Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на детскую обувь (босоножки, сандалеты) в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на детскую обувь (босоножки, сандалеты) в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детскую обувь (босоножки, сандалеты) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение детской обуви (босоножки, сандалеты)
- объем розничного рынка детской обуви (босоножки, сандалеты) в регионе.
В категорию «детская обувь(босоножки, сандалеты)» входят суммарно: детские босоножки, сандалеты, включая сабо.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ПОДРОСТКОВУЮ ОБУВЬ (БОСОНОЖКИ, САНДАЛЕТЫ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в России, руб./чел
3
Объем рынка подростковой обуви (босоножки, сандалеты) в России, руб.
4
Анализ спроса на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка подростковой обуви (босоножки, сандалеты) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка подростковой обуви (босоножки, сандалеты) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка подростковой обуви (босоножки, сандалеты) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка подростковой обуви (босоножки, сандалеты) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка подростковой обуви (босоножки, сандалеты) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка подростковой обуви (босоножки, сандалеты) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка подростковой обуви (босоножки, сандалеты) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на подростковую обувь (босоножки, сандалеты) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка подростковой обуви (босоножки, сандалеты) в ДФО, руб.
28
Данный вопрос является особенно актуальным в условиях пандемии коронавируса и поможет отследить ожидания и потребительские настроения россиян.
Доля страны в импорте в стоимостном выражении составила лишь 49,2%. Таким образом, из Китая в Россию поставляется обувь преимущественно низкого и среднего ценовых сегментов. Второй по количеству поставляемой обуви в Россию выступает Беларусь. Из страны ввозится 20,4% в натуральном выражении. При этом доля от общей стоимости импорта составляет лишь 5,1%. Таким образом, из Беларуси ввозится самая дешевая обувь. Третье место занимает Вьетнам. Из Италии, в свою очередь, поставляется самая дорогая обувь.