69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка слюды в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка слюды в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57016
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка слюды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок слюды

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка слюды, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка слюды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка слюды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка слюды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок слюды
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка слюды
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка слюды 
  • Конкурентный анализ на рынке слюды    
  • Анализ производства слюды       
  • Анализ внешнеторговых поставок слюды
  • Анализ потребления слюды         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка слюды до 2022 г.           
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка слюды          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка слюды 2013-2017гг. Емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка слюды 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке слюды 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства слюды      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства слюды  

3.2. Доля экспорта в производстве слюды   

3.3. Сегментация производства слюды по регионам

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок слюды         

4.1. Объем и динамика импорта слюды       

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта слюды      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления слюды        

5.1. Динамика объема потребления слюды  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка слюды до 2022 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке слюды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка слюды 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации слюды по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке слюды в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства слюды в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) слюды в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта слюды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта слюды в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта слюды в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта слюды в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления слюды в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок слюды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка слюды в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка слюды в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства слюды в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта слюды по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на слюду по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на слюду по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка слюды

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще