50 000 ₽
Анализ рынка ip-телефонии в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ip-телефонии в России

Дата выпуска: 16 января 2018
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55256
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.

Задачи исследования:

1. Дать определение IP-телефонии и описать её основные характеристики

2. Выделить преимущества IP-телефонии.

3. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.

4. Определить объем российского рынка IP-телефонии.

5. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.

6. Спрогнозировать объема рынка IP-телефонии в России до 2021 г.

7. Выделить основные тенденции рынка IP-телефонии в России.

8. Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.

9. Описать основные события рынка IP-телефонии в России.

10. Описать состояние рынка оборудования IP-телефонии в России.

11. Выделить основных игроков рынка IP-телефонии в России.

12. Выделить рыночные доли основных участников на рынке IP-телефонии в России.

Объект исследования

Рынок IP-телефонии в России..

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке IP-телефонии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

В январе 2018 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка IP-телефонии в России.

В 2017 г. мировой объём услуг IP-телефонии достиг 82,7 млрд. долларов США. В мире увеличивается и количество стартапов в сфере IP-телефонии. В 2011 г. создали 150 млн. новых проектов, связанных с облачными технологиями и применением технологии VоIP, а по итогам 2017 г. их свыше 1,3 млрд.

По итогам 2017 г. объем рынка IP-телефонии в России оценивается в 7,9 млрд. рублей. В начале 2017 г. объем рынка виртуальных АТС составил 3,8 млрд руб., а среднегодовой темп роста рынка составил 30%.

Одновременно российский бизнес продолжит отказываться от фиксированной телефонии в пользу IP-телефонии – совокупная прибыль от предоставления услуг проводной телефонной связи будет и дальше стабильно уменьшаться примерно на 2% в год.

В целом российский рынок IP-телефонии, хоть и отстает от мирового (по оценкам экспертов на 1–3 года), развивается в рамках глобальных тенденций.

Рост рынка виртуальных АТС в России продолжится и в 2021 г. достигнет объема в 9,7 млрд. рублей. В целом же рынок IP-телефонии в России к 2021 г. вырастет до 14,2 млрд. рублей к 2021 г.

Действующее регулирование отрасли связи в России имеет ярко выраженный «телефонный характер», что заставляет операторов строить сети по правилам телефонной иерархии. Это противоречит идее развития IP-сетей, одноранговых по своей природе. А интересы бизнеса и пользователей диктуют операторам необходимость развития IP-сетей, IP-технологий и IP-сервисов, в том числе и IP-телефонии.

Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России в 2016 г. составил 1 681 млрд. руб. С 2012 г. наблюдается уменьшение темпа прироста объема рынка связи. В 2012 г. рост составил 7,4%, а в 2016 г. равнялся 0,5%. По итогам 2017 г. ожидается прирост на уровне 0,2%. Объем рынка услуг фиксированной связи уменьшается вместе с сокращением количества пользователей среди населения. По расчетам Discovery Research Group объем рынка услуг местной телефонной связи в 2016 г. в стоимостном выражении составил 122,7 млрд. руб.

Число пользователей Интернета в России достигло 72,8 млн.чел. в 2017 г., к 2020 году вырастет до 86,7 млн. человек.

В конце ноября 2017 г. стало известно, что Россия входит в десятку стран с самым недорогим широкополосным интернетом в мире. Россия в списке на третьем месте. Согласно данным интерактивной карты, отображающей цены в пересчете по курсу на конец ноября 2017 г., среднемесячная плата за ШПД в РФ составляет 9,82 доллара.

По данным мобильных операторов в России мессенджер номер один – WhatsApp, им пользуются 68,7% клиентов Билайна и 47,6% абонентов Мегафона. На втором месте Viber – 45,7% и 39,7% соответственно. Они опережают Skype (12,1% и 17,9% соответственно).

Большинство операторов связи переориентируются на корпоративный сегмент. Для предприятий и организаций пока еще не представляется возможным не иметь городского номера. С учетом того, что в новые строящиеся офисы телефонный кабель прокладывают опционально, а вот сеть передачи данных – в обязательном порядке, развитие корпоративного сектора IP-телефонии будет продолжаться и дальше.

На начало 2017 г. лидером по количеству клиентов на российском рынке виртуальных АТС, «Манго Телеком» - 25% доли рынка. Следом идет МТС - 16%. На третьем месте разместилась компания UIScom - 11%. Далее у компании «Телфин», как и у фирмы «Зебра Телеком» 10% от рынка. МТТ – 9,8%, MCN Telecom занимает 4,7% от рынка. У новичка рынка – Яндекс.Телефонии – 4,5%. Прочие компании занимают 7,4% от рынка.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Объект исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Метод анализа данных

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Понятие и основные характеристики IP-телефонии

14

     §2.1. Описание и основные характеристики IP-телефонии

14

     §2.2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии

18

     §2.3. Защищенность IP-телефонии

19

Глава 3. Мировой рынок IP-телефонии

25

Глава 4. Объем и темпы роста рынка IP-телефонии в России

31

     §4.1. Объем и темпы роста рынка

31

     §4.2. Прогноз развития рынка IP-телефонии в России до 2021 г.

34

Глава 5. Основные тенденции рынка IP-телефонии в России

35

     §5.1. Законодательное регулирование в сфере IP-телефонии

35

     §5.2. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи

38

     §5.3. Расширение возможности доступа в Интернет

40

     §5.4. Развитие сетей нового поколения: LTE, WiMAX, Wi-Fi, IMT-2020, McWILL

42

     §5.5. Виртуальные АТС и облачные технологии

47

     §5.6. Развитие SIP-телефонии

49

     §5.7. «Софтовые» операторы IP-телефонии. Основные игроки рынка

51

Глава 6. Корпоративный рынок IP-телефонии в России: новые возможности

53

     §6.1. Провайдеры корпоративного сегмента IP-телефонии и услуг виртуальных АТС

53

     §6.2. Причины перехода на IP-телефонию

58

     §6.3. Тенденции корпоративной связи

60

Глава 7. Основные события рынка IP-телефонии, произошедшие с начала 2015 года

62

Глава 8. Игроки рынка IP-телефонии в России

67

     §8.1. Рынок оборудования для IP-телефонии

67

     §8.2. Игроки рынка IP-телефонии в России

70 

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 1 таблицу и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Процент трафика, который проходит через IP-телефонию в бизнес-среде в России, %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем мирового рынка телекоммуникационных услуг, трлн. доллар., % прироста

Диаграмма 2. Объем населения в мире, имеющего доступ в Интернет, млрд. чел., % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка IP-телефонии в России, млрд. руб., % прироста

Диаграмма 4. Объем рынка виртуальных АТС в России, млрд. руб.

Диаграмма 5. Объем рынка IP-телефонии в России 2018-2021 гг., млрд. рубл.

Диаграмма 6. Уровень проникновения Интернета в России, млн. чел., в %

Диаграмма 7. Основные игроки рынка IP-телефонии в России, %.

Диаграмма 8. Популярность и рейтинг компаний IP-телефонии в России, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще