Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка реанимационных систем для новорожденных в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка реанимационных систем для новорожденных в России.
2. Объем и темпы роста производства реанимационных систем для новорожденных в России.
3 Объем импорта в Россию и экспорта из России реанимационных систем для новорожденных.
4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) реанимационных систем для новорожденных в России.
5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка реанимационных систем для новорожденных в России.
6. Уровень цен на рынке реанимационных систем для новорожденных в России.
7. Ключевые элементы государственного регулирования рынка реанимационных систем для новорожденных в России.
Объект исследования
Рынок реанимационных систем для новорожденных в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке реанимационных систем для новорожденных в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России реанимационных систем для новорожденных. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка реанимационных систем для новорожденных.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка реанимационных систем для новорожденных в России в 2017 году составил в натуральном выражении 735 шт., что на 29,2% меньше чем в 2016 г.
В стоимостном выражении в 2017 году объем рынка реанимационных систем для новорожденных в России составил $2 298 тыс., что на 44,9% меньше, чем в 2016 г.
Объем производства реанимационных систем для новорожденных в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 495 шт.
Ключевым производителем в России является ООО «Диксион» - 50,5% от всего объема произведенных реанимационных систем для новорожденных в натуральном выражении в 2017 г. Второй российский производитель реанимационных систем для новорожденных – АО «ПО «УОМЗ» занимает 49,5% от объемов производства в натуральном выражении в 2017 г. Производство реанимационных систем для новорожденных упало в 2017 г. на 23,4%.
Объем производства реанимационных систем для новорожденных в России в 2017 г. в стоимостном выражении составил $1,53 тыс. Производимые в России реанимационные системы для новорожденных уступают в цене большинству импортируемых. В 2017 г. рост производства реанимационных систем для новорожденных в стоимостном выражении составил 21,1%.
В 2017 году импорт в Россию реанимационных систем для новорожденных в натуральном выражении составил 240 шт., что на 39,1% меньше, чем в 2016 году. Экспорт в 2017 году отсутствовал. В 2017 г. больше всего в натуральном выражении было импортировано реанимационных систем для новорожденных от GE – 98 шт.
В 2017 году импорт в Россию реанимационных систем для новорожденных в стоимостном выражении составил $2 296,7 тыс., что на 45,7% меньше, чем в 2016 г. В стоимостном выражении в 2017 г. больше всего было импортировано реанимационных систем для новорожденных под брендом DRAEGER MEDICAL – на $1 068,6 тыс.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
9 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Метод анализа данных |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики реанимационных систем для новорожденных |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка реанимационных систем для новорожденных в России |
17 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка – всего |
17 |
§3.2. Структура рынка по брендам |
19 |
Глава 4. Производство реанимационных систем для новорожденных в России |
22 |
Глава 5. Импорт реанимационных систем для новорожденных в Россию и экспорт реанимационных систем для новорожденных из России |
25 |
§5.1. Импорт и экспорт - всего |
25 |
§5.2. Импорт и экспорт по брендам |
27 |
§5.3. Импорт и экспорт по брендам и моделям |
29 |
§5.4. Импорт по странам происхождения и брендам |
32 |
§5.5. Экспорт по странам назначения и брендам |
34 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка реанимационных систем для новорожденных в России |
35 |
§6.1. Падение рынка |
35 |
§6.2. Государственное регулирование |
35 |
Глава 7. Уровень цен на рынке реанимационных систем для новорожденных в России |
38 |
§7.1. Уровень цен согласно прайсам дистрибьюторов |
38 |
§7.2. Уровень цен в импортно-экспортных поставках |
39 |
§7.3. Уровень цен на тендерных закупках |
40 |
§7.4. Основные выводы |
42 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка инкубаторов интенсивной терапии новорожденных в России |
43 |
§8.1. АО «ПО «УОМЗ» |
43 |
§8.2. ООО «Диксион |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 47 таблицу и 19 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка реанимационных систем для новорожденных в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка реанимационных систем для новорожденных в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка реанимационных систем для новорожденных в России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка реанимационных систем для новорожденных в России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 5. Объем рынка реанимационных систем для новорожденных в России по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 6. Объем рынка реанимационных систем для новорожденных в России по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства реанимационных систем для новорожденных в России по производителям и субъектам федерации в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем производства реанимационных систем для новорожденных в России в стоимостном выражении по производителям и субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России реанимационных систем для новорожденных в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России реанимационных систем для новорожденных в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России реанимационных систем для новорожденных по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России реанимационных систем для новорожденных по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России реанимационных систем для новорожденных по брендам и моделям в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России реанимационных систем для новорожденных по брендам и моделям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта в Россию реанимационных систем для новорожденных по странам происхождения и брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем импорта в Россию реанимационных систем для новорожденных по странам происхождения и брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта в Россию реанимационных систем для новорожденных по странам назначения и брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем экспорта из России реанимационных систем для новорожденных по странам назначения и брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 19. Стоимость реанимационных систем для новорожденных в России по данным дистрибьюторов, руб.
Таблица 20. Стоимость реанимационных систем для новорожденных в России по данным экспортно-импортных поставок, $ тыс. за 1 шт.
Таблица 21. Стоимость реанимационных систем для новорожденных в России по данным результатов тендерных закупок, руб.
Таблица 22. Финансовые показатели компании ООО «Диксион», тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка реанимационных систем для новорожденных в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка реанимационных систем для новорожденных в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства реанимационных систем для новорожденных в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Объем производства реанимационных систем для новорожденных в России в натуральном выражении по субъектам федерации, шт. в %
Диаграмма 5. Объем производства реанимационных систем для новорожденных в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 6. Объем производства реанимационных систем для новорожденных в России в стоимостном выражении по субъектам федерации, $ тыс. в %
Диаграмма 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России реанимационных систем для новорожденных в натуральном выражении, шт.
Диаграмма 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России реанимационных систем для новорожденных в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 9. Средняя стоимость реанимационных систем для новорожденных, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 10. Средняя стоимость реанимационных систем для новорожденных, руб. и % прироста
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.