35 000 ₽
Демоверсия
Рынок ремонта и проката ювелирных изделий и часов 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок ремонта и проката ювелирных изделий и часов 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 16 октября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57206
35 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на ремонт и прокат ювелирных изделий и часов в России и регионах

 

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на ремонт и прокат ювелирных изделий и часов по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

 

В категорию «ремонт и прокат ювелирных изделий и часов» входят суммарно (без сегментации по видам): ремонт и прокат ювелирных изделий и часов. Стоимость материалов включается только в том случае, если она не выделяется из стоимости ремонта.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще