28 000 ₽
Бизнес-план организации танцевальных световых шоу (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план организации танцевальных световых шоу (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 декабря 2017
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 55160
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

 

Идея проекта: выход на рынок России и продвижения современных световых шоу, сочетающих в себе высокий профессионализм исполнителей с самыми современными технологическими достижениями

География: Россия.

Основные направления:

  1. Постановка и разработка сценариев танцевального шоу.
  2. Концертно-гастрольная деятельность.
  3. Мероприятия для компаний, а также праздники для частных лиц: свадьбы, дни рождения и т.п. 
  4. Участие в мировых круизах и парках развлечений.
  5. Участие в рекламных акциях крупных брендов.
  6. Участие в клипах и шоу, подготовка исполнителей, поиск талантов.

Рыночная ситуация:

  1. Сервисы продажи билетов предлагают около *** шоу-выступлений в год в различных городах и залах России.
  2. Потенциальная целевая аудитория частных клиентов составляет около *** жителей страны, корпоративных клиентов ­– *** предприятий.

Конкурентная среда:

  1. Световые танцевальные шоу с использованием светодиодных костюмов отсутствуют среди предложений наиболее популярного билетного сервиса ***
  2. Некоторые коллективы в России ведут деятельность, схожую с группой «***». Однако подобные компании не имеют общенациональных и мировых достижений, обходятся востребованностью местного масштаба, ограничиваясь, как правило, выступлениями на корпоративах.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

9 405

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

240%

Срок окупаемости

мес.

23

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 

Выдержки из исследования

Предложение услуг на рынке шоу-бизнеса России

В России ежемесячно проводится большое количество шоу-мероприятий. Для определения сезонности по потенциальной загрузке проекта, сезонности по среднему чеку и средней комиссии сервисов рассмотрим основные каналы реализации билетов на шоу-мероприятия.

Основными каналами реализации билетов на такие мероприятия являются сервисы:

В таблице ниже приводится сравнительная характеристика услуг и параметров данных сервисов (взят тестовый период с 15 ноября по 31 декабря 2017 года).

Таблица 1.Сравнительная характеристика онлайн-сервисов продажи билетов, Россия

***

Как видно из таблицы, все сервисы используют электронный билет (E-билет или e-ticket), который приобретается в онлайн-сервисе, оплачивается кредитной картой или электронными деньгами, и направляется на e-mail заказчика.

Как видно из таблицы, наибольшее предложение мероприятий шоу-бизнеса имеет сервис *** и ***. Предложения всех сервисов пересекаются. Другие сервисы предлагают те же мероприятия, что и *** и ***, но в меньшем количестве. Таким образом, учитывая предложение наибольшего сервиса, в России за полтора месяца будет проведено не менее *** шоу-выступлений.

Деятельность шоу-бизнеса подвержена довольно резким сезонным колебаниям. Сезон начинается в феврале и длится до конца апреля, в этот период активность составляет ***%. В мае и июне спрос очень слабый, и в течение этих двух месяцев работать с билетными концертами не желательно. Июль и август являются активными для курортных городов и столицы. Сентябрь – снова не активный месяц. Осенний сезон начинается в октябре и заканчивается в середине декабря – активность снова достигает ***%.

Диаграмма 1. Активность шоу-бизнеса

***

На цене билетов сезонность не отражается, цены остаются одинаковыми и в активные, и в не активные периоды года.

Учитывая сезонность и установленное выше количество предложений шоу-бизнеса со второй половины ноября по декабрь, можно спрогнозировать примерное количество шоу-выступлений за год и в среднем за месяц.

Так, если за полтора наиболее активных месяца количество выступлений составляет ***, то за месяц – около ***.

Исходя из информации диаграммы, количество шоу в России за год составляет ***, соответственно, в среднем за месяц – около ***.

Принимая в расчет среднюю аудиторию одного шоу в размере *** человек, в среднем за месяц в стране посещают шоу-выступления около *** человек. Потенциальная же аудитория значительно больше – практически каждый человек, которому позволяют финансовые возможности, время от времени посещает выступления артистов шоу-бизнеса.

Потенциальная аудитория

Профессиональное шоу рассчитано на людей, относящихся к «среднему классу» и выше среднего.

Согласно данным статистики, средняя заработная плата в стране в 2017 году имеет тенденцию к росту, и в октябре достигла *** руб.

Диаграмма 2. Средняя зарплата, Россия, 2017 г., руб.

***

Также информацию об уровне заработных плат в стране предоставляет портал trud.com Очевидно, что данные портала дают более реальное представление о заработных платах, чем официальные статистические сведения, так как информация на trud.com собрана на основании фактических сведений, которые отражают работодатели в профилях вакансий и сотрудники в резюме.

Диаграмма 3. Средний уровень зарплат наиболее востребованных профессий по данным портала trud.com, Россия, 2017 г., руб.

Исходя из данных таблицы, средний уровень заработной платы в России составляет *** руб.

Диаграмма 4. Распределение вакансий по уровню заработной платы: выше и ниже среднего уровня

***

В соответствии с данными диаграммы, около ***% работников в России получают зарплату в размере от среднего уровня (*** руб.) и выше.

Таблица 2.Приблизительный расчет потенциальной аудитории для гастролей группы «***»с учетом уровня заработной платы, Россия, 2017 г.

***

Также необходимо при расчетах потенциальной аудитории учесть уровень посещение развлекательных заведений и мероприятий.

Диаграмма 5. Посещение развлекательных заведений и мероприятий, Россия, январь-июнь, 2017 г., %

***

Таким образом, потенциальными посетителями рассматриваемого шоу являются посетители концертов современной музыки и ночных клубов – ***%, что составляет около *** жителей страны, которые без ущерба для своего личного бюджета могут приобрести билеты на мероприятие.

Таблица 3. Частота и средний чек при посещении развлекательных заведений и мероприятий, Россия, январь-июнь, 2017 г.

***

Исходя из стоимости среднего чека на человека стоимость билетов на выступления «***» будет колебаться от *** до *** руб., что составляет 2,0 – 5,8 % средней заработной платы.

Приоритетными городами для выступлений планируется выбрать города России с наибольшей потенциальной аудиторией.

В каждом городе планируется по *** выступления во время одни х гастролей.

Что касается корпоративных заказчиков, то по данным международного кадрового агентства Head Hunter ***% предприятий хотя бы раз в год проводят корпоративы, по регионам этот показатель достигает ***.

Среди предприятий потенциальными заказчиками профессиональных шоу для проведения корпоративов являются средние и крупные субъекты хозяйствования, которые имеют достаточные финансовые возможности. 

Согласно информации Федеральной службы государственной статистики, в России действует *** крупных и средних предприятий.

Диаграмма 6. Структура расходов на проведение корпоративных мероприятий, Россия, 2017 г.

***

Принимая во внимание, что по данным опроса портала Head Hunter из предприятий, которые проводят корпоративы, около ***% приглашают звезд шоу-бизнеса, потенциальная аудитория корпоративных заказчиков шоу «***» в России составляет около *** субъектов хозяйствования.

Одним из направлений деятельности «***» является участие в торжественном открытии торгово-развлекательных центров, а также магазинов, кафе, ресторанов.

По итогам 2017 года прирост торговых площадей в Москве составит порядка *** тыс. м2. Среди крупнейших новых московских центров 2017 года стоит отметить: *** и ***. В 2018 году на Московском рынке ожидается рост показателя ввода новых торговых площадей. Порядка *** новых торговых площадей должно выйти на рынок. Среди крупнейших новых центров 2018 года: ***. Средняя площадь аренды под торговую точку составляет *** м2, то есть в Москве на 2018 год будет запланировано открытие около *** магазинов, также планируется открытие *** ресторанов и *** кафе. Таким образом, будет проведено около *** торжественных открытий, которые являются потенциальными заказчиками шоу «***».

Таким образом, на основании анализа рынка можно сделать следующие выводы:

  1. Сервисы продажи билетов предлагают около *** шоу-выступлений в год в различных городах и залах России.
  2. Деятельность шоу-бизнеса подвержена значительным сезонным колебаниям.
  3. Целевой аудиторией рассматриваемого проекта являются частные клиенты со средним и выше среднего доходами, а также бизнес-клиенты – средние и крупные субъекты хозяйственной деятельности.
  4. Потенциальная целевая аудитория частных клиентов составляет около                 2 500 000 жителей страны, корпоративных клиентов ­– *** предприятий, количество торжественных мероприятий – ***.

 

 

 

Содержание

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1. Суть и идея проекта

6

1.2. Направления деятельности

7

Раздел 2. Анализ рынка

9

2.1. Предложение услуг на рынке шоу-бизнеса России

9

2.2. Потенциальная аудитория

14

Раздел 3. Конкурентное окружение

20

Раздел 4. Маркетинговый план

29

4.1. Позиционирование объекта (оптимальная концепция объекта)

29

4.2. Сайт

29

4.3. Поисковая оптимизация как инструмент продвижения

30

4.4. Контекстная реклама как инструмент продвижения

31

4.5. Продвижение в социальных сетях

33

4.6. Сервисы по продаже билетов

35

4.7. Наружная реклама

35

Раздел 5. Организационный план

37

Раздел 6. Финансовый план

39

6.1. Условия и допущения, принятые для расчета

39

6.2. Цены на услуги

40

6.3. Сезонность

41

6.4. Объем реализации услуг

42

6.5. Выручка

43

6.6. Персонал

43

6.7. Калькуляция затрат

44

6.8. Налоги проекта

45

6.9. Инвестиции

45

6.10. Капитальные вложения

45

6.11. Отчет о прибыли и убытках

46

6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

47

6.13. Отчет о движении денежных средств

49

6.14. Показатели экономической эффективности

50

Раздел 7. Анализ рисков проекта

54

7.1. Анализ чувствительности проекта

54

7.2. Анализ безубыточности

59

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

63

 

 

Перечень таблиц, диаграмм рисунков

Таблицы

 

 

Таблица 1.Сравнительная характеристика онлайн-сервисов продажи билетов, Россия

11

 

Таблица 2.Приблизительный расчет потенциальной аудитории для гастролей группы

16

 

Таблица 3. Частота и средний чек при посещении развлекательных заведений и мероприятий, Россия, январь-июнь, 2017 г.

17

 

Таблица 4. Основные мероприятия танцевально-развлекательного жанра в залах Москвы за период с 01.01.2018 по 15.02.2018 по запросу на портале Kassir.ru

21

 

Таблица 5. Танцевальные коллективы в жанре световое шоу по запросу на портале baza-artistov.ru

25

 

Таблица 6. Расчет конкурентной силы проекта в сравнении с конкурентами

27

 

Таблица 7. Штатное расписание

38

 

 

 

 

Диаграммы

 

 

Диаграмма 1. Активность шоу-бизнеса

13

 

Диаграмма 2. Средняя зарплата, Россия, 2017 г., руб.

14

 

Диаграмма 3. Средний уровень зарплат наиболее востребованных профессий по данным портала trud.com, Россия, 2017 г., руб.

15

 

Диаграмма 4. Распределение вакансий по уровню заработной платы: выше и ниже среднего уровня

15

 

Диаграмма 5. Посещение развлекательных заведений и мероприятий, Россия, январь-июнь, 2017 г., %

16

 

Диаграмма 6. Структура расходов на проведение корпоративных мероприятий, Россия, 2017 г.

18

 

Диаграмма 7. Графическое представление ценовой политики проекта в сравнении с другими танцевальными коллективами, цена, руб.

24

 

Диаграмма 8. Графическое представление конкурентной силы проекта: стратегическая конкурентная канва

27

 

 

 

 

Рисунки

 

 

Рисунок 1. Пример электронного билета онлайн-сервиса (***)

12

 

Рисунок 2. Сайт «***»

30

 

Рисунок 3. Пример текстовой контекстной рекламы при поисковой выдаче

32

 

 

 

 

       

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2018 РБК Исследования рынков Количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, итоги 2017 года оказались в целом позитивными для детских ретейлеров. Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, после кризисных 2015 – 2016 годов количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти.

За период с октября 2016 по август 2017 года количество сетевых магазинов увеличилось по сравнению с прошлым периодом наблюдения на 4,4%. В абсолютном выражении это рост с 7 048 до 7 356 сетевых магазинов.
Таким образом, время массового ухода с рынка крупных игроков, таких как «Дети», «Здоровый малыш», «Мама детям», Nati и «Академия» осталось позади. Однако, возврат к положительным показателям демонстрируют пока лишь сильнейшие игроки. 
На завоевание новых рынков и выход в региональные города России нацелен «Детский мир». За август 2016 – август 2017 года компания открыла 86 новых магазинов и намерена придерживаться столь же высоких темпов экспансии. Подтверждением этого являются озвученные в конце августа планы по открытию до конца 2017 года в еще 50 новых точек продаж. В 2018 году лидер детского ретейла запустит 2 новых формата магазинов. Наличие большого количества ТЦ, а также необходимость по привлечению дополнительного семейного трафика, может привести к появлению гипермаркетов «Детский мир» с детскими развлечениями площадью в 7 000 кв. м. Владимир Чирахов, генеральный директор «Детского мира», также отмечает необходимость развития магазинов малого формата. Минимаркеты площадью в 500 – 600 кв. м появятся скорее всего в малых городах, где будут отсутствовать возможности размещения классических супермаркетов «Детский мир». На сегодняшний день средняя площадь магазинов ретейлера составляет 900 – 1 200 кв. м.
Наряду с лидером рынка довольно позитивным прошедший год оказался и для сети «Оранжевый слон». Компания, известная товарами для детского творчества и развития, сегодня управляет 299 магазинами в России, в то время как в августе 2016 года их количество не превышало 170. Столь стремительной экспансии ретейлер обязан своим франчайзи. Лишь 10 из 299 магазинов «Оранжевый слон» в собственности компании, остальные точки продаж входят в партнерскую сеть.
 

Показать еще