28 000 ₽
Рынок средств гигиены, косметики и парфюмерии 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок средств гигиены, косметики и парфюмерии 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 25 мая 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57205
28 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на средства гигиены, косметику и парфюмерию в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на средства гигиены и для ухода за волосами, а также косметику и парфюмерию? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на средства гигиены, косметику и парфюмерию в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на средства гигиены, косметику и парфюмерию в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение средств гигиены, косметики и парфюмерии

- объем розничного рынка в регионе.

В категорию «средства гигиены, косметика и парфюмерия» входят суммарно: зубной порошок, зубную пасту, эликсиры, средства для освежения полости рта; жидкое туалетное мыло, пену для ванн, очищающие масла и молочко; крем и пену для бритья; шампуни для волос; туалетные тальки, присыпки; дезодоранты, лосьоны, парфюмерные наборы; средства для волос: восстановители, осветлители, бальзамы, ополаскиватели, крем-краски, травяные настойки, средства для химической завивки, лак для волос; декоративную косметику: пудру (включая кисточки и пуховки для пудры), губную помаду, карандаши и тушь для бровей и ресниц, румяна, тени, лак для ногтей, жидкость для снятия лака, косметические наборы; питательные, увлажняющие кремы, крем для эпиляции, глицерин, средства для (от) загара; защитные средства от комаров и мошкары

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще