Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг подвижной связи в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.
Период исследования: 2013 – 2017 гг.
Объект исследования: рынок услуг подвижной связи
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка услуг подвижной связи, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг подвижной связи
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка услуг подвижной связи
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг подвижной связи
1.2. Динамика объема российского рынка услуг подвижной связи, 2013-2017 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг подвижной связи в РФ
1.4. Структура рынка услуг подвижной связи по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг подвижной связи в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления услуг подвижной связи
3.1. Оценка объема потребления услуг подвижной связи на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг подвижной связи до 2022 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг подвижной связи, 2013 – 2017 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг подвижной связи по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания услуг подвижной связи в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг подвижной связи в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг подвижной связи за 2013-2017 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг подвижной связи, за 2013-2017 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг подвижной связи, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг подвижной связи в 2017 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг подвижной связи (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг подвижной связи на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг подвижной связи
Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации услуг подвижной связи по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг подвижной связи в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли услуг подвижной связи в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг подвижной связи в 2017 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка услуг подвижной связи
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка услуг подвижной связи
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка услуг подвижной связи
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка услуг подвижной связи
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка услуг подвижной связи
Таблица 11. Индексы потребительских цен на услуги подвижной связи по Российской Федерации в 2013-2017гг., %
Таблица 12. Средние цены на услуги подвижной связи по ФО
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг подвижной связи
Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.