В исследовании проанализирована динамика производства картона, относящегося к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства картона. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях картона в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка картона.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства картона;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта картона;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка картона;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка картона.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Бумага и картон;
• Картон тарный (крафт-лайнер) небеленый, немелованный;
• Тест-лайнер;
• Картон гофрированный в рулонах или листах;
• Картон, используемый для письма, печати или прочих графических целей, мелованный каолином или прочими неорганическими веществами;
• Картон, используемый для письма, печати или прочих графических целей, мелованный каолином или прочими неорганическими веществами;
• Крафт-картон;
• Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона.
Импорт и экспорт:
• Бумага и картон немелованные, используемые для письма, печати или других графических целей;
• Крафт-бумага и крафт-картон немелованные, в рулонах или листах;
• Бумага и картон немелованные прочие;
• Бумага и картон многослойные;
• Бумага и картон гофрированные, крепированные, тисненые или перфорированные;
• Бумага и картон, покрытые с одной или с обеих сторон каолином или другими неорганическими веществами.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Картон гофрированный в рулонах или листах;
• Картон тарный (крафт-лайнер) небеленый, немелованный;
• Тест-лайнер.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация картона
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка картона
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта картона
Импорт картона в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт картона из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка картона
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события на рынке картона в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.