69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61241
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка медицинских услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок медицинских услуг   

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка медицинских услуг, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка медицинских услуг

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка медицинских услуг
  • Оценка объема рынка медицинских услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медицинских услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка медицинских услуг
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка медицинских услуг
  • Конкурентный анализ на рынке медицинских услуг в России
  • Анализ потребления медицинских услуг
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка медицинских услуг до 2025 года    
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка медицинских услуг   

1.1. Определение и характеристики российского рынка медицинских услуг 

1.2. Динамика объема российского рынка медицинских услуг, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых медицинских услуг в РФ

1.4. Структура рынка медицинских услуг по ФО        

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке медицинских услуг в России 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления медицинских услуг

3.1. Оценка объема потребления медицинских услуг на душу населения     

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка медицинских услуг до 2025 года       

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка медицинских услуг, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка медицинских услуг по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания медицинских услуг в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013-2020 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере медицинских услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли медицинских услуг за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере медицинских услуг, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере медицинских услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке медицинских услуг в 2020 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка медицинских услуг (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления медицинских услуг на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка медицинских услуг в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медицинских услуг

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли медицинских услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли медицинских услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка медицинских услуг в 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка медицинских услуг

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка медицинских услуг

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка медицинских услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка медицинских услуг

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка медицинских услуг

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке медицинских услуг по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке медицинских услуг по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка медицинских услуг

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще