В исследовании проанализирована динамика производства бумаги и изделий из бумаги, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях бумаги и изделий из бумаги.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка бумаги и изделий из бумаги.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства бумаги и изделий из бумаги; • Проанализировать динамику экспорта и импорта бумаги и изделий из бумаги; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка бумаги и изделий из бумаги; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка бумаги и изделий из бумаги.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Бумага и картон; • Бумага (по видам).
Импорт и экспорт: • Бумага газетная в рулонах или листах; • Бумага и картон немелованные, используемые для письма, печати или других графических целей, неперфорированные карты, и неперфорированные бумажные ленты, в рулонах или прямоугольных (включая квадратные) листах любого размера; • Бумажные туалетные салфетки, салфетки для лица, полотенца, скатерти и другие виды бумаги хозяйственно-бытового или санитарно-гигиенического назначения, целлюлозная вата и полотно из целлюлозных волокон.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Бумага и картон; • Бумага (по видам).
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей. |
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация бумаги и изделий из бумаги ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка бумаги и изделий из бумаги Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта бумаги и изделий из бумаги Импорт бумаги и изделий из бумаги • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт бумаги и изделий из бумаги • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка бумаги и изделий из бумаги Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития рынка бумаги и изделий из бумаги в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм |
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.