35 000 ₽
Демоверсия
Влияние пандемии коронавируса на рынок медицинской продукции 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 3 квартал 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на рынок медицинской продукции 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 3 квартал 2021

Дата выпуска: 25 января 2022
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67629
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка медицинской продукции вашего региона

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и в 1-3 кваталах 2021

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1-3 кварталах 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать медицинские товары: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет

По умолчанию предоставляются данные по РФ, но Вы можете выбрать свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ - напишите нам об это. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-3 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на медицинские товары в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю  в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021

- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на медицинские товары или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

За период 2006-2020 в категорию «медицинские товары» входят суммарно (без сегментации по видам): медицинские термометры, грелки, пипетки, медицинские банки, шприцы, бинты, вату, перевязочные пакеты, пластыри, горчичники, медицинские чулки, презервативы и другие нелекарственные противозачаточные средства, тесты на беременность, медицинские резиновые перчатки, аптечки первой помощи (в том числе автомобильные) и другие подобные изделия; детские соски и пустышки; пиявки медицинские; кислородные подушки; жидкость для линз; клей для зубных протезов, зубная нить; оправы для очков; бахилы для посещения лечебных учреждений.

С 2021 года возможно предоставление данных по сегментам:

  • Медицинские диагностические приборы - куда входят суммарно (без сегментации по видам): диагностические приборы для личного пользования вне медицинского учреждения: тесты на беременность, термометры, глюкометры, тонометры и другие приборы, детские весы. Не входят диагностические приборы для использования внутри медицинского учреждения, личные весы.
  • Профилактическая и защитная продукция - куда входят суммарно (без сегментации по видам): профилактическая и защитная продукция: презервативы и другие механические противозачаточные средства, маски, медицинские чулки (например, компрессионные чулки), медицинские перчатки, обработанные инсектицидами противомоскитные сетки и другая подобная продукция. Не входят оральные контрацептивы
  • Медицинские устройства и товары для личного пользования - куда входят суммарно (без сегментации по видам): ингаляторы, увлажнители, небулайзеры, шприцы, медицинские банки, горчичники, пакеты со льдом, аптечки, бинты, марля, соски и пустышки для детей и другая подобная продукция.
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще