69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка шуб в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шуб в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60519
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шуб в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок шуб

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шуб, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шуб

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шуб
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шуб
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шуб
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шуб
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шуб     
  • Конкурентный анализ на рынке шуб          
  • Анализ производства шуб 
  • Анализ внешнеторговых поставок шуб     
  • Анализ потребления шуб  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка шуб до 2023 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шуб     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка шуб 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шуб      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шуб        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства шуб 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шуб        

3.2. Доля экспорта в производстве шуб        

3.3. Сегментация производства шуб по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шуб    

4.1. Объем и динамика импорта шуб 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта шуб

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления шуб   

5.1. Динамика объема потребления шуб       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка шуб до 2023 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шуб, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шуб 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шуб по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шуб в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шуб в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шуб в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шуб в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шуб в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шуб в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шуб в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шуб в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шуб

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шуб в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шуб в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства шуб в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта шуб по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на шубы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на шубы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шуб

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще