Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода.
В рамках проведения исследования были изучены 7 гипермаркетов мебели:
Период проведения исследования
Объект исследования:
Предмет исследования:
Цель исследования:
Задачи исследования:
Источники информации:
Аннотация
Перечень таблиц
Перечень рисунков
1. Применяемая классификация мебели
2. Применяемая классификация магазинов мебели
3. Определение объекта исследования
4. Перечень и характеристика анализируемых объектов
4.1. Гипермаркеты мебели в Нижнем Новгороде
4.2. Аренда площадей в гипермаркетах мебели в Нижнем Новгороде
5. Конкурентный анализ гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
5.1. Потребительская доступность
5.1.1. Анализ месторасположения
5.1.2. Анализ транспортных потоков
5.1.3. Анализ транспортной инфраструктуры
5.2. Анализ производственных мощностей
5.2.1. Анализ площадей
5.2.2. Анализ количества арендаторов
5.3. Ассортиментный анализ
5.4. Анализ позиционирования
5.5 Профили конкурентов
Гипермаркет мебели «Порт Уют»
Гипермаркет мебели «Мебельный Базар»
Гипермаркет мебели «БУМ»
Гипермаркет мебели «Союзный»
Гипермаркет мебели «Мебель плюс»
Гипермаркет мебели «Радиусный»
Гипермаркет мебели «Открытый материк»
6. Карта позиционирования гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
7. Сегментация потребителей мебели в Нижнем Новгороде
7.1. Численность потребителей
7.2. Профили потребительских сегментов
Рисунок 1-1. Классификация мебели
Рисунок 2-1. Классификация магазинов мебели
Рисунок 4-1. Распределение гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода
Рисунок 4-2. Распределение общей площади гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода, тыс. кв. м.
Рисунок 4-3. Распределение торговой площади гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода, тыс. кв. м.
Рисунок 5-1. Распределение гипермаркетов мебели по типу месторасположения
Рисунок 5-2. Карта гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Рисунок 5-4. Индекс доступности личным автотранспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Рисунок 5-5. Индекс доступности общественным транспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Рисунок 5-6. Транспортная доступность территорий Нижнего Новгорода
Рисунок 5-7. Количество парковочных мест в гипермаркетах мебели Нижнего Новгорода
Рисунок 5-8. Количество парковочных мест на 1 кв.м. общей и торговой площади в гипермаркетах мебели Нижнего Новгорода
Рисунок 5-9. Количество парковочных мест на одного арендатора в гипермаркетах мебели Нижнего Новгорода
Рисунок 5-10. Общая площадь гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода
Рисунок 5-11. Торговая площадь гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода
Таблица 4-1. Перечень и расположение гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 4-2. Количество гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода
Таблица 4-3. Цена аренды площадей в гипермаркетах мебели
Таблица 4-4. Условия аренды площадей в гипермаркетах мебели
Таблица 5-1. Месторасположения гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-2. Индекс доступности личным автотранспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-3. Индекс доступности общественным транспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-4. Транспортная инфраструктура гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде в расчёте на объём площадей
Таблица 5-5. Транспортная инфраструктура гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде в расчёте на количество арендаторов
Таблица 5-6. Площади гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-7. Общая площадь гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-8. Количество арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по отношению к общей площади
Таблица 5-9. Количество арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по отношению к торговой площади
Таблица 5-10. Количество арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по группам ассортимента
Таблица 5-11. Доля арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по группам ассортимента, %
Таблица 5-10. Концепции позиционирования гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-11. Профиль гипермаркета мебели «Порт Уют»
Таблица 5-12. Профиль гипермаркета мебели «Мебельный Базар»
Таблица 5-13. Профиль гипермаркета мебели «БУМ»
Таблица 5-14. Профиль гипермаркета мебели «Союзный»
Таблица 5-15. Профиль гипермаркета мебели «Мебель плюс»
Таблица 5-16. Профиль гипермаркета мебели «Радиусный»
Таблица 5-17. Профиль гипермаркета мебели «Открытый материк»
Таблица 7-1. Профили потребительских сегментов
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.