49 000 ₽
Маркетинговое исследование гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Маркетинговое исследование гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода 2018

Дата выпуска: 28 июня 2018
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57181
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода.

В рамках проведения исследования были изучены 7 гипермаркетов мебели:

  • Порт Уют
  • Мебельный базар
  • БУМ
  • Союзный
  • Открытый материк
  • Мебель плюс
  • Радиусный

Период проведения исследования

  • 2-й квартал 2018 года

Объект исследования:

  • гипермаркеты мебели Нижнего Новгорода.

Предмет исследования:

  • тип месторасположения,
  • транспортная доступность,
  • транспортная инфраструктура,
  • общая площадь,
  • торговая площадь,
  • количество арендаторов,
  • структура ассортимента,
  • позиционирование,
  • численность потребителей,
  • сегментация потребителей,
  • профили потребительских сегментов.

Цель исследования:

  • Анализ позиционирования гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода

Задачи исследования:

  • Анализ площадей и арендаторов
  • Анализ транспортной доступности и инфраструктуры
  • Ассортиментный анализ
  • Составление профилей участников рынка
  • Построение карты позиционирования
  • Составление профилей потребительских сегментов

Источники информации:

  • Открытые источники
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Аннотация

Перечень таблиц

Перечень рисунков

1. Применяемая классификация мебели

2. Применяемая классификация магазинов мебели

3. Определение объекта исследования

4. Перечень и характеристика анализируемых объектов

4.1. Гипермаркеты мебели в Нижнем Новгороде

4.2. Аренда площадей в гипермаркетах мебели в Нижнем Новгороде

5. Конкурентный анализ гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

5.1. Потребительская доступность

5.1.1. Анализ месторасположения

5.1.2. Анализ транспортных потоков

5.1.3. Анализ транспортной инфраструктуры

5.2. Анализ производственных мощностей

5.2.1. Анализ площадей

5.2.2. Анализ количества арендаторов

5.3. Ассортиментный анализ

5.4. Анализ позиционирования

5.5 Профили конкурентов

Гипермаркет мебели «Порт Уют»

Гипермаркет мебели «Мебельный Базар»

Гипермаркет мебели «БУМ»

Гипермаркет мебели «Союзный»

Гипермаркет мебели «Мебель плюс»

Гипермаркет мебели «Радиусный»

Гипермаркет мебели «Открытый материк»

6. Карта позиционирования гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

7. Сегментация потребителей мебели в Нижнем Новгороде

7.1. Численность потребителей

7.2. Профили потребительских сегментов

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1-1. Классификация мебели

Рисунок 2-1. Классификация магазинов мебели

Рисунок 4-1. Распределение гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода

Рисунок 4-2. Распределение общей площади гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода, тыс. кв. м.

Рисунок 4-3. Распределение торговой площади гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода, тыс. кв. м.

Рисунок 5-1. Распределение гипермаркетов мебели по типу месторасположения

Рисунок 5-2. Карта гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

Рисунок 5-4. Индекс доступности личным автотранспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

Рисунок 5-5. Индекс доступности общественным транспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

Рисунок 5-6. Транспортная доступность территорий Нижнего Новгорода

Рисунок 5-7. Количество парковочных мест в гипермаркетах мебели Нижнего Новгорода

Рисунок 5-8. Количество парковочных мест на 1 кв.м. общей и торговой площади в гипермаркетах мебели Нижнего Новгорода

Рисунок 5-9. Количество парковочных мест на одного арендатора в гипермаркетах мебели Нижнего Новгорода

Рисунок 5-10. Общая площадь гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода

Рисунок 5-11. Торговая площадь гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода

Развернуть
Таблицы

Таблица 4-1. Перечень и расположение гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

Таблица 4-2. Количество гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода

Таблица 4-3. Цена аренды площадей в гипермаркетах мебели

Таблица 4-4. Условия аренды площадей в гипермаркетах мебели

Таблица 5-1. Месторасположения гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

Таблица 5-2. Индекс доступности личным автотранспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

Таблица 5-3. Индекс доступности общественным транспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

Таблица 5-4. Транспортная инфраструктура гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде в расчёте на объём площадей

Таблица 5-5. Транспортная инфраструктура гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде в расчёте на количество арендаторов

Таблица 5-6. Площади гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

Таблица 5-7. Общая площадь гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

Таблица 5-8. Количество арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по отношению к общей площади

Таблица 5-9. Количество арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по отношению к торговой площади

Таблица 5-10. Количество арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по группам ассортимента

Таблица 5-11. Доля арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по группам ассортимента, %

Таблица 5-10. Концепции позиционирования гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде

Таблица 5-11. Профиль гипермаркета мебели «Порт Уют»

Таблица 5-12. Профиль гипермаркета мебели «Мебельный Базар»

Таблица 5-13. Профиль гипермаркета мебели «БУМ»

Таблица 5-14. Профиль гипермаркета мебели «Союзный»

Таблица 5-15. Профиль гипермаркета мебели «Мебель плюс»

Таблица 5-16. Профиль гипермаркета мебели «Радиусный»

Таблица 5-17. Профиль гипермаркета мебели «Открытый материк»

Таблица 7-1. Профили потребительских сегментов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще