30 000 ₽
Российский рынок арматуры
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
Ресурс Мониторинг

Российский рынок арматуры

Дата выпуска: 15 марта 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56132
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Арматура – металлический пруток определенного диаметра и длины, произведенный из стали различных марок в соответствии с требованиями стандарта, который при совместной работе с бетоном в железобетонных сооружениях воспринимают растягивающие напряжения (балки), а также могут использоваться для усиления бетона в сжатой зоне (колонны).

Изготовление арматуры осуществляется с использованием низкоуглеродистой, а также различных закаленных сортов стали. В зависимости от марки стали, жесткости, диаметра (от 6 до 32 мм) и коррозийной устойчивости определяются технические характеристики изделий. Так, например, чем больше диаметр прутка, тем он жестче.

Цель исследования – комплексный анализ российского рынка арматуры.

Развернуть
Содержание

1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Определение и классификация

1.2. ГОСТы

1.3. Применение

1.4. Состояние металлургической отрасли

2. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО АРМАТУРЫ

2.1. Производство арматуры в России

2.2. Структура производства в разрезе компаний-изготовителей

2.3. Мощности российских производителей

2.4. Текущие цены производителей

2.5. Профили основных участников рынка

2.6. Новые предприятия, планируемые к открытию в 2018-2020 гг.

3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

3.1. Методология анализа внешней торговли

3.2. Импорт

3.3. Экспорт

4. РЫНОК АРМАТУРЫ

5. СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ

6. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ АРМАТУРЫ

Развернуть
Иллюстрации

1. Объем производства арматуры в 2012-2017 гг., тыс. тонн

2. Региональная структура производства арматуры в 2016, 2017 гг.

3. Помесячная динамика производства арматуры в 2017 году в разрезе основных производителей

4. Структура производства арматуры в разрезе производителей в 2017 году

5. Объем импорта арматуры в 2012-2017 гг., тыс тонн

6. Объем экспорта арматуры в 2012-2017 гг., тыс. тонн

7. Объем потребления арматуры в России в 2012-2017 гг., тыс. тонн

8. Структура поставок арматуры по регионам (2016 год) (натуральное выражение), %

9. Структура поставок арматуры по регионам (2017 год) (натуральное выражение), %

10. Динамика цен производителей на коксующийся уголь в России в 2015‑2017 гг., руб. за тонну

11. Динамика цен производителей на железную руду в России в 2015‑2017 гг., руб. за тонну

12. Динамика инфляции в России в 2015‑2017 гг. и прогноз на 2018-2020 гг.

13. Динамика курса доллара и евро

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Производство основных видов продукции черной металлургии в России в 2012‑2017 гг.

Таблица 2. Прогноз производства металлопроката в России, млн тонн

Таблица 3. Прогноз производства основных видов продукции черной металлургии в России до 2020 года, млн тонн

Таблица 4. Производство арматуры в разрезе производителей в 2017 году

Таблица 5. Мощности российских производителей арматуры

Таблица 6. Внутренние цены производителей на арматуру в России в январе 2018 года, руб./т с учетом НДС

Таблица 7. Финансовые показатели холдинга

Таблица 8. Финансовые показатели

Таблица 9. Финансовые показатели холдинга

Таблица 10. Финансовые показатели

Таблица 11. Финансовые показатели холдинга

Таблица 12. Финансовые показатели производственных предприятий

Таблица 13. Финансовые показатели

Таблица 14. Финансовые показатели производственных предприятий

Таблица 15. Финансовые показатели

Таблица 16. Финансовые показатели производственных предприятий

Таблица 17. Планы по вводу новых мощностей (сортовой прокат)

Таблица 18. Профили зарубежных игроков рынка

Таблица 19. Структура экспорта арматуры в 2016-2017 гг. в разрезе производителей

Таблица 20. Баланс рынка арматуры

Таблица 21. Ввод нежилых зданий в России, ед.

Таблица 22. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, тыс. рублей

Таблица 23. Объем железнодорожных грузоперевозок лома черных металлов в России в 2014-2017 гг. (данные: Ресурс Мониторинг на основе статистики железнодорожных грузоперевозок)

Таблица 24. Регионы назначения перевозки лома черных металлов

Таблица 25. Текущие закупочные цены на металлолом

Таблица 26. Индексация регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора на 2017-2020 гг. (предельные максимальные индексы), %

Таблица 27. Индекс тарифов на грузовые перевозки в декабре соответствующего года, % к предыдущему декабрю

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще