28 000 ₽
Демоверсия
Рынок детской обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок детской обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50505
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на детскую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детскую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на детскую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детскую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение детской обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли)

- объем розничного рынка детской обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в регионе.

В категорию «детская обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли)» входят суммарно: детские ботинки, полуботинки, туфли, кожаные и из искусственной кожи без утеплителя

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ПОДРОСТКОВУЮ ОБУВЬ (БОТИНКИ БЕЗ УТЕПЛЕНИЯ, ПОЛУБОТИНКИ, ТУФЛИ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в России, руб./чел

3

Объем рынка подростковой обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в России, руб.

4

Анализ спроса на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка подростковой обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка подростковой обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка подростковой обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка подростковой обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка подростковой обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка подростковой обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка подростковой обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на подростковую обувь (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка подростковой обуви (ботинки без утеплителя, полуботинки, туфли) в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 июля 2020 РБК Исследования рынков Акции в магазинах – маркетинговый ход или реальная выгода? Мнение покупателей Для привлечения клиентов и увеличения количества совершаемых ими покупок ретейлеры прибегают к такому инструменту как акции и специальные предложения.

Интерес к акциям со стороны покупателей особенно вырос после скачка цен и сокращения реальных доходов в 2015-2016 гг. Наиболее привычным, понятным, часто используемым инструментом поощрения выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер «дарит» покупателю. Скидки могут предоставляться в связи с проведением акций, распродаж остатков предыдущих коллекций или, например, служить частью программы лояльности. В последнем случае речь может идти о скидке не только на текущую покупку, но и на будущие приобретения в данном магазине.

Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще