §6.10. «Вектор» хочет запустить два производственных корпуса

79

     §6.11. Завершена разработка первой российской вакцины против кори, краснухи и паротита

80

     §6.12. Новая вакцина против ВИЧ

81

     §6.13. Производители вакцин намерены добиться от Минздрава повышения цен

82

Глава 7. Уровень цен на рынке вакцин для людей в России

84

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка вакцин для людей в России

86

     §8.1. ФГУП "НПО "МИКРОГЕН"

86

     §8.2. ООО "НПО ПЕТРОВАКС ФАРМ"

88

     §8.3. ЗАО "НПК "КОМБИОТЕХ"

89

     §8.4. АО "БИННОФАРМ"

91

     §8.5. ФГУП "СПБНИИВС" ФМБА РОССИИ

93

     §8.6. ООО "ФОРТ"

95

     §8.7. ООО "СБ-БИО"

97

     §8.8. АО "БИОМЕД" ИМ. И.И. МЕЧНИКОВА

99

     §8.9. ООО "ГРИТВАК"

100

     §8.10. АО "ФИРМА "ВИТАФАРМА"

102

     §8.11. АО "ВЕКТОР-БИАЛЬГАМ"

104

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка вакцин для людей в России в натуральном выражении, тыс. доз и % прироста

Таблица 2. Объем рынка вакцин для людей в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка вакцин для людей в России по производителям в натуральном выражении, тыс. доз

Таблица 4. Объем рынка вакцин для людей в России по производителям в натуральном выражении, тыс. доз

Таблица 5. Объем рынка вакцин для людей в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 6. Объем рынка вакцин для людей в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства вакцин для людей в России по производителям в натуральном выражении, тыс. доз

Таблица 8. Объем производства вакцин для людей в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России вакцин для людей в натуральном выражении, кг

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России вакцин для людей в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России вакцин для людей по группам в натуральном выражении, тыс. доз

Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России вакцин для людей по группам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России вакцин для людей по производителям в натуральном выражении, тыс. доз

Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России вакцин для людей по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России вакцин для людей по производителям и группам в натуральном выражении, тыс. доз

Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России вакцин для людей по производителям и группам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта в Россию вакцин для людей по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. доз

Таблица 18. Объем экспорта из России вакцин для людей по странам назначения в натуральном выражении, тыс. доз

Таблица 19. Объем импорта в Россию вакцин для людей по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 20. Объем экспорта из России вакцин для людей по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 21. Уровень цен на вакцины для людей по производителям по данным ФТС РФ, $ тыс. за 1 тыс. доз

Таблица 22. Финансовые показатели компании ФГУП "НПО "МИКРОГЕН", тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели компании ООО "НПО ПЕТРОВАКС ФАРМ", тыс. руб.

Таблица 24. Финансовые показатели компании ЗАО "НПК "КОМБИОТЕХ", тыс. руб.

Таблица 25. Финансовые показатели компании АО "БИННОФАРМ", тыс. руб.

Таблица 26. Финансовые показатели компании ФГУП "СПБНИИВС" ФМБА РОССИИ, тыс. руб.

Таблица 27. Финансовые показатели компании ООО "ФОРТ", тыс. руб.

Таблица 28. Финансовые показатели компании ООО "СБ-БИО", тыс. руб.

Таблица 29. Финансовые показатели компании АО "БИОМЕД" ИМ. И.И. МЕЧНИКОВА, тыс. руб.

Таблица 30. Финансовые показатели компании ООО "ГРИТВАК", тыс. руб.

Таблица 31. Финансовые показатели компании АО "ФИРМА "ВИТАФАРМА", тыс. руб.

Таблица 32. Финансовые показатели компании АО "ВЕКТОР-БИАЛЬГАМ", тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка вакцин для людей в России в натуральном выражении, тыс. доз и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка вакцин для людей в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства вакцин для людей в России по производителям в натуральном выражении, тыс. доз и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства вакцин для людей в России по производителям в натуральном выражении, тыс. доз в %

Диаграмма 5. Объем производства вакцин для людей в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. доз в %

Диаграмма 6. Объем производства вакцин для людей в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Объем производства вакцин для людей в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. в %

Диаграмма 8. Объем производства вакцин для людей в России по субъектам федерации в натуральном выражении, $ тыс. в %

Диаграмма 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России вакцин для людей в натуральном выражении, тыс. доз

Диаграмма 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России вакцин для людей в стоимостном выражении, $ тыс.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще