Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
***
Описание проекта
открытие охранного агентства широкого профиля, частное охранное предприятие (ЧОП)
География
г. Москва, Россия
Основные услуги
физическая охрана, пультовая охрана
Отрасль
Конкурентное окружение
Окружение является высококонкурентным, в настоящее время на территории Москвы находится около *** охранных предприятий. При этом основными конкурентами являются:
Показатели эффективности
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
тыс. руб. |
*** |
NPV |
тыс. руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
мес. |
*** |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
*** |
Выдержки из исследования
По данным Генеральной Прокуратуры РФ, в течение 2017 года зарегистрировано 2,06 млн. преступлений. Из общего числа зафиксированных правоохранительными органами уголовных преступлений 21,2% пришлись на тяжкие и особо тяжкие.
Москва и область неизменно занимают одно из первых мест в России по числу преступлений особой тяжести, тяжких и средней тяжести. Кроме того, для крупных городов, в том числе и для Москвы, характерно высокое число преступлений, совершенных приезжими. Так, Москва и область лидируют среди регионов России по количеству преступлений, совершенных иностранными гражданами (*** и *** за 2017 г. по данным Генпрокуратуры РФ). Это обуславливает необходимость охраны физлиц и их имущества.
В России сегодня около *** человек работают в сфере охраны. Из них 420 тысяч заняты в государственных охранных структурах, а *** тысяч – сотрудники частных охранных предприятий.
Ежегодный рост рынка в 2015-2017 гг. составлял ***%, однако это не предел. По мнению экспертов, у охранного рынка России есть возможность роста в пределах дополнительных ***%.
На сегодняшний день наиболее востребованными охранными услугами на рынке России являются *** и ***. При этом происходит уход от универсальности деятельности компаний в сторону сужения специализации, что в целом выливается в структуризацию рынка по видам оказываемых услуг.
Стоимость охраны с использованием пультовой сигнализации на сегодняшний день начинает от *** рублей в месяц в случае небольших магазинов, офисов и других коммерческих объектов. Пультовая охрана загородных домов и коттеджей обойдется клиентам от *** руб. в месяц, квартир – от *** руб. в месяц.
На рынке России действует несколько крупных сегментов предприятий и организаций, которые предоставляют услуги охраны. В частности:
Их доли рынка составляют соответственно ***, ***, ***, *** и *** %.
В плане необходимости физической охраны выделяются заведения с большим скоплением людей. В одной только Москве действует *** заведений такого рода.
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 3
Резюме проекта 5
Раздел 1. Описание проекта 7
1.1. Суть и идея проекта. 7
Раздел 2. Анализ рынка 11
2.1. Обзор отрасли: рынок охранных услуг РФ.. 11
2.2. Игроки рынка охранных услуг. 13
2.3. Потребители на рынке охранных услуг. 17
Раздел 3. Конкурентное окружение 21
Раздел 4. Маркетинговый план 27
4.1. Сайт агентства и продвижение сайта. 27
4.2. SMM кампания. 29
4.3. Реклама в лифтах. 30
4.4. Наружная реклама (билборды). 32
4.5. Прямые продажи. 34
Раздел 5. Организационно-производственный план 37
5.1. Условия создания охранного предприятия. 37
5.2. Персонал. 37
5.3. Оборудование проекта и помещения. 43
Раздел 6. Финансовый план 50
6.1. Допущения, принимаемые при расчетах. 50
6.2. Цены.. 52
6.3. Объемы реализации. 53
6.4. Выручка. 59
6.5. Персонал. 59
6.6. Затраты.. 60
6.7. Налоги. 61
6.8. Инвестиции. 61
6.9. Капитальные вложения. 62
6.10. Амортизация. 64
6.11. Отчет о прибыли и убытках. 65
6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC.. 66
6.13. Отчет о движении денежных средств. 68
6.14. Показатели эффективности. 68
Раздел 7. Анализ рисков 71
7.1. Анализ чувствительности. 71
7.2. Анализ безубыточности. 76
Диаграмма 1. Сегментация потребителей услуг частного охранного рынка России 18
Диаграмма 2. Сравнительный анализ ценового предложения на круглосуточную охрану в рамках 3 ценовых пакетов: среднерыночная цена и цена проекта, в рублях за месяц. 26
Рисунок 1. Представление контекстной рекламы.. 28
Рисунок 2. Пример размещения рекламы в лифте многоквартирного дома. 31
Рисунок 3. Пример размещения билборда на трассе. 34
Рисунок 4. Вариант оснащения техническими средствами охраны комнаты для хранения оружия и боеприпасов. 49
Таблица 1. Рейтинг количества совершенных преступлений различной тяжести по регионам России, 2017 г. 9
Таблица 2. Детализация перечня услуг агентства, ориентировочно. 9
Таблица 3. Стоимость услуг пультовой охраны агентства. 9
Таблица 4. Стоимость услуг физической охраны агентства (объекты) 10
Таблица 5. Структура российского рынка охранных услуг по объему доходов в 2016 г.. 12
Таблица 6. Ориентировочная численность потенциальных объектов для охраны, Москва, 2018 г. 19
Таблица 7. Профиль конкурентного предприятия ООО ЧОП «Легис». 22
Таблица 8. Профиль конкурентного предприятия ООО ЧОП «Дубровник». 23
Таблица 9. Профиль конкурентного предприятия Группа «Старк-безопасность» 24
Таблица 10. Профиль конкурентного предприятия ООО ЧОП «Юг-Дельта». 24
Таблица 11. Сравнительная таблица ценового предложения на рынке частных охранных услуг Москвы) 25
Таблица 12. Сравнительный анализ ценового предложения на пультовую охрану 26
Таблица 13. Бюджет на рекламное размещение: лифты, Москва. 32
Таблица 14. Сводный бюджет, наружная реклама. 34
Таблица 15. Маркетинговый бюджет проекта. 36
Таблица 16. Численность охранного персонала проекта и число групп ГБО проекта 42
Таблица 17. Оборудование проекта: комплект экипировки. 44
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.