33 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план создания частного охранного предприятия (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план создания частного охранного предприятия (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 июля 2018
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57327
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран  СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

***

Описание проекта

открытие охранного агентства широкого профиля, частное охранное предприятие (ЧОП)

География

г. Москва, Россия

Основные услуги

физическая охрана, пультовая охрана

Отрасль

  1. Охранный бизнес в России в последние годы развивается активно по 2 причинам: нестабильная ситуация с преступностью и элементарное чувство страха россиян за жизнь и имущество. По данным Генеральной Прокуратуры РФ, в течение 2017 года зарегистрировано 2,06 млн. преступлений. Из общего числа зафиксированных правоохранительными органами уголовных преступлений 21,2% - тяжкие и особо тяжкие.
  2. Обеспечение безопасности – это прерогатива не только государственных учреждений, но и коммерческих организаций. По данным «Обзора стрелкового оружия», подготовленном ООН, число сотрудников частных охранных компаний в мире достигает 25 млн. чел., что в два раза превышает число полицейских.
  3. Рынок частных охранных услуг показывает средний прирост  ***% за год. Объем рынка в стоимостном выражении составил *** млрд. руб.
  4. Значительную долю рынка занимают государственные предприятия вневедомственной и ведомственной охраны с долями рынка *** и ***% соответственно. На долю ЧОПов приходится около ***% всего рынка. Всего компаний этого рода в России насчитывается около *** тысяч.
  5. Средняя численность сотрудников предприятия составляет около *** человек.
  6. Основными потребителями услуг личной охраны являются политики, государственные служащие высокого ранга, бизнесмены (в т. ч. иностранные и члены их семей), звезды шоу-бизнеса.
  7. Если говорить о физической охране других потребительских групп, то здесь выделяются в особенности места большого скопления людей: шоу-программы, открытия, выставки, аттракционы, торговые центры, рестораны быстрого питания и так далее. Число таких объектов в России превышает десятки тысяч, что свидетельствует о существенном потенциале рынка.

Конкурентное окружение

Окружение является высококонкурентным, в настоящее время на территории Москвы находится около *** охранных предприятий. При этом основными конкурентами являются:

  • ФГУП «***»;
  • ООО ЧОП «***»;
  • ООО ЧОП «Дубровник-5»;
  • Группа «Старк-Безопасность»;
  • ООО ЧОП «***».

 

Показатели эффективности

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

***

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

***

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

Выдержки из исследования

 

По данным Генеральной Прокуратуры РФ, в течение 2017 года зарегистрировано 2,06 млн. преступлений. Из общего числа зафиксированных правоохранительными органами уголовных преступлений 21,2% пришлись на тяжкие и особо тяжкие.

 

Москва и область неизменно занимают одно из первых мест в России по числу преступлений особой тяжести, тяжких и средней тяжести. Кроме того, для крупных городов, в том числе и для Москвы, характерно высокое число преступлений, совершенных приезжими. Так, Москва и область лидируют среди регионов России по количеству преступлений, совершенных иностранными гражданами (*** и *** за 2017 г. по данным Генпрокуратуры РФ). Это обуславливает необходимость охраны физлиц и их имущества.

 

В России сегодня около *** человек работают в сфере охраны. Из них 420 тысяч заняты в государственных охранных структурах, а *** тысяч – сотрудники частных охранных предприятий.

 

Ежегодный рост рынка в 2015-2017 гг. составлял ***%, однако это не предел. По мнению экспертов, у охранного рынка России есть возможность роста в пределах дополнительных ***%.

 

На сегодняшний день наиболее востребованными охранными услугами на рынке России являются *** и ***. При этом происходит уход от универсальности деятельности компаний в сторону сужения специализации, что в целом выливается в структуризацию рынка по видам оказываемых услуг.

 

         Стоимость охраны с использованием пультовой сигнализации на сегодняшний день начинает от *** рублей в месяц в случае небольших магазинов, офисов и других коммерческих объектов. Пультовая охрана загородных домов и коттеджей обойдется клиентам от *** руб. в месяц, квартир – от *** руб. в месяц.

 

На рынке России действует несколько крупных сегментов предприятий и организаций, которые предоставляют услуги охраны. В частности:

  • Ведомственная охрана;
  • ФГУП *** (вневедовственная охрана);
  • Частные охранные предприятия;
  • Частные телохранители;
  • Квази-охранники, собственная охрана предприятий (инсорсинг).

Их доли рынка составляют соответственно ***, ***, ***, *** и *** %.

       

        В плане необходимости физической охраны выделяются заведения с большим скоплением людей. В одной только Москве действует *** заведений такого рода.

 

Развернуть
Содержание

 

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков  3

Резюме проекта  5

Раздел 1. Описание проекта  7

1.1. Суть и идея проекта. 7

Раздел 2. Анализ рынка  11

2.1. Обзор отрасли: рынок охранных услуг РФ.. 11

2.2. Игроки рынка охранных услуг. 13

2.3. Потребители на рынке охранных услуг. 17

Раздел 3. Конкурентное окружение  21

Раздел 4. Маркетинговый план   27

4.1. Сайт агентства и продвижение сайта. 27

4.2. SMM кампания. 29

4.3. Реклама в лифтах. 30

4.4. Наружная реклама (билборды). 32

4.5. Прямые продажи. 34

Раздел 5. Организационно-производственный план   37

5.1. Условия создания охранного предприятия. 37

5.2. Персонал. 37

5.3. Оборудование проекта и помещения. 43

Раздел 6. Финансовый план   50

6.1. Допущения, принимаемые при расчетах. 50

6.2. Цены.. 52

6.3. Объемы реализации. 53

6.4. Выручка. 59

6.5. Персонал. 59

6.6. Затраты.. 60

6.7. Налоги. 61

6.8. Инвестиции. 61

6.9.  Капитальные вложения. 62

6.10. Амортизация. 64

6.11. Отчет о прибыли и убытках. 65

6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC.. 66

6.13. Отчет о движении денежных средств. 68

6.14. Показатели эффективности. 68

Раздел 7. Анализ рисков  71

7.1.     Анализ чувствительности. 71

7.2.     Анализ безубыточности. 76

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Сегментация потребителей услуг частного охранного рынка России  18

Диаграмма 2. Сравнительный анализ ценового предложения на круглосуточную охрану в рамках 3 ценовых пакетов: среднерыночная цена и цена проекта, в рублях за месяц. 26

 

Рисунок 1. Представление контекстной рекламы.. 28

Рисунок 2. Пример размещения рекламы в лифте многоквартирного дома. 31

Рисунок 3. Пример размещения билборда на трассе. 34

 

Рисунок 4. Вариант оснащения техническими средствами охраны комнаты для хранения оружия и боеприпасов. 49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рейтинг количества совершенных преступлений различной тяжести по регионам России, 2017 г. 9

Таблица 2. Детализация перечня услуг агентства, ориентировочно. 9

Таблица 3. Стоимость услуг пультовой охраны агентства. 9

Таблица 4. Стоимость услуг физической охраны агентства (объекты) 10

Таблица 5. Структура российского рынка охранных услуг по объему доходов в 2016 г.. 12

Таблица 6. Ориентировочная численность потенциальных объектов для охраны, Москва, 2018 г. 19

Таблица 7. Профиль конкурентного предприятия ООО ЧОП «Легис». 22

 

Таблица 8. Профиль конкурентного предприятия ООО ЧОП «Дубровник». 23

Таблица 9. Профиль конкурентного предприятия Группа «Старк-безопасность»  24

Таблица 10. Профиль конкурентного предприятия ООО ЧОП «Юг-Дельта». 24

Таблица 11. Сравнительная таблица ценового предложения на рынке частных охранных услуг Москвы) 25

Таблица 12. Сравнительный анализ ценового предложения на пультовую охрану  26

Таблица 13. Бюджет на рекламное размещение: лифты, Москва. 32

Таблица 14. Сводный бюджет, наружная реклама. 34

Таблица 15. Маркетинговый бюджет проекта. 36

Таблица 16. Численность охранного персонала проекта и число групп ГБО проекта  42

Таблица 17. Оборудование проекта: комплект экипировки. 44

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще